АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте первый раз, сравнивать, к сожалению, не с чем...

В Египте первый раз, сравнивать, к сожалению, не с чем. отель на четверку. для тех, кто сам может себя развлечь. все было хорошо, но восторга не осталось. хоть видели отели там намного хуже, второй раз туда не поедем. все по порядку.

поездка была спланирована за неделю, так что большого выбора отелей не было. из небольшого количества отелей выбрали по отзывам более или менее - Корал бич... приехали вечером, стройки в потьмах не заметили. 10 $ в паспорте.. ждем ключи (народу с нами заселялось много). у кого-то видела заветные бумажки в паспорте, у кого-то нет. одна женщина нежно-нежно брала за руки русскоговорящую девушку Ольгу и с не очень искренней улыбкой, глядя в глаза что-то лепетала... я тихо посмеялась, наверно, просит "хороший" номер, начиталась как все, что русских селят в ужасные "четверки".. посмеялась, а сама подумала, как бы саму не поселили... к счастью, на полученных ключиках красовались цифры 2304... фуф... пронесло... полчаса толпу туристов и нас в том числе водили мимо домиков и показывали кому куда. номер оказался хороший, вроде все работало, ванна приличная, живности не было. на следующий день выяснилось, что одна дверь на террасу не закрывается (язычок на двери просто отсутствовал), да и входная закрывается только изнутри. на ресепшене объяснили плохоговорящему по-русски мужчине в чем проблема и ушли с мыслью, что наверняка забил на наши жалобы. пошли на встречу с гидом от Пегаса - безумно усталой от туристов, но, в принципе нормальной Ольгой. потом пошли гулять по территории. она большая, но много пустого места, думаю, что в будущем что-нибудь построят, мне не хватало зеленой травки, она посажена только местами, дорожки действительно несколько разбиты, где-то их делают, где-то следы цементных нашлепок, в общем босиком точно не походишь. пляж очень большой, но места лучше занимать пораньше, что мы и делали в последующие дни. что самое интересное, когда мы вернулись с первой прогулки по отелю обе двери работали!!!! оговорюсь: мы привезли с собой магнитики из Питера и кто нам нравился - дарили...все очень радовались подарку (или делали вид), но плохого отношения мы к себе не замечали. подружились с продавцом папируса Шазли. сначала думали, когда он пригласил нас на каркаде, что хочет развести, но оказалось, что нет. заходили к нему часто на чаек. он пример того, что не все арабы (как может показаться, особенно когда едешь на экскурсии или даже в саму хургаду) хотят тебе что-то впарить и содрать с тебя кучу денег.

про стройку. то что перед отелем что-то строят - не мешает совсем. главное НО для тех кто едет сейчас: что роют недалеко от пляжа. слух не напрягает, но если вы плаваете с маской, то временами поднимается муть. первый день она была существенная, один день ее не было, а остальные был середнячок. конечно все видно, но....

есть услуга отеля - автобусик до хургады. он маленький, ездит два раза в день, записываться надо заранее, поэтому поездка в город получилась дневная. это конечно ужас. пока ехали, глаза округлялись все сильнее, хотелось обратно в отель! хорошо что поехали на этом автобусике, а не за свои деньги на такси (слышали потом истории как таксисты надувают туристов). два часа хватило с лихвой. хургада - жуть, а не город. а сувениры продаются все в аэропорту и цена точно не дороже!

питание хорошее. бывало барбекю (два или три раза за неделю). фруктов конечно мало. свежевыжатые соки за 2 бакса (манго - очень вкусно!). выпечка, сладости.. ммм ... положенный за обедом и ужином алкоголь конечно предлагают не все официанты, некоторых надо просить (ищите который предлагает и давайте чаевые, мы так и сделали). утром очередь за яичницей/омлетом, но она быстро проходит. тут же пекут блинчики (мне не очень понравились). видели один раз очередь у входа на ужин, пришли попозже, уже никого не было. да, ответственного за наличие чайных ложечек следовало бы точно уволить! меня конечно не напрягало мешать чай вилочкой, но все-таки... за неделю ложечки в положенном месте были в наличии раза два-три! но конечно нашему желудку не все нравится в тамошней еде, один раз заветную таблеточку от живота пила. да и за неделю хотелось уже родного, домашнего, хотя еда была вкусной и довольно разнообразной.

вода конечно там ужас. к концу поездки на коже появились какие-то прыщи. зубы чистили только питьевой водой, которую дают каждый день. кстати, при нас кто-то очень ругался, что не дали воду. нам тоже один раз забыли дать, но мы сразу нашли уборщика (кто и дает воду) и сказали что забыли про воду. он долго извинялся и больше не забывал.

на экскурсии ездили от пегаса. в принципе, все хорошо.

в общем не самый плохой вариант. главное в ноябре там тепло!

Добавлено 29.11.09 00:15 (4 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 19.11.18

Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в ноябре 2009 года.
Для нас важен отзыв каждого туриста для улучшения качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Спасибо за высокую оценку сервиса в нашем отеле.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в нашем отеле за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв