АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Camelot (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3* ...5* обман. Ожидание и реальнось. Крик души !!!!

Прилетели в Турцию, аэропорт Милас . Небольшой,чистый аэропорт.

Сам отель представлен как 5* ЗВЕЗД !!! находится от аэропорта далеко и время в пути составляет 1,5 часа…(мы приземлились ночью, что существенно сказывалось на организм)

Далее) нам повезло и маршрутное такси доставило нас до дверей отеля ( т к автобус не сможет подъехать к отелю и если Вы оказались на нем приготовьтесь спускаться с вещами самостоятельно к отелю). И тут началась наша «веселая» жизнь…

Оказавши внутри отеля на ресепшн (где царит полумрак) занялись заселением, браслеты нам не одели (как по стандарту) и повели в номер. Спасите и помогите, номер дали на 4 (из них двое подростков 14 лет). Заселили в 204 номер (одноместный номер, состоящий из двух комнат), дверь в номер не открывалась (в дальнейшем она никогда не открывалась), зайдя внутрь помещения обнаружили, что номер на одного или двоих! В сопровождении Мустафы (нам он представился как ген директор этого отеля) любезно предоставил две кровати в виде матрасов и белья жутко перестиранного и имеющий вид не первой свежести. Одеяла там нет, а имеется вафельные простынки. Помогите !!! в комнате полумрак (для достойного освещения сняли плафоны с люстр) -пыль-пол в разводах и непонятных пятнах и… нет холодной воды (мы мылись в кипятке). Одна из душевых в таком антисанитарном состоянии: ржавый душ-внизу пол дощатый –слив не работает…вода повсюду-тухлый запах на всю ночь…рядом унитаз и невозможно к нему прикоснуться от грязи и непонятно чего… Полотенца-это отдельная тема антисанитарии (разводы грязи, не простиранные) менять на чистые их не меняют, если только Вы сами настоятельно попросите.

Отдельная тема воды-ее выдают исключительно один раз в момент заезда! Далее бутылочку не выбрасываем и наливаем из кулера все время нахождения вашего отдыха.

Питание-это кошмар!!! Это столовая и несколько столов…шведский стол там не представлен.

Мясо нет в принципе, только соя или кусочки в картофельном пюре или овощах-отдельно мясо не представлено. Рыбы тоже не было. Овощи: помидоры и огурцы в нарезку (по самой экономной цене), сладости-это пара бисквитов и сверху взбитые сливки. Фрукты- ватные арбузы, апельсины и яблоки и Все. Готовьтесь, что ребенок постоянно голодный !!!

Наш завтрак…как можно его назвать завтраком: вареное яйцо, помидор и огурец, сыр пересаленный одного вида и колбаса ярко красного цвета от химии. Захотели булочку на завтрак-маргариновая булка со вчерашнего вечера. Блинчики появлялись один раз после скандала и омлет пару раз на таком масле и сковороде (это надо лицезреть и если Вы пришли к 9:00 окажитесь без завтрака))

Ужас и кошмар нас ждал впереди. На следующий день мы встретились с представителем пегаса (Евгенией Байбородовой) И МЫ ОКАЩЗАЛИСЬ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЕХАЛИ В 5* ЗВЕЗД, а приехали в кошмарную 3 !!! Подойдя к Евгении мы попросили нас переселить в др отель т. к. мы ехали в 5* (на сайте Пегас отель представлен как 5*). Представитель Пегас лукавым взглядом и лживо нам сообщили «Пятерки бывают трех видов: люкс, средние и ЭКОНОМ» (мы бронировали за полгода и цена как у всех отелей была ниже и причем здесь эконом и не первый раз в Турции) , а что это тройка мы значит не знаем и есть лицензия на 5* звезд (но, если попросить лицензию отель не дает ее и начинает грубить и вообще никаких документов не предоставляют). С нами были отдыхающие из 4 человек-написали претензию, мы последовали этому же методу. Евгения взяла претензию и пообещала передать в главный офис. Так мы провели с 31 мая по 5 июня (включительно) в Камелоте, ВЫСЛУШИВАЯ НОВЫЕ ПРИТЕНЗИИ И СКАНДАЛЫ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ . Мы в свою очередь ВЫСЫЛАЛИ ВИДЕО ЗАВТРАКА,ОБЕДА И УЖИНА И МОЛИЛИСЬ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ.

Свершилось чудо в один из вечеров мы сидели на ресепшен (т к вай фай не работает нигде).

Заселялись девушки которые друг друга не знают и вдруг их заселяют в один номер т к номеров нет и они же девушки и могут пожить друг с другом и началось… Девушки стали возмущаться и вдруг выбегает один из директоров отеля и начинают кричать на нас что мы создаем конфликт и они нас выселяют и им надоели претензии! Прибывшие девушки начинают звонить своим туроператорам и сообщать о происходящем …У меня шок, ребенок в ужасе …Девушки прибывшие в ужасе, кругом крик и ор…посыпались угрозы (видео могу предоставить) Вновь прибывшие постояльцы видя это стали возмущаться поведением персоналом и господин Мустафа отвел в сторону девушек и предупредил что они этого не видели и произошедшие это мелкое недоразумение. Можно писать очень много негатива, но за жизнь ребенка и свою жизнь впервые было страшно !!! Нас переселили в очень хороший отель, но с 6 июня . На вопрос к Евгении Байбородовой (представителя Пегас в Турции) «что за отель ?» она ответила, что чуть лучше Камелота). Евгения наверное и не была в отель куда мы переехали и НЕ ЗАБОТИТСЯ О ТУРИСТАХ, а лучше ей узнать …отель великолепен и рядом в сравнении с отелем Камелот и…не идет. Какую цель преследовала Евгения не знаем ,но отдельное спасибо представителю центрального офиса Абдуррахману Бей, который принял активное участие в переселении нас !!!

P.S. на все вопросы отвечу, подтверждение всему есть (видео и фото)

  • лазурное море
  • грубость
  • грубость персанала
  • грубость персанала. грязь. отель соотвествует 3*
Добавлено: 18.06.2018 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Татьяна. Как с Вами можно связаться по поводу отдыха в отеле Камелот???? Напишите пожалуйста свою электронную почту или ссылку на страничку в ВК . Спасибо, жду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 915
  • Фото: 0
0 Благодарностей