за последние 30 дней
Заселение: все произошло ровно в 14.00, хотя приехали раньше...
Заселение: все произошло ровно в 14.00, хотя приехали раньше и ожидали в лобби отеля.
Номер: стандартный, в номере чисто. В ванной комнате ограниченный набор косметических средств, несовпадающий с набором указанным на фото на сайте ACCORHOTELS ежедневно не обновляющийся.
В один из дней уходили из номера рано утром и вернулись в районе 22.30, в ванной комнате не оказалось полотенец. Позвонили на ресепшен, сообщили о проблеме, реакции не последовало. Через 15 минут спустились на ресепшен, там сообщили о том, что ничем не могут помочь, все только завтра утром. На вопрос чем вытираться после душа, развели руками. Утром никто не пришел, полотенца не принес. Пустяковый вопрос с полотенцами не был решен. Очень неприятно!
Завтраки: очень ограниченный набор продуктов, минимальный для отеля четырех звезд этой сети. Кофе только из автомата, который в один из дней не работал. Официанты те что в возрасте (женщины) прям из советской столовой -неприветливые. Попросили убрать с одного из столов у окошка, так нам ответили садитесь где есть место... Молодежь приветливая и адекватная (это тоже про официантов).
В итоге сам отель неплохой, но обслуживающий персонал (не весь) неприятный. Улыбаются, но в случае возникновения проблем не всегда их решают.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?