АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 13.06.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Июнь 2018

Добрый день всем!

Отдыхали семьей в июне 2018, нас было 4-ро взрослых и ребенок 5-ти лет, а теперь по порядку:

-НОМЕР большой, уютный (заехали до 14-00, на ресепшене дали мальчику денежку, чтоб разместил раньше), нет телевизора и мыльных принадлежностей, кондиционер работал на режиме 24 градуса, т.к. никто не спал в холле, кондиционер на минимальных оборотах работал всю ночь, спали с закрытыми окнами-шума не слышали, уборка отличная-каждый день, если хотите поменять полотенца в номере - бросайте на пол;

-ПИТАНИЕ - адекватно оценить не могу уровень, т.к. не отдыхала в тройке, но, прочитав отзывы, поняла,что питание хорошее для 3-ки. Плохой кофе на завтрак, но деваться некуда, если что-то заканчивалось-приходилось просить,чтоб наполнили емкости с кофе, приносили стаканы,ложки( на завтрак за омлетом приходилось стоять в очереди( На обед и ужин все вкусно и разнообразно. Голодным не останешься.

-ОБСЛУЖИВАНИЕ - это отдельная история,к сожалению,грустная( Официанты и их предводитель (Хасан,но могу ошибаться) пляшут и чуть ли не целуются с европейцами, разговаривают с ними, приносят им напитки,однажды видела как главный среди официантов САМ готовил омлет на завтрак солидному мужчине не из России, а все потому что европейцы в день отъезда дают чаевые наиболее понравившемуся мальчику, вот они и пляшут. Я тоже готова дать на чай, но тут дело принципа. Пообщавшись с соотечественниками я узнала,что такое отношение ко всем русским , к моему глубокому сожалению. Русскоговорящая девушка на ресепшене с красивым именем Наргиз не прониклась к моей просьбе посодействовать на ситуацию с официантами и предложила сменить отель (отличное решение, да?);

-ПЛЯЖ "бич бой" по имени Салим веселый парень, но оч шумный,мы покупали пиво у него поэтому лежали ближе к морю, но лежаки старые и зонтики сменили лишь после сильного ветра, на пляже все дорого, видимо рассчитано на европейский доход. Море теплое и относительно чистое;

-АНИМАЦИЯ ее практически нет, по концепции отеля все заканчивается в 11 вечера, хочешь продолжения - иди и плати за дискотеку и напитки на пляже, ниже Сергей писал в своем отзыве о дискотеке на пляже для европейцев, под каждым словом подписываюсь, неприятно, что русским даже не предложили. Кристина молодец- развлекает деток как может. Но после отличной 4-ки - это для нас не анимация;

В общем и целом могу сказать одно - больше не поеду в этот отель, есть плюсы, конечно,но большой минус - это отношение персонала, надеюсь,что ситуация улучшится, и персонал будет более дружелюбный к русскому народу, иначе зачем открывать отель для русских. Отдых на три с плюсом. Спасибо

  • номера
  • уборка
  • питание
  • красивая территория
  • отношение персонала
  • пляж
  • скудный завтрак
Добавлено: 18.06.2018 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Сидишь себе, вся на принципах, а никто не подойдёт к тебе,не спляшет, не поговорит,омлет не смастрячит, не говоря уже о том, чтобы расцеловать.Всем бы только денег.
Возмутительно!!
Анимации практически нет.Ни детского клуба, не вечернего мини-диско,ни конкурсов,ни представлений.Кому детская и взрослая анимация вообще нужна с временем работы до 23-00 в семейном отеле?Спать же никому не надо.Не могли кислотную пенную круглосуточную дискотеку устроить, по типу Ибицы- вот что реально нужно.Не догадались, не продумали.
И уж совсем беспредел не позвать щедрых , кидающихся деньгами направо и налево клиентов на еженедельную турецкую ночь в кафе с напитками и угощением за доп.плату.Лишили возможности посмотреть представление на шарочку,хнык.
Отлично сьюморил)))пять баллов)))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток всем!
Отдыхая в данном отеле не заметили особого игнора в отношении нашего брата)
Вполне доброжелательно и отзывчиво и даже порой шутя, общались с нами и официанты и их "предводитель" по имени Hasan, который всегда к нам подходил пообщаться или просто пожелать доброго утра, дня или вечера.
Конечно им не так привычно видеть Нас так как до недолгого времени в отеле не было Руссотуристо))) может поэтому пока нет особого внимания как к Европейцам.
А так , даже по просьбам всегда приносили напитки для нас за обедом и ужином.

Всем добра и мира!
Доброго! Возможно просто мы ему не приглянулись) хотя он в последний день подошел после ужина ко мне и предложил быть друзьями)) я так понимаю, это рвение было связано с нашим тесным общением с парой англичан)) Неприятно когда такое выборочное отношение, либо будь дружелюбен ко всем либо держи нейтралитет ко всем, имхо.
Уважаемая Евгения.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы поделиться своим мнением о нашем отеле. Очень жаль, что в ряду с многочисленными плюсами присутствуют минусы. Мы обязательно проинформируем соответствующие службы и будем стремиться улучшить наш уровень обслуживания. Еще раз спасибо за ваши комментарии. Мы будем ждать возможности приветствовать вас в нашем отеле в следующий Ваш приезд.
С наилучшими пожеланиями команда отеля Smartline Sunlight Garden
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 137
  • Фото: 0
0 Благодарностей