АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
09.06.17 - 18.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Были в отеле с семьей в прошлом году 2 раза с июне и в сентябре. И собираемся в июле этого года снова!!! Почитав последние отрицательные отзывы решила написать свою точку зрения.

Во- первых, май это, конечно, еще не сезон, поэтому и русских мало,для кого- то и отель может показаться ориентирован не на русских, но в июне и в сентябре русских было предостаточно!!! И главный аниматор там молодец,переводил на все языки!!! Я насчитала не меньше 7ми. Это для тех,кто пишет,что анимация рассчитана на иностранцев.Там и переводить то особо ничего не надо и так понятно. А общались с нами аниматоры и не зная русского,как- то этот факт нам ни капельки не мешал.Они молодцы развлекают целый день и вечером куча танцев. Как у них на все хватает сил? Дочь у нас от них не отходила и не знание языка ей тоже не мешало,наоборот вспомнила все,что знала на английском и французском + переводчик.Зато появился стимул учить языки.Я вообще не понимаю претензии от русских,что отели не ориентированы на русских. Вы отправляетесь на отдых заграницу!!!!!Почему все обязаны знать русский!!!!

Во-вторых, отель конечно не новый, поэтому номерной фонд старенький,но есть номера поновее,поэтому просите выбрать.Мы оба раза просили поменять номер и денег за это не платили.И оба раза на первом этаже брали.Нас это даже больше устраивало,несмотря на муравьишек,которые да есть,но только тогда,когда оставляете открытую дверь на улицу.И комары тоже есть, мы привозили с собой средства от комаров и весь вопрос решен. Нас эти номера устраивали тем,что можно было пойти сразу из номера к бассейну и в ресторан.Дверь без проблем оставляли открытой.Телефоны,планшет на видном месте никто не украл. И даже,когда оставляли чаевые уборщице,то и они остались на месте,видимо надо было в руки подавать.В номере только кровати, зеркало со столиком и шкаф.Холодильник,сейф за дополнительную плату.Вода при заезде 1,5 литра выдается, потом покупаете (есть в магазинчике в отеле)или пьете из куллера в ресторане , барах и на ресепшене. Проблем с этим нет. Не забываем,что отель 3ка,поэтому нас это не смутило, как некоторых,писавших предыдущие отзывы.

Что касается ресторана и еды,то тут конечно большой плюс. Вкусы у всех разные,поэтому понятно,что и мне,например, не все нравилось. Я рыбу не ем,поэтому мне она показалась не очень,но моим она наоборот понравилась. Всегда было,что выбрать и выбор был. Курица, индейка,мясо,рыба(в июне тунец был,в сентябре уже видимо не сезон у них тунца и его не было), гарниры на любой вкус,разнообразные тушеные овощи, пицца, выпечка очень нам понравилась,фрукты(в июне было много арбузов, в сентябре сливы,персики, яблоки,апельсины),мороженое на ужин очень вкусное.Голодными сложно остаться,только если у вас ооочень специфический вкус. Завтраки только были однообразные каждый день,как и пишут все,но ЛЮДИ вы дома то как питаетесь?У меня лично нет такого выбора на завтрак,если он у меня вообще успевает быть))

Что касается отзывов о том,что персонал больше уделяет внимание иностранцам,то и тут я не могу согласиться.Если вы хотите,что бы вас обслуживали и приносили вино на стол, то заплатите чаевые официанту и все будет как и у иностранцев.И принесут и унесут и улыбнуться во все 32 зуба. И вообще побольше улыбайтесь и люди к вам сами потянуться.Может мы сами виноваты(а точнее некоторые представители русскоязычного туриста) в том,что к нам такое отношение. Не надо набирать тарелками фрукты,как будто вы их никогда не ели и хотите на всю жизнь вперед насытиться(видела сама такое в отеле,когда хотела поесть слив,а их уже не оказалось,зато на соседнем столике была целая гора на тарелке). Вино,например, в июне было в бутылках и конечно же русские его выносили из ресторана в номера, поэтому в сентябре его стали разливать из бочонков, один из которых наши русские туристы уперли из ресторана!!!!Это нам рассказал администратор отеля. Может быть поэтому к нам такое отношение,возможно надо вести себя как то по цивилизованнее???

Что касается пляжа, то просто нет слов. Море чистое,белый песочек, просто рай. У нас в июне водорослей почти не было,чистили песочек каждое утро. Вот в сентябре приехали после шторма и были водоросли убраны в кучу огромную, но потом ее вывезли. Могу сказать про пляж еще то,что к концу сезона в сентябре уже на местах,где стояли лежаки периодически наблюдала мусор(типа бычков сигарет или крышек от бутылок), но тут туристам можно и не свинячить,было бы и чище. А вот о какашках верблюдов и лошадей могли бы позаботиться их держатели. Очень портит впечатление от белоснежного пляжа,лежачая на нем лепешка лошади. Поэтому под ноги смотреть приходилось,что бы не наступить.

В целом от отеля впечатления остались очень положительные.И соотношение цена-качество вполне нас устраивает, поэтому в июле возвращаемся снова. Но если вы привыкли к шикарным отелям,то вам конечно не сюда. Отель простой, но очень уютный и душевный.

  • море
  • пляж
  • анимация
  • еда
  • старенькие номера
  • фекалии на пляже от животных
Добавлено: 18.06.2018 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Отличный, логичный отзыв. Вообще Русские туристы часто ведут себя очень не культурно, потому чем меньше их в отеле тем удобнее. По поводу иностранного языка, сколько ездили и в чисто немецкие отели, проблем никогда не было, зато все культурно, даже забытую не дешевую вещь найдешь всегда на своем месте.
По началу отдыхали в Турции и жалеем что распробовали Египет перед закрытием его. Египет и Тунис понравился больше, Тунис выигрывает из за моря и пляжа. Турция немного лучше в качестве обслуживания но в последнее время несоразмерно стало дороже а так как нас в семье уже 4 человека и пока Египет закрыт, Тунис лучше и подешевле.
А воду разве негде набрать в бутылку? До этого были в Тунисе, набирали воду в ресторане.
Есть определение по номеру комнаты, какие на 1 этаже а какие на втором этаже?
Сергей, воду только покупать или из куллера,но наливать в бутылки там не разрешают(висят таблички).Хотя наши русские конечно же набирали)))) Что касается номеров,то я так поняла,что на втором этаже номера лучше(возможно это номера считаются супериор и, наверно, за них и просят доплату скорее всего).На первых этажах номера попроще.Тут попадаются со старой мебелью(она на фотках бирюзовая) и они поменьше,но с ванной.Мы жили в номерах 111 и 109, в этих номерах мебель поновее, они побольше по площади, но с душем и не очень в плане того,что вода иногда по шторе стекает на пол.У нас так было в 111 номере.А во тором штора повешена поудобнее и вода уже не стекала на пол.Вообще там есть и номера 4звезды. Отель выкупил здание соседнего отеля.Оно стоит,как въезжаешь на территорию отеля.Там уже конечно же все новое. В прошлом году селили и туда, думаю тоже с доплатой.В этом году, я так поняла, туда уже отдельные туры продают, как в 4ку, но не вижу смысла переплачивать ради нового ремонта,потому что до моря дальше и через отель 3ку и вся инфраструктура и ресторан от тройки.
Да, переплачивать никакого смысла, тогда можно было выбрать отель по выше уровнем. Да и номер нужен только чтобы ночью спать.
Спасибо!
спасибо за отзыв,мы тоже в июле едем сюда)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (213) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александра
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 971
  • Фото: 0
0 Благодарностей