Атмосферный отель в который хочется вернутся.
Всем привет. Отдыхали в Sailing bay с 20 мая по 2 июня, семья из 4 человек (дети 5 и 9 лет). Отличный отель, который подойдет детям любого возраста.
Питание отличное, есть что поесть всегда. Мы не сильно привередливы в еде, по этому за 14 дней ни разу не возникало проблем с едой. Детям тоже можно найти еды без проблем.
Уборка в номере - посредственная. Убирают каждый день, но по середине. Если мусор будет стоять не у мусорки в туалете, никто у Вас его не выбросит.
За сервис поставила 5- за инцидент с полотенцами. Сами спасатели забрали у нас с лежака полотенца, а потом требовали за них 20 $. По этому будьте внимательны. Пока разбирались со своими полотенцами, подходили другие гости отеля с той же проблемой.
Размещение мгновенное, но мы приехали уже 18.00. Нас поселили на первом этаже, сначала не очень понравилось, но переночевав ночь, решили номер не менять, очень удобно с детьми. Вышел из номер и оказался сразу на улице, не шума в коридоре, не лишних лестниц.
Море отличное, теплое, пляж чистый. Но у нас были отливы и приливы, и в один из приливов принесло очень много мусора, я такого никогда не видела. Сами отдыхающие его вылавливали и выносили на берег. Сотрудников отеля я за уборкой этого "безобразия" я так и не видела. Они ограничивались только уборкой этого мусора с пляжа. Но это скорее не проблема отеля, а проблема всего Вьетнамского народа.
Про шикарную, зеленую, большую территорию писать смысла нет, тут полно отзывов и без моего.
Фрукты покупали тут же у женщины на пляже, всегда все спелое, она всегда подскажет что стоит сегодня покупать, а что еще не дозрело. Цены практически не отличаются от поселка. А вот от цен в Нячанге отличаются сильно. 1 кг манго ву отеля стоил 25 000 догов, а в Нячанге 15 000.
Что касаемо экскурсий и тур оператора. Если коротко, то экскурсии от анекса своих денег не стоят.
На первой встрече с гидом идет жесткая обработка в лучших традициях маркетинга. Не видитесь.Особенно развлек развод с местами в самолете и "зеленым коридором" на регистрацию. (За места у запасных выходом нам предложили заплатить по 80 $, а за то чтобы сидеть всем вместе, а не в разных частях самолета (как заявлял нам гид) 40 $.) На деле в аэропорту запуганных туристов желающих пройти регистрацию с "зеленым коридором" оказалось больше чем на обычных стояках регистрации. Нужно ли говорить о том, что "зеленый коридор" оказался "красным" да еще и платно. Мы приехали на регистрацию до основного потока, прошли регистрации одни из первых, сидели рядом всей семьей.
По экскурсиям. Были на обзорке. Бесполезная трата времени, гид не дает никакой информации. Покатали по магазинам и на этом все. Единственное развлечение - это небольшое шоу со змеями. Не стоит потраченного времени.
Купили экскурсию у анекса на дюны, ручей фей (из отеля можно пешком дойти, но мы купили все сразу чтобы детей развлечь), винный замок. С гидом была таже история, крайне мало и не интересно подача информации. Если честно, то на "отвали".
Сравнив цены на Винперл (с переездом) и Далат от Анекса и Дима-тур, решили ехать с Дима-Тур. Разница на нашу семью получилась существенная около 10 000. А уж про разницу в качестве и говорить не приходится.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
После не больших сомнений мы решились на экскурсию в Винперл с переездом (не хотелось нам тратить 12 часов отпуска на дорогу) Кстати, Анекс тур очень активно "запугивают" туристов, что обратная дорога займет у вас не менее 10 часов, чтобы "втюхать"экскурсию в Далат или Винперл с переездом. Это тоже не нашло подтверждение в реальности, т.к. ребята из нашего отеля, которые "рискнули" не поехать на их экскурсии, а выбрали обычный трансфер, приехали в аэропорт раньше всех и дорога у них заняла 3,5 часа.
Наша экскурсия в Винперл прошла отлично, Реват все отследил, забрали, заселили в гостиницу в Нячанге, отвезли в винперл, на следующий день доставили в аэропорт без малейших проблем.
А вот свои обязанности отельного гида сотрудник Анекса, кажется Влад, не выполнил. Т.К. мы выехали из отеля на сутки раньше, за изменениями во времени вылета следил наш Реват, я сама следила и для подстраховки написала нашему отельному гиду. Который "культурно" послал меня.
Отдельного внимания заслуживает команда аниматоров в отеле. Огромное им спасибо! Скучать не приходилось.
Нашу семью покорили Тихон.
Подводя итог, скажу из всех отелей в которых мы были в Sailing bay хочется возвращаться и не раз. Там есть все, что необходимо для отличного отдыха с детьми и без!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?