за последние 30 дней
слабенький отель
Всем доброго времени суток! Отдыхали с 10 по 17 июня компанией из 4 человек (2 семейные пары), туропрератор SUNMAR, перевозчик Royal Flight - тут все вполне нормально. По прилету в аэропорт Энфида начался полнейший бардак - необходимо было заполнить миграционные карты (берите ручки), которые было нелегко найти, дальше огромная очередь, чтобы пройти паспортный контроль - стояли минут 40! Далее стандартный траснфер до отеля - около 40 минут (это несомненный плюс отеля).
В отель мы прибыли часов в 8 вечера, заполнили гостевые карты и началось заселение... "вас заселить рядом, если да, то у нас как раз осталось два номера рядом") ок, доплатили 30 долларов и пошли в свои номера, которые оказались на 2 этажа ниже ресепшена, т. е. в сыром подвале! Сразу скажу, что мы не из приверед, которым вечно все не нравится - просто эти номера реально жуткие. Возвращаемся на ресепшен, долго просим дать нам обычные номера неважно где, лишь бы не в подвале, спустя время и рассказы о том, что отель переполнен (типа это наши проблемы), нас заселяют - номера стандарт, наш с видом на соседний отель, номер друзей с видом на стройку, но с обещанием переселить их через день в хороший номер (к слову, каждый день было "подойдите завтра" и номер так и не поменяли), итог - выкинутые на ветер 30 долларов. Еще пару слов о номере - у нас был сломан душ, там была сломана лейка и при принятии душа заливало весь пол, у друзей был оторван фен, после наших просьб починить - ничего не изменилось...хотя нам наверное еще повезло, т.к. я была свидетелем ругани нашей соотечественницы с представителем ресепшена из-за того, что в ее номере нет ни пододеяльников, ни наволочек... в мини баре была банка колы, банка спрайта и большая бутылка воды, мини бар не пополняют, но бутилированную воду можно брать в барах.
После заселения мы наконец-то пошли на ужин в основной ресторан - и вот тут я была крайне огорчена - все грязное - скатерти заляпаны, стены в пятнах, обивка на стульях аналогичная, выбор еды, мягко говоря, никакой, вилки еле нашли, на просьбу принести пиво, официант сказал, что оно закончилось... Но это было под закрытие и я подумала, что завтра будет лучше... Но нет) утром была такая же картина - выбор еды крайне скудный. Я перед поездкой начиталась отзывов о том, что отель достойный, что он только получил 5* и прошел полную реновацию, если это так, то я не представляю как можно так заср*ть отель за пол года! Общественные туалеты - это вообще отдельная тема) видимо там ничего не менялось в момента строительства отеля - двери старые, грязные, мыла и полотенец вечно нет, краны шатаются и тд... вообще скажу я вам с уборкой не парятся) стеклянные двери, зеркала, дверные ручки - все заляпанное...
Зона бассейна - хорошая, лежаков много, бассейн большой, вода чистая, территория ухоженная и приятная! Рядом с бассейном бар и ресторан - мы обедали в нем, он как-то приятнее основного ресторана. Про минусы этой зоны писать не буду, в целом, все норм!
Пляж - песок шикарный, береговая линия широкая, вход в море пологий и приятный. НО! в песке бычки и мусор, в море - водоросли и мусор! К слову, мусор - это национальное достояние Туниса! Страна просто завалена бытовыми отходами - прям экологическая катастрофа!
SPA - вот даже не знаю как бы помягче сказать) в общем, любители массажа, вам точно не сюда! Огромный вопрос к гигиене, помещение, полотенца, одежда сотрудников - тут все грязное!!! 6 дней массажа по 50 минут - 150 долларов, по 30 минут - 110 долларов.
Алкоголь - ни о чем! Берите с собой! Пить нечего! Пиво разливное очень легкое, а то, которое в бутылках - платное! местный алкоголь совершенно не вкусный и какой-то безалкогольный! Никаким "ультра олл" тут даже не пахнет!
Кальян - не тратьте деньги (5 долларов или 10 динар)!
Итог - отель явно не 5*, еда на 3, алкоголь на 2, SPA на 1, пляж на 3. Лично я не рекомендую!
Всем удачи и хороших путешествий!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, lti belle vue park
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
Вы действительно хотите удалить комментарий?