АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 19
Читательский охват: 4177
Фото: 11
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
24.05.18 - 07.06.18
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все когда-то бывает в первый раз

В этом году выбор места для отдыха пал на Тунис. Мы летели с трехлетним ребенком, и зная, что страна со своими особенностями (местные жители, острая пища), выбрали отель сети Novostar. В интернете данная сеть позиционируется как контролирующая качество обслуживания и сервиса и направлена преимущественно на гостей из России и с детьми.

Начну по порядку. Самое интересное оставлю на последок.

В отель приехали по местному времени около 9 утра и сразу же были "окольцованы" в браслеты, заселены и направлены на завтрак. Никаких вымогательств денег для быстрого заселения не было. Приятно. Номер был, как бы сказать, не очень. С маленьким окном, поэтому темный и сырой. Из-за незакрывающейся двери на балкон (дверь не доходила до концевика, который контролировал включение кондея) невозможно было включить кондиционер (хотелось включить на отопление). Смесители ржавые. Номер бесплатно поменяли, на другой, в котором указанных недостатков не было. Вообще в основном здании отеля все окна деревянные, поэтому возможны проблемы с их рассыханием, разваливанием и другие неприятности. Например в нашей балконной двери жили муравьи. и это на 4 этаже). Но отель не 5*, а всего 4*, поэтому размещение, считаю, было отличным.

В отелях сети Novostar присутствуют русскоязычные администраторы. С их помощью мне удалось легко и непринужденно поменять номер при заселении. В номере было всего два комплекта полотенец (нас было трое). В последствии обратился к администраторам с просьбой добавить еще один комплект, сказали что все сделают, но ничего так и не поменялось. Постельное белье за 14 дней не меняли ни разу (на третий день ребенок капнул клубничным соком на подушку проспали на ней до конца отдыха). Полотенца забирали утром, возвращали ближе к обеду. Была ситуация, когда вернулись с моря раньше, а вытереться после душа нечем. Уборка посредственная. Если оставить чаевые, то сложат красиво покрывало или полотенца. Пыли хватало. Наш мелкий с уборкой справляется замечательно, все вытирал собой. Но мы настроены позитивно, жаждем отдыха и моря и пустяки с уборкой не омрачали наших каникул.

Питание. Нормальное, относительно разнообразное, что-то острое, что-то пересушенное, но найти что поесть можно всегда. Сладости не очень. Из фруктов: персики, сливы, абрикосы, арбузы, дыни. Клубники не было ни разу, хотя был клубничный сезон и в других отелях сети она была. Покупали в лавке рядом по 3-3,5 динара за кг. Не в горячий сезон очереди в ресторанах были не значительные. С 1 июня людей поприбавилось и очереди появились. В ресторанах нет нормальных металлических чайных ложек от слова совсем. Только пластиковые. Тонкие, с острыми краями. Постоянно переживал, что мой ребенок разгрызет ее или поцарапается. Родителям маленьких детей рекомендую брать ложечку с собой. Отелю рекомендую обзавестись нормальными ложками. сомнительная экономия, учитывая что каждому гостю надо минимум по три ложки в день. В первые дни отдыха на завтрак давали обычные магазинные йогурты (вкусные), но потом их стали давать только на обед и ужин. Логика не понятна. Опять какая-то сомнительная экономия. Моему ребенку не нравился кислый йогурт из общей тарелки, приходилось с вечера брать на утро коробочный. Хваленая овсяная каша, скажем так, на любителя. Нашей семье не понравилась. Но омлеты и блинчики были вкусные.

Бары. Основной в лобби. Было все и всегда. Коктейли делали разные по качеству. Иногда прям настоящий смешают, со всеми ингредиентами. Иногда сок с водкой. Причем качество не зависело от бармена и от чаевых. В остальных барах часто не было каких-нибудь напитков, но пиво было всегда.

Кафе на пляже. Один из поваров постоянно придумывал какие то ограничения. То в панини с ветчиной сыр добавить нельзя, то не больше двух штук в одни руки. А если нас трое? всю семью в очередь тащить? Бред. Второй (молодой) повар был гораздо лоялен.

Пляж. Недостаточно большой для такого отеля, еще и народ с Беля приходит на этот пляж, хотя их пляж больше по размеру. После 1 июня в солнечные дни пляж был забит. Лежаков хватало всем, но стояли они довольно плотно друг к другу.

И теперь самое интересное. Примерно на пятый день отдыха я открываю сейф, что бы достать денег для похода за клубникой и обнаруживаю пустой кошелек. Шок. Каждый туроператор как мантру повторяет: не прячьте деньги в чемодан, храните в сейфе, ибо отель несет ответственность за сохранность вещей в сейфе. Я понимаю, что к любому отельному сейфу есть мастер ключ, но персонал с такими возможностями должен быть отделен от доступа к номерному фонду! Я отправляюсь все к тем же менеджерам отеля, объясняю ситуацию, он отправляют меня к отельному гиду, который мне недвусмысленно намекает, что я деньги куда-то сам перепрятал и забыл. Немного настойчивости и вот мы в присутствии с тем же отельным гидом уже в полиции пишем заявление. Полиция обещает приехать на следующее утро. Таким образом, по мимо денег, наша семья теряет еще и оплаченные дни отдыха. На вопрос к менеджерам отеля, что они собираются предпринять для поиска преступника, мне ответили, что у них нет полномочий и они будут ждать полицию. То есть преступник безнаказанно может ходить дальше по номерам. Мне лично было, мягко говоря, неспокойно. Забегая вперед скажу, что полиция к нам так и не доехала. Я требовал от менеджеров отеля действий, получал лишь отговорки, что беседы с персоналом проводятся и тд. Никакой конкретики. Никаких даже извинений. У меня сложилось впечатление, что хотели затянуть до нашего отъезда. Но дня через четыре у других туристов также пропадают деньги из сейфа. После этого и продолжительного общения с администраторами отеля и представителями отеля через группу во «Вконтакте» меня обрадовали, что компенсируют украденную сумму. В предпоследний день отдали. В динарах (украли в рублях, $ и евро)! А обмен возможен только в аэропорту. Извинений никаких, комплиментов и компенсаций тоже. Хотя на мой взгляд вина за испорченный отдых моей семьи лежит полностью на службе безопасности отеля. Делал продление номера для позднего выезда, спросил менеджера, возможно ли получить данную услугу бесплатно в качестве компенсации, сказала что нет, только за полную стоимость.

На мой взгляд отель достойный своих 4 звезд. Но расхваленный контроль за качеством обслуживания это маркетинговый ход, а по факту фикция. Если бы действительно был должный контроль, то не появлялись бы отзывы подобные моим, была бы достойная уборка в номерах. И уж точно не пропадали бы вещи из закрытых сейфов, да и вообще из номеров. Отелю еще есть к чему стремиться. Надеюсь, основываясь на моем негативном опыте, отель проведет «работу над ошибками» и не допустит в дальнейшем подобных ситуаций.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

сад

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Добавлено 18.06.18 14:13 (6 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:03 26.06.18

Здравствуйте, Дмитрий!

Сожалеем, что Ваш отдых был омрачен произошедшим инцидентом. Вместе с тем, мы бы хотели прокомментировать некоторые Ваши утверждения.

В отеле есть русскоговорящие сотрудники – Александр и Алиса, которые работают в отеле в режиме 24/7 с тем, чтобы все конструктивные претензии были разрешены оперативно и в пользу гостей. Для решения бытовых проблем, вопросов по комплектации номера и/или качеству уборки – целесообразно использовать ресурс русскоговорящих сотрудников непосредственно во время проживания в отеле. Мы не будем подробно останавливаться на вопросах мнимой экономии и пытаться разубедить Вас, поэтому сразу перейдем к комментированию произошедшего инцидента.

Уверены, Вы понимаете, что полиция – это государственный орган, который не подлежит давлению со стороны третьих лиц, менеджеров и/или руководства отеля. Как правило, полиция даже не выезжает на случаи, когда нет следов взлома сейфа и/или дверного замка. И сотрудники Новостар, и сотрудники Библио-Глобус в полной мере были вовлечены в работу по данному инциденту: составляли с Вами заявление, осуществили его перевод, сопровождали Вас в полицию, участвовали в проведении внутреннего расследования, которое, помимо прочего, включало опрос персонала.

В Вашей ситуации отель действовал в рамках законодательной базы Тунисской Республики: бездоказательно обвинить одного или нескольких сотрудников отеля – это ответственность, которую работодатель взять на себя не в праве. После составления заявления и регистрации его в полицейском участке расследование переходит в компетентные органы. Отель провёл собственное расследование и на 100% способствовал официальному расследованию: предоставил данные из журнала регистрации Log Book, записи видеокамер, доступ к системе электронных ключей.

Менеджмент отеля считает целесообразным и находится в своём праве сохранять конфиденциальность в отношении вопросов расследования. Мы сообщили Вам, что расследование успешно завершено, а сотрудник, совершивший неправомерные действия, передан в руки компетентных органов.

В день, когда сотрудник отдела качества Новостар Хотелс – Маргарита – сообщила Вам о результатах расследования и о том, что деньги будут возвращены в полном объёме, Вам были принесены официальные извинения, а затем, в присутствии директора отеля и ещё одного русскоговорящего представителя отеля – Лассаада, отель возместил полную сумму ущерба.

В завершение хотели бы добавить, что, безусловно, отелю есть над чем работать, но, если бы, как Вы утверждаете, вопросам качества в нашем отеле не уделялось должного внимания, и имеющая место система контроля являлась бы фикцией, то исход Вашего обращения никогда бы не разрешился в сторону гостя/клиента.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

17:21 26.06.18

Если бы вопросам качества в вашем отеле уделялось должное внимание, то ситуации подобные моей не происходили бы.
Я уже ранее оценил умение представителей отеля писать длинные и красивые тексты, но цель моего отзыва не заключалась в получении каких-либо оправданий от Вас. С Вами я долго и упорно пытался найти общения во время своего посещения отеля. Я оставил этот отзыв исключительно для людей, выбирающих отель для отдыха. Причем постарался быть объективным, описал все происходящее без эмоциональных отступлений.

11:01 28.06.18

Спасибо за подробный отзыв, и особенно про вопрос, касающийся кражи. Я думаю туристы, сделают соответствующие выводы (кто захочет).
Для нашей семьи это один из наиболее значимых "пунктиков" при выборе отеля.

07:42 24.01.19

Здравствуйте, Дмитрий.
Подскажите, вода в море в июне прохладная??? Некоторые пишут, что комфортно стало только к концу месяца... А погода вечером? 15-17??? Без штанов и кофты замёрзнешь?
Спасибо.

13:04 24.01.19

в конце мая вода была прохладная, взрослые купались свободно, ребенка на долго в воду не пускали. каждый день становилось все теплее и первых числах июня вода уже была очень теплой. правда было несколько пасмурных дней и купаться было холодно - в такие дни ездили в зоопарк или гуляли в старый город. вечерами иногда дул свежий ветерок, ходили с длинным рукавом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы classig (7)