АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 18.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Июнь 2018

Отдыхали с семьей.

Плюсы : все аккуратно, хорошая анимация, разнообразная еда,несколько бассейнов.

Ребёнок 1г2мес кушал всё. Выбор шикарный, ещё снек бар готовили то шаурму,то лепешки, вкусные бисквиты. Соки детям трёх видов. Нам чай и вкусный кофе. Ужин всегда что то на гриле было. Холили через 1 час после начала трапезы: всегда все было в наличии и столики были.

Минусы: подход к морю крутые,высокие,сырые лестницы. С коляской не удобно.

Вход мелкие камешки , купались в обуви.

Лежаки занимали в 5 утра.

Музыку слышно во всех номерах до 2х ночи. Были в круглом корпусе: шум дороги, Музыка с 2х отелей. Кондей не включали тк ребёнок годовасик. Вставала в 2 и открывала балкон. Убирают плохо, уборщицы ничего не понимают. На 3х в номере дали 4 полотенца. 2 раза за 8 дней. Пару полотенец всегда лежали на полу тк с душа льётся целое море на пол.

Пылесосят плохо. Вентилятор в ванной не работал по приезду, три раза просили починить, так и уехали не работал.

Лифт. Что б спуститься на 1 этаж надо нажимать 0, при этом на табло цифра 1. И на 3 приехать надо жать 2. Катались 6 дней не понятно как и таскали коляску на себе. Жаловались. На 7 день нам рассказали фишку системы. Переодически он застревал на первом и выключался свет. Ребёнок пугался и орал.

Напрямую с коляской не пройти , выходили из отеля и через шлагбаум обходили отель туда-сюда каждый раз.

Все это мелочи, но они есть, считаю отель их все может исправить на раз два.

Интернета нет от слова совсем. Жмут плечами . Зато в кальян баре за деньги работает супер. Позорище.

Была очень расстроена и огорчена в конце отдыха. В 4 утра выезд. Я с коляской и ребёнком , попросила помочь унести чемодан в автобус. Пока обходила отель через шлакбаум , гид сказал уже всё погрузили и ждём вас. Сели в автобус, ещё минут 40 забирали с соседних отелей . Приехав в аэропорт -чемодана нет. Решили что отправят в течении 1-3 суток. По деньги разговора не было. Со мной связался гид отеля предложил найти знакомых что привезут мне чемодан или 12$ за 1 кг чемодана доставка авиалиниями. Сказать что я удивилась посчитав вес чемодана и стоимость отправки, ничего несказать.

Конечно моя вина что я не проверила наличие чемодана в автобусе . Но занимаясь гостиничным бизнесом столько лет можно сопоставить какой номер выезжает и на каком автобусе ? В 4 утра стоял один автобус. В течении 30 мин можно удивится чей чемодан стоит в холле отеля и позвонить водителю? Вернулись бы или такси бы заказала с чемоданом до автобуса.

Свой чемодан я получила в целости и сохранности, привезли друзья что отдыхали в соседнем отеле. Спасибо гиду Ислам что общался со мной и привёз мой чемодан друзьям в отель.

Но действия сотрудников отеля в это утро меня ошарашило.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • еда
Добавлено: 18.06.2018 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ezzzik_89
Россия
Каменск-Уральский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 491
  • Фото: 6
0 Благодарностей