за последние 30 дней
Отелю нужно работать над сервисом.
Заселение было ужасным, номер был забронирован с 25 05.18 , в связи с задержкой рейса прилетела 26.05.18 в 8:00 утра. сказали, что все равно заселение будет в 14:00 не смотря на то,что у меня в ваучере написано , что заселение с 25.05.2018г.. предложили оплатить 20$ за раннее заселение. Вызвала отельного гида, звонило тур агенство (через которое я ехала) ,но ничего их не убедило. Просила дать воды. сказали,что 12:00 оденем браслет , будет мне тогда бар,а там и вода и кофе и все остальное. Вообщем не дали даже воды. Жесть! 12:00 одели браслет и 14: 00 только заселили. Вообщем жуть! У меня плохое впечатление об отеле. Если учесть, что там еще и воруют прямо из сейфа. Лично у меня ничего не украли т.к. я не смогла открыть сейф при заселении. О просьбах прийти и показать , как открыть сейф никто так и не пришел и слава Богу т.к. у моих соседей украли деньги прямо из сейфа, правда потом администрация отеля вернула, но согласитесь приятного мало. Выбор еды очень маленький . Мясных блюд мало. Рыба только пангасиус в кляре. Мохито не делают т.к. нет ингредиентов.Радовали только кофе на баре и рыбки в море.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите наши.
Вы действительно хотите удалить комментарий?