за последние 30 дней
Третья часть Марлезонского балета (печальная)
Добрый день всем,сначала короткий вывод о третьем посещении отеля ПримаСол - отель "испортился"..Практически по всем параметрам..Это мое субъективное мнение одним словом..Если кому интересно - прочитайте здесь мои отзывы за 16 и 17 гг..А теперь подробнее,насколько можно..
Бронили тур еще в феврале,по раннему бронированию,у Пегаса.. Летели НордВинд,все хорошо,даже места были в салоне нормальные,можно было слегка вытянуть ноги. Не кормили,просто давали воды.Мы это предвидели,поэтому никаких нареканий..Да и без еды можно прекрасно выдержать 4 часа полета..Это все ерунда..
В отель приехали примерно в 18 часов ...Радостные подкатили на ресепшен ( мы же "постоянные гости" как бы..) А нас селят в "бунгало"..Это вместо стандартного номера в основном корпусе..Нет,не те бунгало которые очень неплохие,справа по входу у пляжа у "итальянского" корпуса..А в те,которые слева,за основным корпусом,стоят в ряд и похожи на вагончики для гастарбайтеров..Ну ради интереса прогулялись,посмотрели 23й..Замок сломан,электрика не работает,затхлый запах..Вонь и Грязь!.. Вы что,родные до слез,мухоморов наелись??? ))) Короче мы очень возмутились,вернулись,вызвали по телефону нашего Гида.(Курбан вроде если не путаю..) он приехал ,уже вечер..и начались "танцы с бубнами"..Мы возмущаемся ..Он кричит на отельеров.."Заселяйте в стандарт,согласно договору!"Те орут на него - "нет мест!" Он в ответ - " это не мои проблемы!" Одновременно уговаривая нас переночевать в этом самом бунгало а назавтра нас переселят, в ,цитирую -" очень хорошие номера" ))) Короче заселение - полный бардак,мы такого хамского отношения просто не ожидали..По рекомендации Курбана Написали жалобы (нас две пары было) Пегасу. Посмотрим,будет какая либо реакция или нет..
Я так понял,что по рассказам нашего гида,эти бунгало идут как нигде не учтенные помещения и они не считаются (!!!) "стандартом" ни в коем случае,это информация для тех кому так же "повезет" Такое чувство,что владелец ( администрация) отеля специально продают туры вот так,"внахлест" и получается что люди заплатив за "ночи" в стандартном номере -одну ночь,а то и больше..по прихоти этих редисок ( редиска - нехороший человек ) ночуют в этих сараях...А хозяин имеет нехилый навар с этих сараев,сдавая их по цене номера "стандарт" на одну ночь.....схема до смешного проста..
Далее..Потом,каждый день,мы наблюдали скандалы на ресепшен с требованием переселить..На что у отеля был один ответ - мест нет,ждите!
Правды ради нужно сказать,что отель и правда был заселен ..весь.Народа для этого времени года (конец мая) было очень много..Мы такого не ожидали..
На следующий день переселили.."со скрипом." в обычный стандарт,второй этаж,прямо над магазинчиком.После ночи в этом сарае нас конечно устроило ,хотя общее впечатление было испорчено..
Море,Пляж. С погодой и морем нам явно не повезло в этом году..То штормит,то грязно..То грязно и штормит..( Пляж прежний..песчаный.
Питание и сервис на мой взгляд стало хуже..Знакомый нам расторопный дедок ,который раньше жарил омлеты и готовил пончики видимо постарел..и просто носил посуду..а вместо него поставили молодого и ленивого..Так вот он был (как бы помягче выразиться) никакой..Еле шевелился..И постоянные очереди создавались к нему..Это на завтрак..
Обед и ужин толпы..Очереди..Да и качество блюд стало хуже..
Бармены - просто охреневшие ..Новые.."привет-как-деля" выучили .а кофе нормальный обычный эспрессо сделать не могут (или не хотят?) Динары не помогают..Алкоголь не употребляю . но жалобы слышал - разбавлено ВСЕ..)))
Уборка - такая же..Оставишь доллар - поменяют белье..Не оставишь - не поменяют..) все по прежнему..) А так - вещи разложат,полотенца поменяют - и на том спасибо..Да в номере и бардака не было никогда..
В город ездили..Взял кофе опять.Жена - маслА и еще что то по мелочи..
Погода стояла нормальная..Не жарко 25-27 было.Загорели..
13 дней пролетело..Захотелось домой..)) правда у нас еще и "украли" 12 часов..) вместо запланированного выезда в 13 часов вывезли в 2 ночи..Забавно..))) И обратно летели Пегас-флай а не Нордами..) но это уже совсем другая история..
Вывод лично мой - больше я в Примасол не поеду..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ребенку 4х лет найти что-то подходящее в ресторане-проблема... макарошки только и ели.
Номера-огонь! Старая сантехника, желтые разводы на ванне и вокруг.. Когда увидела номер, стало грустно( Всегда, когда едешь на отдых, Ожидаешь удобных матрасов и белоснежного белья! Здесь же какие-то байковые одеяльца(которые ложишь на простынь, потому что пододеяльников нет...) и мягкая неудобная кровать. Короче, номера г-но.
Анимация: парни стараются) Для детей каждый день одно и тоже, но все равно, отдаются по полной)) Взрослых тоже на дневную активно зазывают
Напитки никакие!
Про гида отельного Курбана хочу отдельно сказать! Он умничка! На любой вопрос ответит, поможет, и вообще-он супер! В отеле нет утюга!! И он мне привез откуда_то) Спасибо ему большое!
Вывод таков: отдыхала в Тунисе в 2012 гоу, отель Роял Талассо монастир, там все супер! но для очень спокойного отдыха, 5* соответствовала звездности своей... После этого отеля в Тунис больше не хочется.. Откуда такой рейтинг у него-не понятно! и цена, кстати, тоже!
Я-турагент, поэтому могу сказать, что 4* для данного отеля много