АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2018
23.05.18 - 01.06.18
- Рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все испортило заселение и обдиралово за переселение!

Мы с подругой прилетели по заявленной категории номера-стандарт, заселили в номер с одной полуторной кроватью, пытались достучаться до персонала,что мы две женщины просто не можем разместиться на одной маленькой кровати,как ни крути!С нас за переселение в номер содрали 90 долларов, такая же ситуация была не только у нас.Слышали, что другие ругались по этому поводу!Персонал никак не решает эту проблему,хотя должны были в двухместный стандартный номер.В остальном все хорошо!

Добавлено: 18.06.2018 12:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте!Вам нужно было обратится к тур.оператору,ведь это безобразие и вымогательство денег!Ведь вы оплачивали при покупке путевок 2 места,а вам предоставили одно.Как они это объясняют?Мы тоже собираемся в этот отель в июле,теперь буду волноваться по этому поводу,так как еду со взрослым сыном и тоже обязательно нужны 2 кровати.Неужели они со всех за вторую кровать требуют деньги?Очень разочаровал ваш отзыв...Теперь не хочется туда ехать.((
Людмила, вы сами являетесь турагентом и не смогли получить бесплатно номер заявленной категории? Странно всё это.....
Стандартный номер может быть с одной семейно кроватью или с двумя односпальными кроватями. При бронировании делается примечание, какой номер желателен. При наличии номера, всегда идут навстречу. Обычно номеров с семейной кроватью в отелях больше, потому что по статистике чаще отдыхают семьи, которым требуется одна кровать.

Если Людмилу переселили и потребовали денег, значит ей предоставили номер другой, повышенной категории.
Хотелось бы узнать мнение турагента о питании, пляже, сервисе. А здесь - только эмоции и странная ситуация.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дорогие путешественники, отзыв написала от своих туристов,проживающих в данном отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Хроленко
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 723
  • Фото: 0
0 Благодарностей