АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
07.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июне семьей из 6 человек (бабушка, я с супругой...

Отдыхали в июне семьей из 6 человек (бабушка, я с супругой и трое детей 2, 3 и 7 лет). Заселили в целом нормально, быстро. Минус при заселении был лишь в том, что расселили далеко друг от друга (брали два номера: супериор и стандарт в бунгало), хотя билеты брали заранее (в марте), когда отель имел много свободных мест. Объяснили тем, что якобы разного типа номера и находятся они в разных блоках. На заметку менеджменту отеля, раннее бронирование должно как то вознаграждаться, хотя бы тем, чтобы продумать для туристов наиболее удобное заселение. В итоге младшие жили с нами, старшая с бабушкой. Не большой, но минус. Качество самих номеров оставляет желать лучшего. В номерах (бунгало) давно не делали ремонт. В нашем номере (1148) отваливался постоянно косяк двери при ее закрытии. В номере при заезде очень грязно, повсюду пыль. Пришлось при заезде произвести самостоятельно уборку. Убираются в номерах не особо хорошо, не помогают даже чаевые. Полы просто размазываются Одним!!! протиранием (то есть тряпка даже не смачивается, один раз намочили и протерли весь пол).

Теперь самое главное: питание. Опять вопрос к менеджменту отеля: ребята, вы не мало зарабатываете и если хотите зарабатывать еще больше, то нужно привести ресторан в соответствии с вместимостью Вашего отеля. Каждый день на обед и ужин приходилось походить к ресторану за 5-10 минут до открытия, где уже начинала скапливаться очередь. Когда ресторан открывался все как дикие вбегали в ресторан для того, чтобы занять места. В противном случае можно было попросту стоять и ждать, когда освободится стол. Пробовали подходить попозже, но самых вкусных блюд уже не оставалось, и новой партии уже не предвиделось. Далее, даже если тебе повезло и ты занял стол, то за каждым блюдом нужно выстоять неимоверную очередь (не в 4-5 человек), как минимум 5-10 минут это занимало. Как следствие, персонал ресторана не справляется, как я уже говорил, востребованные блюда повторно не готовятся, и самое неприятное - не качественно моется посуда. Неоднократно приходилось брать посуду, рассматривать ее и менять на более чистую. Это касается и стаканов чайных и тарелок. После одного из ужинов трое членов моей семьи (я, старшая дочь и бабушка) чем то отравились. Один день из отпуска пришлось выкинуть (симптомы пищевого отравления, думаю всем известны).

Очереди в отеле не только в основном ресторане, а также и в барах. Чтобы подойти и взять выпить/попить нужно также отстоять очередь из 5-6 человек.

Инфраструктура в целом на 5, обманули лишь с песочком на пляже (это был один из факторов выбора этого отеля, так как отдыхал с маленькими детьми), оказалась банальная галька. В остальном все норм: есть водные горки, хорошая анимация, удобное расположение бассейнов, до пляжа рукой подать.

И еще одно, вечерняя анимация не плохая, но дискотека продолжается до 1-1.30 ночи. Нам это не особо мешало, но если вы чувствительны к таким шумам, то спешу сказать, что слышимость в номерах очень хорошая.

Если все же решитесь выбрать этот отель, то старайтесь брать номера в основных корпусах (там, насколько я слышал и видел, ремонт производился не так давно).

  • анимация
  • территория
  • удаленность пляжа
  • питание
  • бунгало
Добавлено: 18.06.2018 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день уважаемый Эдуард!Большое спасибо Вам за оставленный отзыв о нашем отеле на Tophotels.По размещению - то отель заселяет в свободные номера Вашей категории на момент Вашего приезда, поэтому если Вас не поселили рядом, значит в то время не было возможности.В этом сезоне жалоб на качество блюд, предлогаемых в ресторане, и на чистоту посуды не поступало. Основной корпус в отеле,является административным зданием и там нет комнат для заселения гостей.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля. Желаем Вам всего самого хорошего! С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями Елена.
Читать полностью на TopHotels
По заселению: ведь я о том и говорю, что систему расселения можно продумать таким образом, чтобы по одной путевке туристы расселялись рядом. Что значит на момент заселения этого сделать было невозможно? А что нельзя после оплаты путевок в марте взять и забронировать 2 конкретных номера на конкретные даты, причем тут момент заселения?
По питанию: если жалоб на чистоту посуды не поступало, это не значит что ее не было, просто не все хотят на отдыхе писать жалобы. Считайте мое обращение к Вам официальной жалобой.
Основным зданием я назвал 7 этажный корпус.
Моя жалоба - как подарок, я хочу, чтобы Вы стали лучше!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эдуард
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей