Отдыхали в июне семьей из 6 человек (бабушка, я с супругой...
Отдыхали в июне семьей из 6 человек (бабушка, я с супругой и трое детей 2, 3 и 7 лет). Заселили в целом нормально, быстро. Минус при заселении был лишь в том, что расселили далеко друг от друга (брали два номера: супериор и стандарт в бунгало), хотя билеты брали заранее (в марте), когда отель имел много свободных мест. Объяснили тем, что якобы разного типа номера и находятся они в разных блоках. На заметку менеджменту отеля, раннее бронирование должно как то вознаграждаться, хотя бы тем, чтобы продумать для туристов наиболее удобное заселение. В итоге младшие жили с нами, старшая с бабушкой. Не большой, но минус. Качество самих номеров оставляет желать лучшего. В номерах (бунгало) давно не делали ремонт. В нашем номере (1148) отваливался постоянно косяк двери при ее закрытии. В номере при заезде очень грязно, повсюду пыль. Пришлось при заезде произвести самостоятельно уборку. Убираются в номерах не особо хорошо, не помогают даже чаевые. Полы просто размазываются Одним!!! протиранием (то есть тряпка даже не смачивается, один раз намочили и протерли весь пол).
Теперь самое главное: питание. Опять вопрос к менеджменту отеля: ребята, вы не мало зарабатываете и если хотите зарабатывать еще больше, то нужно привести ресторан в соответствии с вместимостью Вашего отеля. Каждый день на обед и ужин приходилось походить к ресторану за 5-10 минут до открытия, где уже начинала скапливаться очередь. Когда ресторан открывался все как дикие вбегали в ресторан для того, чтобы занять места. В противном случае можно было попросту стоять и ждать, когда освободится стол. Пробовали подходить попозже, но самых вкусных блюд уже не оставалось, и новой партии уже не предвиделось. Далее, даже если тебе повезло и ты занял стол, то за каждым блюдом нужно выстоять неимоверную очередь (не в 4-5 человек), как минимум 5-10 минут это занимало. Как следствие, персонал ресторана не справляется, как я уже говорил, востребованные блюда повторно не готовятся, и самое неприятное - не качественно моется посуда. Неоднократно приходилось брать посуду, рассматривать ее и менять на более чистую. Это касается и стаканов чайных и тарелок. После одного из ужинов трое членов моей семьи (я, старшая дочь и бабушка) чем то отравились. Один день из отпуска пришлось выкинуть (симптомы пищевого отравления, думаю всем известны).
Очереди в отеле не только в основном ресторане, а также и в барах. Чтобы подойти и взять выпить/попить нужно также отстоять очередь из 5-6 человек.
Инфраструктура в целом на 5, обманули лишь с песочком на пляже (это был один из факторов выбора этого отеля, так как отдыхал с маленькими детьми), оказалась банальная галька. В остальном все норм: есть водные горки, хорошая анимация, удобное расположение бассейнов, до пляжа рукой подать.
И еще одно, вечерняя анимация не плохая, но дискотека продолжается до 1-1.30 ночи. Нам это не особо мешало, но если вы чувствительны к таким шумам, то спешу сказать, что слышимость в номерах очень хорошая.
Если все же решитесь выбрать этот отель, то старайтесь брать номера в основных корпусах (там, насколько я слышал и видел, ремонт производился не так давно).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По питанию: если жалоб на чистоту посуды не поступало, это не значит что ее не было, просто не все хотят на отдыхе писать жалобы. Считайте мое обращение к Вам официальной жалобой.
Основным зданием я назвал 7 этажный корпус.
Моя жалоба - как подарок, я хочу, чтобы Вы стали лучше!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?