за последние 30 дней
Печаль для детей
Очень хочу подробно написать все,уж простите если что,иногда могу быть сильно придирчивым,но есть с чем сравнить.
Итак были мы (3 семьи компания, из них двое детей возрастом 3 года(+-)) с начала до средины июня. Начинается все с поселения - в гостнницу прибыли мы около 7:30 утра,пошли на завтрак и на море,т.к. естественно номеров нет свободных. Моих друзей(две семьи) поселили в 10:15 и 11:05
через скандал. Мне повезло меньше, т.к. я сначала был спокойный парень,еле достучался до ресепшинистов для поселения в 13:20. Да можно долго спорить что по правилам в 14:00 , но отель то НЕ ЗАПОЛНЕН !!! Это уже внесло "-" лично для меня.
Пляж должен сказать что ухожен, уборщики пляжа,бармены трудятся как пчелки- к ним у меня совсем нет претензий.
Заполненность мини бара - это смех. Пополняется только один раз при заселении...далее платно по требованию. ахаха ребята это не уровень 5ти звезд!!! Это позор для 5ти звездочного отеля!
Уборка номера: после заселения убирали тупо ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. Уборщица приходит четко во время обеденного отдыха двухчасового,видит табличку не беспокоить и просто уходит даже не изьявив малейшего желания прийти попозже. После жалоб на ресепшн на следующий день убирают. Такая баталия уборок "через день" длилась 5 дней. После скандала на ресепшне очередного дело пошло на лад,уборка уже происходила до обеда ,спасибо на том.
{удалено модератором: автор не подтвердил проживание в отеле}.
По поводу еды в ресторане скажу так: в принципе нормально,есть мельчайшее разнообразие,но это точно не 5-ка ,мне есть с чем сравнивать,самое ужасное это завтрак - тут совсем печаль с выбором,но да ладно,всяко лучше чем в Египте.
Под конец отдыха нас непорадовал погодой тропический ливень ближе к обеду,естественно все пошли кушать в главный ресторан(чего мокнуть то), вот тут и вылезла невозможность его справиться с потоком людей. Это была бойня за столы и стульчки.
К слову посуду читую найти - постараться нужно,то недомыта тарелка,то помада на стакане,то потеки ....
Во время этого же ливня в моем номере на верхнем этаже начал течь потолок(снял спецом видео,но вложить не могу,только фото даются,чем очень расстроен,хотел показать). Спасибо что тек потолок в уборной над белым другом,а не над кроватью - вызвал ремонтников,они пришли,посмотрели на капли,поржали(я был в шоке) , сказали чето на турецком,как я понял ждите засухи и все будет ок. Вот это ремонт по-турецки !))) Насмешили ребята конечно.
Ну и последнее про анимацию. Эта структура в отеле очень порадовала,все ребята большие молодцы !! Скрашивали отдых,особенно порадовала пластичностью и отданностью танцам аниматор Соня с Харькова,так держать!
Аудитория людей 35+, куча пьяных папаш и мамаш с етьми,которые предоставлены сами себе!
И чуть не забыл главную историю - при мне лично в один из дней отдыха около 17:45(время уточнил т.к. спасатели работают только до 17:00 ,дальше плавайте на свой риск) у бассейна родители на 1сек отвлеклись и ребенок(годика 1,5-2 ) упал в воду,напилась воды и была без сознания. Крик мамы до сих пор в ушах, благо папа и еще одна отдыхающая женщина успели откачать девочку и она начала дышать,это была жуть. И это очень пугает,хоть звали на помощь громко всех в отеле,через минут 4 -5 прибежали только менеджера отеля... молчу про доктора,он тоже до 17:00... люди!!!!! Это детский отель,тут каждый бармен должен уметь первую помощь оказывать,либо дежурный быть около бассейна до вечера !!!! Ну нельзя так в детском отеле !!!
Люди,не рекомендую Вам отель,разве что он достался по цене Египта...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Мы рады, что вы остались довольны работой нашей анимационной команды. Все ваши замечания и предложения были переданны руководству и будут детально рассмотрены. Снаилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева,
директор отдела по работе с гостями
rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?