АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
06.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых, при котором хотелось всё время домой.

Сразу скажу, что путешествуем семьей очень много и останавливаемся в отелях и достаточно дорогих, и бюджетных. Т.е. мне есть с чем сравнить. На отдых едем всегда на позитиве и не ищем недостатков. Я никогда не проверяю, как убрали в номере, не придираюсь к количеству блюд в ресторане. А теперь к самому отелю.

Начну с плюсов. Хорошо, что они были.

Прежде всего большая зеленая и ухоженная территория. Есть два огромных бассейна и в них несколько зон-для малышей, 1м глубиной и глубже для любителей поплавать. В каждом бассейне бар, что очень удобно. Мороженое дают в неограниченных количествах с утра и до заката. В море есть лагуна для деток и для взрослых, любящих релаксировать в теплой воде. Она мелкая достаточно. Есть понтон, с которого можно поплавать и посмотреть коралловый риф.

Еда достаточно вкусная и на европейский манер приготовлена, без восточных специй. Есть итальянский повар, который готовит пасту по вашему вкусу.

На территории отеля находится аптека со сносно говорящим по русски фармацевтом и клиника. В клинике обслуживают по всем страховкам. Врач очень хороший, но англоязычный.

Уборка в номере каждый день и в принципе нормальная. Нужно поменять постель- скидывайте на пол. Про плюсы наверно все.

Минусы:

Самое ужасное - это диарея у большинства. У нас была компания из трех семей и почти у всех был этот недуг. Я вынуждена была обратиться в клинику на территории отеля. И судя по тому, что врач на русском знал только три слова "понос ","рвота","тошнит", то сами делайте вывод.

Ресторан: хоть и с хорошей кухней, но с толпами людей. Везде стоишь в очереди. Если опоздал на обед или ужин, то приборы нужно просить у официантов. По этому большинство людей приходит к открытию и штурмует ресторан.

Менеджеры отеля это отдельная тема. Просто омерзительные. Общаются с тобой, как будто ты им что-то должен. Все время недовольные и злые.

Номера:

Нас заселили очень удобно на первый этаж в главный корпус, т.к. мы с ребенком с коляской. Было немного шумновато от анимации, но ребёнка это не беспокоило. Сама комната очень-очень старая,особенно ванная комната. Я не буду писать подробности, т.к. для нас это было не смертельно.

Еще меня поразило количество пьяных женщин. При чем они приезжают с детьми, детей маленьких закидывают в бассейны и сами зависают в баре. И это не единичные случаи.

Ну и апогей нашей поездки- из номера украли телефон. Открыли балконную дверь, когда мы были на ужине.

Так что впечатление об отеле было окончательно испорчено.

  • еда
  • море
  • бассейны
  • территория
  • менеджеры ресепшн
  • номера
  • столпотворение в ресторане
Добавлено: 18.06.2018 09:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

У нас сложилось впечатление, что воруют вещи гости отеля. У нас самих ничего не украли, ни из номера, ни на пляже, ни у бассейна. Дочь в первой половине дня забыла футболку у бассейна - забрала уже после обеда. Мы жили на 2-м этаже. Вначале осторожничали. Потом айфон лежал в выдвижном ящике под зеркалом, айпад в боковом кармане чемодана - все привезли домой.
Мы то же в номере оставляли и телефоны и наушники(у сына дорогие)нечего у нас не пропала.Как писали выше в отзывах и деньги пропадали из сейфа,вещи из чемоданов.У нас все было без приключений.И менеджеры отеля шли нам всегда на уступки.При поселении дали нам один ключ.ребенок уснул в номере и мы не смогли достучаться в номер,нам на ресепшине сразу дали второй ключ так что проблема была решена,у нас было два ключа.Я лично подходила к отельеру-менеджеру Ирине с небольшими проблемчиками и она тут же помогала их решить.Так что у нас мнение о персонале остались самые наилучшие.С многими расставались как с лучшими друзьями
У меня тоже есть такие подозрения. Но за руку никого не словили и говорить не могу. Но точно не обслуживающий персонал. Все 10 дней лежало 2 ноутбука и этот телефон на тумбе. И никто не взял.
В предыдущих отзывах писали что и вещи пропадали у бассейна,шлепанцы...За чем египтянинам наши плавки и шлепки...Я думаю что это работа наших соотечественников.Обслуживающий персонал очень дорожит работой так как а Египте кризис и многие отель стоят пустые ,туристов нет.Туристов нет,работы нет.По этому мне кажется это не они,а если и воруют дорогие наши сограждане
Соглашусь с плюсом по территории. Вот за море минус и огромный. Были в это же время года в заливе Sharks bay. Про там да, там нет постоянных волн, там спокойно можно часами зависнуть над корраловым рифом с 4 летним ребенком. Здесь мой младший которому 4 года, даже в море не купается. Потому что, извините, но в болоте у берега не вариант, а на глубине с понтона слишком большие волны, проблематично его как спустить в воду, так и поднять. В общем, мелкий остался без моря. Так что однозначно не советую ехать в Nabq.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аполи
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 165
  • Фото: 0
0 Благодарностей