Отдыхал в Grand Gul Beach в четвёртый раз. Субъективно выбор...
Отдыхал в Grand Gul Beach в четвёртый раз. Субъективно выбор данного отеля для меня складывается из нескольких факторов: относительная тишина (насколько возможно представить для побережья Анталии в бархатный сезон), «ненавязчивая» анимация, хорошее месторасположение (в силу особенностей Кемерской бухты течение и ветер идут чаще всего на город, а рассматриваемый отель находится в самом начале этого потока, в результате чего в акватории чистая тёплая вода), красивые горы (в этом году наблюдали с балкона 5 этажа потрясающую по красоте грозу в горах, а горные закаты, когда цвет гор меняется как в калейдоскопе действительно завораживает), никто из проходящих толпами туристов не глазеет на то как ты купаешься или завтракаешь (в самом Кемере это почти неизбежно), ну и наконец, стабильно хорошее питание для отеля заявленной категории.
В этом году ехали (как обычно) с Tez-туром. Трасферы были вовремя, расписание прибытия автобуса было вывешено за 14 часов до отлёта, так что претензий к компании с этой стороны не было (экскурсии и прочее, учитывая, что это уже была 8 поездка в Турцию, нас не интересовали, так что тут оценки дать не могу). Летели самым ранним рейсом из Внукова (6.05, Ил-86), уже в 11.00 (по турецкому времени) были в лобби Grand Gul. Здесь повторилась уже неоднократно описанная ниже ситуация, когда, в виду отсутствия свободных номеров (по версии Reception), нам предложили провести ночь в близлежащем Gul Resort. Оговоримся сразу: у них на тот момент были хорошие номера на южную сторону, но жить окно в окно с рядом стоящим отелем не хотелось; поэтому мы на Reception договорились (кстати, бесплатно), что мы проводим ночь в Резорте, а на следующий день нам дают хороший номер на северную сторону + будет бесплатный сейф на всё время отдыха. После раннего самолёта отоспаться в достаточно неплохой трёхзвёздке, в которую не долетают фактически никакие звуки внешнего мира, было хорошо, а на следующий день, в 11.00 мы уже заняли номер с хорошим видом на море и горы. Несомненным плюсом (по сравнению с предыдущими годами) явилась бесплатная питьевая вода в номере (по 1 бутылке 0,5 литра на человека, обновляется ежедневно) и…..отельные тапочки.
В этом году в отеле произошли достаточно существенные изменения. Во-первых, отель «прирезал» себе достаточно большой кусок земли, в два раза расширив пляж и сделав хорошую площадку с беседками, качалками, площадкой для пляжного волейбола и гамаками, а также небольшой детской площадкой. Из-за этого, с одной стороны, значительно пострадали знаменитые камыши с северной стороны; с другой, под окнами возникла ухоженная территория с приятной подсветкой вечером. Во-вторых, по сравнению с прошлым годом (тем же периодом времени) значительно улучшилось качество питания (во многом благодаря деятельности нового метрдотеля, который, как выяснилось из нашего с ним разговора, не собирается останавливаться на достигнутом). Понравилось обилие рыбных блюд (за 10 дней три раза был тунец, три раза радужная форель, а на обед постоянно было хотя бы одно рыбное блюдо). Мясо: здесь набор стандартный (курица, индейка, говядина пару раз + котлеты, какие-то колбаски гриль и т.д.), но в изобилии и в разных вариантах. Гарнир за обедом и ужином: рис (белый и коричневый), овощи, пюре, печеный картофель с паприкой или кунжутом, чечевица. Интереса ради подсчитали выставленные за ужином блюда (в том числе и под «сомнительным» майонезом)—52 вида. В этом году они возобновили добрую традицию жарить на гриле на ужин 2-3 вида блюд (в прошлом году этого вдруг не стало). Из фруктов: яблоки (обед и ужин), виноград (ужин), сливы (обе и ужин), арбузы и дыни (ужин). Опять же субъективно: мы знали куда едем, поэтому всего хватило, не надоело, а новшества явились приятным сюрпризом. В третьих, какая-то непонятная природная трансформация произошла с пляжем: из традиционно галечного он стал…почти песчаным (это же наблюдалось и на других отелях). Кстати, с этого года (опять изменение) отель стал бесплатно выдавать специальные пляжные полотенца (меняете на новые на Reception раз в 2-3 дня). В общем, сюрпризов хватило.
Работа персонала у нас также не вызывала нареканий. Большую уборку делали через день, мелкую (вынос мусора, уборка кроватей) ежедневно. Ребята на reception также работали достаточно слажено (некоторым минусом является не очень твёрдое знание русского языка, хотя когда я говорил с bellboy на английском или немецком, он делал большие глаза и возмущённо говорил: «Почему Вы не говорите по-русски»?). С «высокомерием» персонала, о котором писалось ранее, нам также не пришлось столкнуться ни разу, всё выполнялось достаточно чётко.
По сравнению с предыдущими годами стало меньше туристов из Германии и чуть больше из России, удивило также число отдыхающих из Израиля. Возможно, дело не столько в финансовом кризисе, но и в том, что были мы в Grand Gul в начале октября, когда сезон отдыха для представителей Западной Европы уже постепенно начинает заканчиваться.
В общем, повторюсь, отель, с моей точки зрения, прекрасно соответствует своей категории, а произошедшие за год изменения только добавляют ему дополнительных плюсов для того, чтобы мечты клиентов о прекрасном отдыхе становились реальностью.
Вы действительно хотите удалить комментарий?