АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в мае 2018
27.05.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил неоднозначные впечатления.

Проживали в этом отеле 2 недели с 27 мая по 10 июня 2018 года. Туроператор - Anex. Выбрали отель по высокому рейтингу, особо не изучая другие предложения, о чем потом пожалели. Сразу скажу, что на стороне Эгейского моря инфраструктура для туристов развита гораздо слабее, чем на Средиземноморском побережье. Нам здесь было скучно, особенно вечерами, т.к. пойти абсолютно некуда. Как мы потом узнали, вся туристическая жизнь на о. Родос сосредоточена в г. Фалираки. Там для молодёжи есть множество клубов, вечером всегда много народа на улице, есть торговые центры и множественные супермаркеты, аквапарк, есть куда сходить и чем себя занять.

Заселились в отель достаточно быстро. При заселении сразу потребовалось заплатить туристический налог (у нас на двоих за 14 ночей вышлого около 50 €). Отель состоит из двух корпусов - основного и дополнительного. Нас заселили в основной.

Номер не большой, как в стандартной европейской тройке или четверке. Для 5 звёзд мог бы быть и попросторней. В отеле, видимо, только часть номеров со свежим ремонтом и новой мебелью. У нас в номере мебель была не совсем свежая, но в хорошем состоянии. Сейф в номере бесплатный, с кодовым замком. Маленький холодильник, забитый мини-баром. Если что-то возьмёшь, при выезде предъявят счёт. Мы попросили убрать все, и нам на следующий день холодильник освободили.

Порадовало наличие российских каналов по ТВ (1 канал, Россия, СТС, ТНТ, музыкальный канал). В номере есть чайник, но внутренняя поверхность покрыта накипью и на дне постоянно образовывался осадок, несмотря на то, что кипятили бутилированную воду.

На всей территории отеля есть бесплатный интернет, но сигнал далеко не везде хороший. Мы жили в самом дальнем номере на 2 этаже и войти в сеть было очень проблематично. Ближе к ресепшн сигнал хороший, можно связаться с родственниками, отправить свежие фото. На пляже и у бассейна тоже ловит.

В отеле есть спортзал (бесплатно), спа с сауной (платно).

Среди отдыхающих в отеле большую часть составляют европейцы в возрасте, русских совсем немного. Европейцы отдыхают по системе «все включено», целыми днями пьют, пьют, пьют возле бассейна или на пляже.

В отеле есть русскоговорящий персонал на ресепшн и в ресторане, как минимум три русскоговорящие девушки. В случае необходимости помогут, но сделают это без особого желания. Вообще ощущается холодное отношение всего персонала отеля к россиянам, хотя русские ведут себя достаточно скромно, в сравнении с европейцами. Видимо, политические разногласия сказываются и на сфере туризма.

Завтраки в ресторане начинаются с 7.30. Если утром запланирована экскурсия и вы захотите позавтракать раньше, то нужно за день забронировать, иначе вас не пустят в ресторан ни минутой раньше, как это произошло с нами. Впереди нас в ресторан за 15-20 минут до открытия запустили семейную пару (может они забронировали с вечера, а может потому, что европейцы). Мы следом за ними обратились, показали ваучер, где указано время начала экскурсии, но перед нами закрыли дверь, хотя ресторан уже был полностью готов. Одних пустили, других нет. Надо быть более лояльными к отдыхающим.

Отель рассчитан на лиц пенсионного возраста или на тех, кого интересует отдых по системе номер-море-пляж. Молодежи будет скучно. Профессиональной, качественной анимации в отеле нет. По вечерам с 21 до 23 песни или танцы, но качество оставляет желать лучшего.

Пляж галечный, песка нет. Вход в море не удобный: сперва камни, потом водоросли, на глубине около 1.5 метров уже начинается песок. Лучше всего купаться в резиновых тапочках, они тут продаются в каждом магазине, стоимость 8-10-12 €. На этой стороне Родоса всегда ветренно и море не спокойное, волны с утра до вечера, но купаться можно. За 14 дней спокойное и, главное, чистое море было всего-лишь 2 дня. Когда волна море становится мутное, а на поверхности плавает большое количество водорослей, что очень не приятно. Спасателей на берегу нет. Шезлонги на пляже и у бассейна бесплатные, в достаточном количестве.

Вблизи отеля, кроме большого количества магазинов и ресторанов, ничего нет. Ни парков, ни развлечений - ничего в деревне Ялисос нет. Отель предоставляет трансфер в город Родос, стоимость 6 € в оба конца, ехать около 20 минут, но нужно предварительно записаться на ресепшн. В прайсе у них указано, что в одну сторону 3€, но когда мы попросили записать нас на автобус только туда, нам отказали, мотивировав тем, что в одну сторону не повезут. Зачем тогда указывать стоимость в один конец? Также до города можно добраться на общественном автобусе за 2.30 € в одну сторону, остановка в 15 мин ходьбы от отеля. В самом Родосе можно погулять по крепости, по набережной, покататься на яхтах.

Экскурсии у туроператора брать не стали, за исключением «Греческого вечера» (о нем позже напишу). Вблизи отеля есть несколько агентств, которые предлагают то же самое, но дешевле в 1,5-2 раза, с русскоговорящими гидами и трансфером из- и в отель. Мы сплавали на остров Сими и съездили на обзорную экскурсию по острову и остались очень довольны. Сами съездиди на целый день в аквапарк (стоит 24€ с человека, из Родоса ходит бесплатный автобус с конечной остановки). Очень понравилось. По поводу «Греческого вечера», который так разрекламировал наш гид, обещая море еды, позитива и веселья. Стоит он 45 € с человека. Как оказалось, это просто ужин в таверне человек на 120 с анимацией в виде греческих народных танцев и песен, напомнило большую свадьбу. Не стоит этих денег, лучше сходить в дорогой ресторан.

В целом отдохнуть удалось хорошо, но отель оставил неоднозначные впечатления. От 5-звездного отеля я ожидал большего.

Что не понравилось:

1. В номере был неисправен кондиционер (не работал термостат и кондиционер не отключался по заданной температуре, а постоянно охлаждал комнату. На ночь приходилось отключать, но уже часам к 3 утра становилось жарко и приходилось вставать и включать кондиционер на несколько минут).

2. В номере очень темно, освещение слабое, четыре тусклые лампочки по периметру и два прикроватных светильника.

3. В ванной не работала вытяжка, из-за чего сохранялась высокая влажность и пахло сыростью.

4. Душевая кабинка не удобная — ширма узковата и много воды проливалось на пол, как бы ты не старался аккуратно мыться (каждый раз приходилось затирать лужи на полу).

5. Уборка в номере низкого качества, но ежедневно.

6. Забывали пополнять пакетики с кофе и чаем.

7. Отвратительная анимация (мужик, исполняющий в женской одежде танец живота; мужик танцует в женской одежде с люстрой на голове). См. фото ниже )))

8. Плохое отношение к русскоговорящим в сравнении с европейцами.

9. Звездность отеля явно завышена.

10. В ресторане часто попадались плохо вымытые тарелки.

11. В ресторане отсутствуют зубочистки (мелочь, но доставляла неудобства).

12. Очень поздно убирают номера. У нас каждый день уборка проводилась в с 13 до 14 часов, как раз в то время, когда хочется побыть в номере.

Что понравилось:

1. Большая и красивая территория отеля, много зелени, большой, красивый бассейн.

2. Отличное питание с большим разнообразием блюд, очень вкусными десертами и фруктами.

3. Первая береговая линия и собственный пляж, большое количество шезлонгов.

4. Частая смена полотенец и постельного белья (полотенце вроде как меняют ежедневно).

5. Возможность заменить ужин на обед без предварительного согласования.

Да, ещё была замечена такая странность, что у официантов и поваров рабочая одежда она же и уличная. Официанты прямо с ресторана в своей форме, не снимая фартука, выходят на улицу, садятся на свои скутеры/мотоциклы и уезжают домой, а утром в этой же форме приезжают и прямиком в ресторан. Аналогично были замечены повара, которые готовят еду прямо в зале ресторана (жарят яичницу, блины, бекон, мясо). Они тоже в рабочей одежде идут домой. После увиденного, я стал задумываться, моют ли они хотя бы руки прежде, чем приступить к работе? Не знаю, может в Греции санитарные нормы такие и это не является нарушением? Или может просто экономия на одежде? Мне не понятно, так как я не видел раньше такого нигде. Но лично мне было не очень приятно, что повара и официанты фактически в уличной одежде работают в ресторане. Для 5-ти звездного отеля даже как-то странно это.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • бесплатный интернет
  • расположение
  • отношение персонала
  • неисправности в номере
  • несоответствие звездности
  • Анимация
Добавлено: 18.06.2018 01:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 9 274
  • Фото: 57
0 Благодарностей