АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1783
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2018
03.06.18 - 13.06.18
- Рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Греции хорошо везде!

Данный отель я не рекомендую людям с проблемами с ногами, пожилым и ам. Потому что никаких пандусов и низких ступеней нет. Нам с подругой (у нее недавно был перелом ) не смогли предложить ничего походящего. Даже на первом этаже чтобы войти в номер, надо спуститься вниз на пять ступеней, перешагнув через высокую ступеньку, балансируя без перил. Это называется ground floor. Нас водили по разным номерам часа два, но везде было одно и то же. На вторых и третьих этажах все было занято, да и цена там другая. Мы сидели в лобби "на чемоданах " почти час, только тогда появился директор (он же хозяин). После неприятного разговора нас кое как заселили в номер с самой низкой ступенькой и нам пришлось все 10 дней выходить-заходить через балкон, который ниже земли и мы просто прикрывали двери балкона снаружи. Деньги носили с собой. Сейф на ресепшн стоит 2 евро в день. Кормили как в столовой. Так и сказали: это Вам не ресторан! Рыба и мясо каждый день. Морепродукты дали раз в 10 дней: три мидии на тарелку риса. Шеф-повар из Болгарии всю жизнь проработала в детском саду. Выводы делайте сами. Постель поменяли только через 8 дней и то, после напоминания. Но в принципе, если едешь в тройку -будь готов ко всему. Бассейн работает только до 19.00, бар до 20.00. Вечером абсолютно нечего делать. ТВ- два российских канала. В деревню тоже каждый вечер не пойдешь. Остальное всё прекрасно. Цветут магнолии, олеандры, даже пальмы! Все благоухает вокруг. Море чистое и теплое. Впрочем, провожали нас хорошо. На комплимент подарили по бутылке вина. Приглашали ещё приехать. Хотя сюда мы вряд ли вернемся.

Плюсы отеля
приветливый персонал семейный отель тихий спокойный
Минусы отеля
неудобный вход в номерах нет пандусов плохая уборка в номерах нет перил на 1 этаже
Добавлено 17.06.18 23:43 (1 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 18.06.18

Доброе время суток!

Спасибо что нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеля. Мы так же хотели в свою очередь прокомментировать сказанное вами. На самом деле мы не предоставляем никаких удобств для людей с проблемами передвижения, именно по этому не на одном сайте не указано обратное. В интернете есть много фотографий, информации об отеле и ничего по поводу перил и поручней. Не говоря уже о том, что при бронировании не было указано о данной проблеме. Что касается того, что Вас водили по номерам около 2 часов. При заселении присутствовал представитель компании и девушка на ресепшене, которые разными способами пытались помочь. Так как девушка, которая занимается размещением в тот день на момент вашего приезда не работала, ее вызвали срочно, чтобы найти решение в данной неприятной ситуации. После того как ей объяснили проблему, ей пришлось лично поговорить с другими гостями отеля о том чтобы их переселить в другой номер и предоставить номер Вам. Они пошли нам на встречу и согласились(хотя не были обязаны уступать свой номер), за что им огромное спасибо. Хозяин отеля лично позвонил и сообщил о проблеме и предложил такой вариант. О том что в отеле платный сейф тоже указывается на сайтах в описании. Очень странно, но никакой шеф-повар из Болгарии, который работал в детском саду у нас не работает, можем предоставить документ который это подтвердит. Возможно Вас неправильно проинформировали. Качество питания, это конечно мнение каждого гостя и все комментарии мы примем к сведению. Уборка в номерах ежедневная, а смена белья каждый третий день, только если на двери нет карточки "не беспокоить". В бассейне можно купаться с раннего утра и до 19.00 по законодательству нашей страны (также после 19.00 бассейн очищается), бар открыт с 10.00 до 00.00, система "все включено" с 10.00 до 21.00. При заезде Вам выдают всю информации в письменном виде.

Спасибо еще раз что выбрали наш отель и сожалеем если не оправдали ваших ожиданий.

С уважением,

Администрация Bellagio Hotel

19:36 19.06.18

Елена, ваша подруга не озаботилась тем, что нужно выбрать отель с подходящими условиями для человека с недавним переломом. И вам и ей никто ничего не должен кроме того, что представлено на сайте отеля. Претензии "Нам все должны" типичны для русских туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)