АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы! Была в отеле в ноябре 2009. Объективно...

Уважаемые туристы! Была в отеле в ноябре 2009. Объективно на первый взгляд казалось, что отель что называется "цена-качество". Бронировали его, понимая, что на севере Паттайи чище; отель новый,а значит пока не обшарпанный; да и в отель мы предполагали приходить только переночевать и позавтракать утром.

Номера оказались просторными и вполне приличными для 3*. Расположение отеля от пляжа метров 500( маленький городской участок пляжа между Centara Mirage 5* и Long Beach 4*, лежаки на пляже 30 батт сидячие, море не грязное( в сравнение)). Расположение отеля от центра 10 минут и 10 Батт на тук-туке( но это если Вы ориентируетесь в городе, в противном случае такса 100-150 батт за такси). Есть еще один нюанс, отель находится в переулке (сои), а следовательно нужно прогуляться.

В отеле тихо и спокойно, какое-то оживление вносят только китайцы, которые появляются в отеле переодически. Бассейн хороший и работает даже вечером. Пишут про отель, что дают тапочки и халаты на некоторых сайтах...не верьте. Пляжные полотенца в отеле есть( на ресепшн).

Теперь про негатив. Питание в отеле было мягко сказать однообразным, да это не настолько важно. важнее, чтобы оно было. Ведь независимо в какое время мы приходили на завтрак, мы могли застать пустые тарелки.Правда, это не понравилось не только нам... к завершению тура появился человек, который стал за эти следить..

Про то что по русски, да и по английски либо вообще не говорят, либо говорят плохо( за исключение 2-3 человек англоговорящих на ресепшн). Улыбаться не умеют вообще.

А теперь самое не приятное... В отеле воруют на самом деле... Уборщицы в номере... Украли рубли и баты из кармана куртки, висевшей в гардеробе... Немного украли, но сам факт очень неприятный.. Да и убирали с пол пинка. постоянно нужно делать замечания и про пепельницу с балкона и про полотенца, а пол не мыли не разу, только собирали сухой тряпкой пыль. Жаль, что в Юго-Восточной Азии и в Тайланде в частности перестали уделять внимание самому главному.. дружелюбности, сервису и честности..

Добавлено: 28.11.2009 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 035 символов в тексте
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей