АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1665
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая инфраструктура, но все остальное на низком уровне

Отдыхал с женой в июне 2018г. Приехали в 11.00 примерно, заселили не сразу. Только после 14.00. Но это заранее оговаривалось, что так может быть. Поэтому не расстроились. До заселения изучали отель и все очень нравилось, внешние виды, корпуса, бассейны, территория. Это действительно на хорошем уровне. Но когда в последствии столкнулись с бытовыми проблемами, то мягко говоря разочаровались, что выбрали этот отель. Самые основные недостатки, это охота за едой. В данном отеле, с учётом количества проживающих, совершенно не организована система получения питания для клиентов. Все бегают с тарелками и большими глазами чуть ли не сбивая друг друга. Стоят в очередях по 30 минут например за яичницей или блинами. Грилем или супом. Люди попадают в такие условия и сами не замечая, даже спокойные, становятся как все и начинают бегать с такими же большими глазами как с голодного края. Это очень портит отдых. Второй основной недостаток, это конечно пляж, а именно место на пляже, которого после 9.00 вообще не найти. Если только не постелить полотенце на песок. Чтобы у меня было место, приходилось в 6.00 вставать по будильнику, занимать лежаки с зонтом, потом спать дальше. Хочу заметить, что и в это время я был уже не первый. Много мест было занято. Смешно, но несколько раз ко мне пристраивались люди под зонт, желая получить хотя бы тень от занятого мною зонта. Приходилось ругаться. Третий основной недостаток, это работа персонала - им на тебя наплевать. Ни у одного из барменов я не видел довольного лица, наливают все с хамским настроем, такое чувство что мы им должны, что мы приехали сюда отдыхать. Могу отметить только работу нескольких официантов в столовой (рестораном это не назовёшь). В остальном что не спроси, обещают все сделать и решить, на рецепшене особенно, но это не происходит даже после 3-го раза. У меня в номере отключался телевизор через 5 минут работы. 5 раз я ходил на рецепшен, просил его поменять. Ко мне пять раз приходил мастер, включал его, соответственно телевизор начинал работать, мастер уходил с удовлетворённым видом, а телевизор выключался. Чайник в номер дают по просьбе (это написано). Просил его на рецепшене 3 раза. Принесли. В номерах покрывала грязные. Одеяло на двоих дали метр на два. Второе так и не принесли. Приходилось укрываться поперёк или полотенцем кому то одному. При выезде, машину чтобы забрать чемоданы, так как жил у пляжа, ждал свыше 40 минут от оговорённого времени. Звонил на рецепшен 4 раза.

Хоть и написано, что это отель ультра олэнклюзив, но это не так. Никаких напитков кроме турецких нет. Коктейли делают только в баре в лобби и все, больше нигде. Интернет там платный, это тоже говорили, готовьтесь отдать 15$ за неделю. Потому что бесплатный только в лобби и то вообще мертвый. Девушка Аня, которая работает в лобби в отделе по работе с клиентами, очень прекрасна и мила, и может быть она искренне хочет вам помочь когда на все ваши просьбы улыбаясь говорит что все сделаем и исправим. И даже что то записывает в блокнот, но в итоге практически ничего не меняется. Наверное просто она одна ничего не в силе перевернуть в этом бардаке, но старается и держится хорошо. Пока ещё.

Рестораны аля кард - они конечно есть, но вы их никогда не посетите больше одного, если только не приехали на 4 недели. Так как положен по их правилам один в неделю. Я был 12 дней. Смог посетить один, второй не получилось, так как вторая неделя у меня видите ли неполная.

Говорят год назад этот отель был намного лучше и люди приехав сюда под впечатлением прошлого года, этот отель не узнали. Я не привередливый и старался найти плюсы в таком отдыхе, раз уж попал сюда, смеясь над негативными моментами, но в конце глаз у меня начал подёргиваться. Хотя море и солнце были хорошими.

Вообщем скажу так, если не хотите разочароваться от вашего выбора и неоправдавшихся ожиданий, пока не надо ездить в этот отель. Инфраструктура и территория хорошая, но организация со стороны управленцев и собственников отдыха Г...

Плюсы отеля
инфраструктура
Минусы отеля
персонал организация питания лежаки на пляже это не ультраолэнклюзив нет вай-фая
Добавлено 17.06.18 22:19 (3 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:16 19.06.18

Добрый день! Интернет в отеле бесплатный, и ловит везде, просто ограничен об'ем. Дается 250Мб на человека. На ресепшене висит подробная инструкция, как его подключить.

13:24 20.06.18

Гузель , не вводите людей в заблуждение. Платный то не везде ловится, а бесплатный тем паче..

08:37 21.06.18

это вы вводите людей в заблуждение.Бесплатный интернет ловит и на пляже и в номере( у меня он был на берегу).Платный не брала-не знаю.В лобби интернет никакой- даже в вайбере сообщение не отправить.
Илья,не знаю кого и как Вы просили, но мне одеяло выдали сразу, просто подошла к горничной и тут же она принесла. Машина за чемоданами приехала через 5 минут после звонка на ресепшен, мы даже из номера выйти не успели (корпус у нас, как оказалось, был тот же, что и у Вас)

08:57 21.06.18

Уважаемо Галика, типо турист из Самары, я не вижу чтобы я написал в отзыве, в каком корпусе я жил. Каким то странным образом ав это определили. Номер комнаты заполняется только при регистрации на этот сайт, для написания отзыва и доступен администрации отеля, а не простым туристам из Самары. Вывод: вы работник данного низкоуровневого отеля и пытаетесь вытащить своими отзывами его из дерьма. Лучше займётесь налаживанием работы в нем, а не обманом людей.

11:01 21.06.18

Галинка из Самары, вы же должны знать , раз пишете что в Хорусе три типа нета. Один лобби и ловит только в лобби, второй хорус отель, это тот что 256 мгб и ловит в том же лобби, рядом с баром нижнего бассейна иногда в снек-баре у пляжа, (у пляжа, не на пляже) в номере (основной корпус) не ловил совсем ( допускаю что в резортах он ловит) и платный, ловит получше и почти везде, но скорость тоже так себе, видеозвонки зависали даже утром, а днем и вечером и пытаться не стоило....и это было при частичной загрузке отеля.
Проблемы раздавать нормальный и бесплатный вай фай в наше время вообще не вижу. Как пример , по променаду вправо и влево через пару отелей ловится бесплатный, весьма шустрый и не запароленый ви фи.Случайно гуляя выяснили. И там и там Баруты, если не ошибаюсь...

12:18 21.06.18

Илья, если это не Ваши слова "Я то купил такой номер как у вас и жил даже в этом же корпусе, только меня почему то просто со второго на первый этаж не переселили, хотя просил 5 раз и причины были веские, и номера внизу свободные.

Читать полностью на TopHotels то прошу прощения

12:34 22.06.18

Увидела в отзыве претензии не к отелю больше, а к самим туристам, что летят в сезон, но думают что будут там отдыхать одни. Не отель виноват, в том что люди с голодного края с большими глазами бегают - а все хотят урвать и впихнуть в себя не впихуемое - уплочено же. И с лежаками на пляже - отель не виноват, что по будильнику люди встают и бегут лежак занимать, вдруг не достанется.... А пляж в Хорусе как и в других отелях рядом - шикарный. Не хватает туристам из России культуры отдыха - мы все хотим везде урвать - отстаивая и создавая очереди, склочность. Я отдыхала в этом отеле в 2014 году - и тогда писали все тоже много плохого, но когда я своими глазами увидела как две русских туристки ссорятся в баре из-за очереди - как скажите бармен, работающий там сутками должен улыбаться, глядя на них? Человеческий фактор еще никто не отменял.

09:49 24.06.18

Ната-турагент, конечно вина туристов- лететь к морю в сезон! А также хотеть чистой посуды, еды, лежаков на пляже и тд! Отсутствие лежаков- не от того, что их в три раза меньше, чем гостей, а от безкультурия туристов)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)