АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1119 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2018
28.05.18 - 07.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семеный отель

Постараюсь без воды.

1. Были семьей (2 взрослых + 1 ребенок два годика) 11 дней: с 28 мая по 7 июня 2018.

2. Размещение: мы двое суток добирались до отеля, ребенок не спал в правильном положении одну ночь и два дневных сна. Приехали в отель в 11.30. Как только вышли из автобуса, к буквально подскочили двое работников, схватили сумки и чемоданы, чтобы помочь занести к ресепшн. Когда увидели висящего ребенка на руках от усталости, сразу же заселил в номер. Мы НЕ ждали НИ минутны!!! Огромнейшее спасибо!

3. Номера: я заранее бронировал номер именно в 3-х этажном здании, так как там по площади и по внешнему виду было презентабельней. Качество самого номера не могу выделить, как и в большинстве отелей Турции потертые углы. В баре только вода и газировка.

4. Уборка: молодцы!!! Уборка каждый день и по полному. А когда не могли открыть дверь, так как доченька спала, то убирались и в 5 вечера. Ни разу не отказали.

5. Территория: она очень зеленая, уютная и компактная.

6. Анимация: и днем и вечером развлекают гостей по полной. Тут вопрос настроения и желания самих отдыхающих.

7. Питание: перед выездом я читал и спрашивал про питание для малышей. Писали, что есть еда в виде баночек, пюрешечек, творожков, йогуртов и тд. К сожалению ничего мы не нашли, так же и наши друзья с двумя малые детьми, с которыми мы познакомились во время отдыха. Они также начитались и ждали бОльшего. В итоге для детей только курица/индейка/рис вареные без соли и так каждый день. Если дети маленькие, то везите с собой. Хорошо, что мы взяли в самый последний момент мясное пюре в баночках и гречку в пакетиках. Нас это выручило.

Очень-очень не хватило фруктов. Кроме яблок и груш больше ничего не было. О нет! Арбуз и как то разочек угостили черешней. Гости как бешеные все в очередь стояли. Грустно, я не привык такое видеть и для меня дико. Это все связано тем, что людям этого не хватает, а точнее они едут за витаминами в теплую страну.

  • гипер доброжелательность
  • гипер доброжелатиельность
  • уютная территория отеля
  • уборка номеров
  • детский уголок
  • отсутствие детской едвы
  • отсутствие фруктов
Добавлено 17.06.2018 21:42 1 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый, Роман,
Мы благодарим Вас за отзыв. Касательно еды, то в главном ресторане у нас есть как детский стол, так и диетический стол. По утрам всегда есть каши, йогурты, молоко как горячее так и холодное, на обед и ужин всегда есть супчики. Баночное питание мы предоставляем по предварительной заявке, также можно обратиться на Guest Relation и мы поможем Вам сделать индивидуальное меню. Если у Вас есть какие-то предпочтения касательно детского питания, то это все можно обговорить с отделом по работе с гостями, они всегда Вам помогут. В первых числах июня уже начался сезон фруктов, в главном ресторане мы предлагаем арбузы, персики, нектарины, абрикосы, груши, черешню, грейпфруты, апельсины, яблоки, бананы и дыни, конечно же дни подачи чередуются. Наш ресторан предлагает те фрукты, которые по сезону созревают.
Несмотря на некоторые нюансы, мы надеемся все же Ваш отдых прошел хорошо и у Вас остались только положительные воспоминания. Несомненно будем рады видеть Вас вновь среди наших гостей.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Полезный отзыв
Уважаемый, Sinasi Gurocak,
мы все взрослые люди и, если бы была гостям доступна информация по детской еде, которую вы выше описали, то у Вас бы была очередь. Это не только мой отзыв, но еще и других семей с детьми. Я подходил несколько раз к вашим сотрудникам, но никто ничего не сказал. Утром ни каш, ни йогуртов мы нигде не находили, хотя мне показывали пальцем в угол со словами "вон там ищите".
Фрукты: мы и так отдыхали в первых числах июня, к сожалению ничего не было. Мои родители отдыхали в начале мая в другом отеле, у них было совершенно все, а клубника со столов валилась. В вашем же случае клубнику мы увидели два раза и то в виде десертов (пару половинок клубники залитые сливками), чтобы угостить ребенка мне пришлось придти к 12.00 на обед (это открытие) и бегом буквально хватать несколько стаканчиков с этим десертом, потому что через 10 минут уже ничего не было, а затем очищал кусочки клубники от взбитых сливок, чтобы угостить доченьку. Вы пишите про бананы/дыни/черешня/абрикосы - у нас на севере они круглый год продаются в магазинах, а у Вас где? -)

Как бы то них было, отдых был отличный. Спасибо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Roman
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 229
  • Фото: 17
0 Благодарностей