Мамочки берегите детей до 7 лет!
В отеле вирус Коксаки! 90 % детей болеют. Лифты мыли 1 раз за 10 дней. Посуда грязная. Госпиталь в Нячанге только успевает принимать детей с температурой под 40. Для взрослых естьвсе, но маленькие страдают . Ещё и последствия после вируса!!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
слазить ногти в конце мая в апреле
отдыхали и переболели коксаки ребенку 3.5года. берегите деток
Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень огорчены тем, что Ваши дети заболели во время отдыха. Позвольте проинформировать Вас о ситуации с вирусными инфекциями.
Данный вирус характерен для стран Азии в межсезонье начиная с середины апреля до середины мая. К сожалению, данному вирусу, как и любому другому, чаще всего подвергаются маленькие детки, как правило, они наиболее уязвимы, в силу неокрепшего и ослабленного иммунитета. Так же, риск заболевания увеличивается при большом скоплении детей, но отель делает все возможное для предотвращения распространения подобного в нашем отеле.
Ежедневно осуществляется множество действий санитарно-гигиенического и административного характера. Ночью бассейн проходит специальную обработку с бактерицидным раствором; территория обрабатывается антимикробными составами; детский клуб проходит особую дезинфекцию несколько раз в день, а так же, периодически закрывается на сутки для более глубокой дезинфекции.
Отель незамедлительно принимает меры при возникновении подозрения о заболевшем, номер которого проходит специальную дополнительную дезинфекцию профессиональными средствами во время уборки.
Так же, в отеле работает фельдшер, который проводит первичный осмотр. В случае, если необходим дополнительный осмотр, гостей направляют в госпиталь.
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!