АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
727 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это полный трэш

Приехали большой семьей. Я с супругой двое маленьких детей, моя моя и теща + тесть с внуком. Попали на конец священного для мусульман праздника рамадан. Если честно, ждал когда закончится пост у тунисцев, думал станут добрее... но это оказалось не так. В конце праздника в отель стали приезжать местные арабы, и без этого отвратное обслуживание превратилось в обслуживание русских по остаточному принципу. Сначала арабы, а потом все остальные. Еда в отеле это не еда!!! Это отбросы для нищих! Мясо местами и то с кусками костей и резина на вкус. Из фруктов только арбузы и дыни, но я бы вернул такое если бы купил. Готовят отвратно, медленно и с кислой миной. В общем поход в столовую всегда стресс. Море и солнце от природы и тут испортить ничего не получилось ))). Аквапарк по расписанию, в баре все напитки среднего качества. Пиво брал пару раз, послевкусие и треск в голове это все что запомнилось. Разговаривал с отдыхающими из соседних отелей, сказали что нет таких проблем с едой. Поездка в сахару с супругой на два дня немного разбавило впечетление от отдыха. Тунис очень грязная страна с вечно недовольными людьми. Чувсвовал себя как в гостях и это еапрягало. Может быть не тот отель выбрали ))) в общем хаммамед бич это плохой отель

  • нет
  • много
Добавлено 17.06.2018 20:16 1 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день!Мы отдыхали в прошлом году в этом отеле. Было все здорово. Читаю отзывы этого года,просто нахожусь в шоке.Да уж! Смена руководства и собственника отеля так испортило некогда замечательный отдых в отеле.Слышала,что отель "вышел" из сети Мagic и с этим все связано. Особенно поражает сфера питания!Вот с чем проблем не было так это с питанием, изобилие и все было на уровне. Тоже самое с анимацией и обслуживанием. В Тунисе есть еще отели сети Мagic 4 и 5 звезд, в следующий раз поедем к ним. Спасибо за отзывы. Всем желаю удачи и хорошего отдыха!!!
Ох уж эти заказные отзывы с аккаунтов регистрацией 2 дня и с одинаковыми структорой ников - оцените авторов последних отрицательных отзывов: Sergey73f ,Darya8d, Turist2a5, Ekaterina7d3. Не понятно почему модераторы такое пропускают.
Полезный отзыв
а я с ним согласен только за море нельзя платить все остальное должно быть на уровне В прошлом году была такая же ситуация с арабами и крик и гвалт в столовой
Согласны с чем? с голословными претензиями от людей, которые не были в отеле?
Но я же был и это к сожалению было
сколько негатива от фейков.. ха-ха не смешите. в вк найдите группу отеля, там люди описывают с фото ежедневно свой отдых.
Александр, не надо голословно утверждать,что все туристы,зарегистрированные как новые на топхотелс это покупные отзывы. Не все люди ездят постоянно в туры от туроператоров.
Еда в отеле действительно оставляла желать лучшего, подтверждаю отзыв (период отдыха до 15/06/2018)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 727
  • Фото: 0
0 Благодарностей