за последние 30 дней
Неожиданно.
Отдыхал семьей с ребенком. Оператор Anex Tour, без нареканий.
Вылет: задержали на 20 минут, прилет вовремя. Авиакомпания Atlasglobal - турецкая авиакомпания,нет онлайн-регистрации (но нам повезло попасть на 1 ряд), кормили сэндвичем. Трансфер составил 55 минут, но долго ожидали в аэропорту, так как четверо туристов с нашего автобуса уехали индивидуальным трансфером и не посчитали необходимым сообщить об этом представителю. Личный трансфер посоветовал бы туристам с маленькими детьми, составляет от 35 до 50$ (в зависимости от автомобиля), для себя не посчитал его нужным, так как в отель приехали бы еще раньше.
Заселение: международный стандарт (check-in в 14:00, check-out 12:00 ), прибыли в районе 10:00 по местному времени, заполнили анкеты отеля и получили браслеты (для справки: обратите внимание, что у постоянных гостей они темнее). Сотруднику reception отдал сопроводительное письмо с tophotels (решил проверить, работает или нет), не предлагал чаевых и с меня ничего не просили. В 12:00 нас заселили в новый номер в тихом корпусе, как и просил (6 корпус с боковым, если можно так сказать, видом на море). Номер новый (2 односпальных кровати, соединенные вместе, и 1 диванчик для ребенка. Обращаю внимание, для туристов с детьми: корпуса 1,2,3 очень шумные, так как по ночам дискотека и номера хуже. Так же в отеле много болеют детей от 2- до 6 лет, по словам отельного гида, сам общался с двумя семьями у кого болеют. Коксаки, акклиматизация или ротовирус, точно не знаю. В Турции врачи говорят одно, наши другое. Сами никто не заболел, прочитали в одном из отзывов, что помогает лактофильтрум, начали пить за полдня до вылета. В основном болеют дети, опять же со слов, кто купается в бассейне, посещают мини-клуб и детскую песочницу на пляже. Соблюдайте гигиену, везде весят дозаторы с дезинфицирующем средством. Мы и семья с ребенком, с которой познакомились, купались с первого дня в бассейне. Персонал по ночам все обрабатывает дезинфицирующем средством, а так же номера после выселения гостей.
Сервис: персонал улыбается, дружелюбный, какого-то негативного отношения к русским не заметил (если конечно сами не вели себя так, что заслуживали его), очень многие говорят по-русски (некоторые с постсоветского пространства). Уборка номера происходит по расписанию (что бы точно убрались вешайте табличку «уборка номера»).Единственное, спрашивали гели, шампуни, пополнили без проблем. В номере оставляли много техники, ничего не пропало, но деньги и документы убирайте в сейф. Так деньги у некоторых туристов пропадали со стола, тумбочки (неважно какая купюра, 5 или 100$), опять же со слов, расценивали уборщицы, как чаевые. На качество уборки чаевые не влияют, но не забывайте про них. За все время могу только отметить слегка порванную простынь, устранили быстро. По сервису, многим отелям 5* Турции нужно тут поучиться. Если возникли проблемы, которые тяжело решить с линейным персоналом, обращайтесь к сервис менеджеру (так я понял ее должность) отеля Родики, находиться обычно рядом с гастрелейшн.
Территория: отличная, зеленая. Бассейны чистые, теплые (сам предпочитаю попрохладнее). Лежаков много, как на пляже, так и у бассейнов. Но наши туристы все равно встают в 6 утра и занимают первые ряды).
Пляж: наверное тут самое слабое место отеля (в основном, не по зависящим от него причинам). Песок на пляже с галькой и грязноватый (это не значит, что вы где-то увидите мусор, но не мешало бы песок уже обновить). Море мутное и часто штормит (большие волны, будьте осторожней). Рядом впадает река и вода сверху немного прохладная. Заход для детей не очень приятный из-за гальки, для взрослых есть пирс. Лежаков много, перед морем их ставить нельзя, так как охраняемая территория (на берегу сможете увидеть небольшие огороженные места, где уже черепахи каретта отложили яйца).
Питание: стандартное для хороших 5* отелей Турции, но с приятными бонусами. Каждый день тематический ужин, вторник (рыбный день) запомнился больше всего, есть все от устриц до суши и очень приятным бонусом была большая пирамида из раков (в остальные дни были пельмени, голубцы). При достаточной загруженности отеля, нигде не замечал очередей, официанты предлагают принести напитки, независимо от чаевых, работают очень быстро и хорошо.
Анимация: ненавязчивая. Нас она не интересовала. Мини клуб не посещали, по причинам описанным выше, да и ребенка он уже не интересует. На территории есть луна-парк для детей, мини клуб находиться под навесом. После мини-диско проходит тематическая дискотека для взрослых.
По отелю ходят два представителя, магазина кожа-меха Denver, Равшан и «Джамшут» (Настя) и предлагают туда бесплатный трансфер, после чего местная маршрутка отвезет Вас в Deepo Outlet Center (нас интересовал LC Waikiki, здесь большой отдел в два этажа). Трансфер составляет в одну сторону 50 минут (к сожалению, я понял, что 10-15 минут), поэтому долго выяснял у водителя на английском, немецком, русском языках сколько еще ехать, но он делал вид, что нас не понимает. Цена на кожу по изначальному прайсу от 3000 евро (есть цены, которые в самых известных бутиках ГУМа, постеснялись бы вывешивать), но при максимальных скидках мы сторговали до 350$ за куртку, цена которой у нас, в России, намного ниже, ничего не купили. Уже с негативным настроением на выходе из магазина Вас встретить местный «менеджер» по маршруткам и спросит, нужна ли поездка в Deepo, не забудьте взять у него желтую бумажку для заметок, где он напишет отель и время обратно. А вот из Deepo уехать проблематично, так как маршрутка всегда разная и там по-русски «менеджер» маршруток уже не говорит. В общем, если хотите сэкономить на такси 35$, то можно и съездить. Рядом с отелем большой рынок, но цены там совсем не демократичные, даже при том, если любите поторговаться, но там есть электромопеды (один, двух и трехместные), цена трехместного 20$ час, очень понравились.
Номер сдается в 12:00, нас забирали из отеля ночью, за 5 часов до вылета, тут пожалел, что не воспользовался индивидуальным трансфером. Обратный перелет авиакомпанией Azur Air, рейс задержали на 30 минут, прилет снова вовремя, онлайн-регистрации за рубежом пока нет, кормят сэндвичем, если так можно назвать.
Постарался максимально написать об отеле, так как он этого заслуживает. Отель отлично подходит для отдыха с детьми, да и молодежь найдет чем заняться. Отель рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Огромная Вам благодарнсть за выбор нашего отеля и за отличный отзыв.
Всегда рады будем видеть Вас среди наших постоянных гостей.
С уважением
Тоже планируем в сентябре в этот отель с ребенком 1,5 года. Конечно очень огорчило Ваше сообщение о больных детях и о отрицательном отзыве о пляже. Теперь у нас встал вопрос с выбором данного отеля(((.
Что касается больных детей: каждый номер после выселения обрабатывается,как и вся территория, даже фото делал. Соблюдайте гигиену, можно попить противовирусное (читал в отзывах, что в турецких аптеках продается Ингавирин, если не путаю, там в инструкции написано: профилактика от кишечных вирусов, включая коксаки ). Я не пожалел о выборе данного отеля, думаю пляж, не такой большой минус, а может к сентябрю и исправят, так как менеджмент реагируют на отзывы об отеле. Доступ к tophotels в Турции закрыт, есть группа в VK, там люди пишут онлайн находясь в отеле, так как wi-fi отлично берет по всей территории отеля.