АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2018
02.06.18 - 13.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование.

Данный отель был выбран, ссылаясь на положительные отзывы и хорошие цены за ALL. Но реальность совсем не оправдала ожидания.

Заселение. Начну с того, что наш самолет был задержан на 4 часа, поэтому вместо 6 часов, мы прибыли в 10 часов вечера. Очевидно, все были уставшие и единственным желанием было побыстрее заселиться. Но вместо этого нас с порога послали в ресторан, несмотря на то, что еды под конец ужина практически не осталось. Сразу же впечатления были испорчены.

Номер. Номер - это отдельная история. Абсолютно вся мебель, начиная от стула, заканчивая до покрывала, в пятнах. В принципе, это вполне ожидаемо, никто идеальной чистоты не ждал, но не до такой же степени. В ванной была плесень, которую пришлось самим убирать, также как и протирать стол и тумбы. На следующий день мы решили попросить сменить нам номер на улучшенный за отдельную плату. Нам показали 3 других обычных номера, которые были полностью идентичны нашему: грязно, те же самые пятна по всей мебели. Самое смешное было, когда нам показали тот самый "улучшенный" номер. Он ничем не отличался от всех других, но в нем была ванная, а не душ. Попросив, пересилить нас в резиденцию Карим, нам сразу же объяснили, что туда им строго запрещено заселять русских, иначе штраф. В целом видно, что все номера, как и сам отель очень старые.

Насчет фена, мини-бара, сейфа - то, что должно быть в любом отеле трех звезд. Ничего из этого не было. Холодильник (именно холодильник, не мини-бар) можно купить за отдельную плату, сейф арендовать на сутки или больше (он находится на ресепшене), пляжные полотенца взять в залог.

Wi-fi ловит хорошо только возле ресепшена и немного около бассейна в резиденции Карим, около главного бассейна его нет. Ловит нормально только утром, днем и вечером практически не ловит.

Сервис. Отношение персонала было абсолютно разное. Хотя с заселения оно было крайне отрицательным. Вместо того, чтобы заселять уставший народ, они отправили нас в столовую. На русском никто не разговаривал, поэтому общаться приходилось жестами. Кто-то относился очень доброжелательно, всегда здоровались, но несколько человек на ресепшене вели себя отвратительно. Очень часто, пытаясь что-то узнать/спросить, нас просто игнорировали, делая вид, что не замечают. Уборка была каждый день - заправляли постель, выбрасывали мусор и все. Полотенца, даже повесив грязной стороной не поменяли, постельное белье также меняли редко, на балкон вообще не заходили. В ванной из обещанного: мыло, гель для душа, шампунь. Было только два мыла и два стакана. Полное несоответствие описанию номера, которое написано на всех сайтах к данному отелю.

Питание. Для начала скажу, что любителям разнообразной еды точно не сюда. Абсолютно одинаковое меню на завтрак, обед и ужин. Приходить лучше через час после начала, т.к очереди просто огромные. Будьте готовы к тому, что практически вся еда холодная. На завтрак каждый день давали выпечку, сосиски, колбасу, хлопья, яйца, овощи, иногда сыр. На улице обычно жарили яичницу и пончики. Обед так вообще не менялся: несколько разных видов макарон, вермишель, мясо, картошка, суп, также овощи. Небольшой выбор фруктов. На улице готовили разные лепешки с начинками. Ужин был похож на обед, тоже самое меню, иногда давали холодную картошку фри. Также можно было попробовать пиццу, если ее можно так назвать. Три разных начинки: майонез-кетчуп, майонез-кетчуп-три кусочка грибов, майонез-кетчуп-один ломтик перца. Насчет десертов. Также разнообразия особого не было, но было из чего выбрать. Удивительно, что салфеток не было вообще на завтрак, а на обед и ужин давали вытираться тряпкой. По всей столовой, как и в зоне ресепшена летают мухи, а возле баров осы. Один раз можно было бесплатно записаться на барбекю, где была та же самая еда, но больше выбор мяса. Главный минус питания - это однообразное меню, но в целом было достаточно вкусно.

Напитки. На завтрак/обед/ужин, а также возле бассейнов можно было выпить газированные напитки: кола, фанта, спрайт (в автомате спрайт записан, как "вода", будьте внимательны). Также 4 разных вкусов сока, которых часто не было в автомате: яблочный, апельсиновый, ананасовый и лимонный. Не во всех барах можно было выпить пиво и вино. Был автомат с кофемашиной.

Территория и расположение. Территория отеля очень большая и ухоженная. На территории находится два бассейна - главный и в резиденции Карим. Вода в бассейнах обычная с хлоркой, утром очень холодная, но ближе к обеду уже теплее. Что касается лежаков, очень сложно было найти свободное место, особенно в обеденное время (при том, что мы ездили не в самый сезон), многие просто кидали полотенца и уходили. Горки работают с 15:00 до 17:00, в пятницу вообще не работают. Из четырех разных горок всегда работают только две. Из-за этого выстраивалась целая толпа детей на одну горку. Кататься быстро надоедало. На всех горках стыки, поэтому было больно с них съезжать.

На цокольном этаже есть несколько магазинов: маркет с продуктами, магазин сувениров, бижутерии. Естественно, цены там намного больше, чем в обычных магазинах не на территории отеля. Вообще расположение отеля не для любителей прогуляться. Если выйти от главного входа можно пройтись по супермаркетам, магазинам с сувенирами. Но гулять там негде вообще. Что касается кафе/ресторанов, абсолютно все было закрыто, если были открыты, то народу там не было.

!!!!Пожалуйста, подкармливайте бездомных кошек на территории отеля и около пляжа. Много кошек с котятами (все отзываются на кыс-кыс). На пляже также много собак. Все очень напуганные и голодные, их безумно жалко.

Анимация. Ничего сказать плохого не могу, тк совсем ей не интересуюсь. Единственное, что хочу отметить, что в обеденное время спокойно полежать возле главного бассейна не получится. Очень громко играет музыка, да еще и аниматоры постоянно навязываются записать на какую-то программу.

Пляж. До пляжа идти недолго. Сам пляж небольшой, на нем тоже есть безалкогольный бар. Возле моря постоянно предлагают покататься на верблюдах, ослах или лошадях, также полетать на парашюте, увидеть дельфинов и т.д. Отказов они совсем не понимают, все ровно с каждым разом пытались уговорить (в принципе, так ведут себя практически все). Море в июне было достаточно теплым, зайти было тяжело, потому что у берега лежат горы водорослей. В самом море также их куча. Далеко приходилось заходить, тк море очень мелкое.

Никак не могу порекомендовать этот отель, но каждый вправе решать сам, также как и высказывать свое мнение. Советую почитать не только положительные отзывы на этом сайте, но и раздел "претензии". Там описывается реальная ситуация в данном отеле.

  • территория
  • бар
  • два бассейна
  • питание
  • номер
  • пляж
  • расположение
  • сервис
  • горки
  • языковой барьер
Добавлено: 17.06.2018 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день! Дарья, подскажите : 1 розетки европейские? 2 номер Вам поменяли? На Ваш взгляд где лучше селится ближе к морю 400 или возле бассейна 200?
Спасибо!
Здравствуйте.
1. Нет, обычные. Их было всего 3 штуки, 2 в комнате и 1 в ванной. Мы брали с собой удлинитель.
2. Нет, мы решили остаться в нашем номере, т.к. абсолютно все номера одинаковые.
3. Думаю лучше селиться возле бассейна, потому что от туда ближе к ресепшену и ресторану. Но с другой стороны, там бывает шумно (если возле главного бассейна). Поэтому решать вам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вам просто не повезло !!! Были в этом отеле 2 раза !!! И все было отлично! И всем Были довольны ! Удивлена , читая ваш отзыв
Неужели вы не видели ползающих тараканов в столовой?
я полностью согласна с отзывом. были в сан клабе в сентябре 2017 и ничегошеньки не поменялось в лучшую сторону! все косяки как были у него так и остались!
Полезный отзыв
Моя подруга улетела на днях,мы должны были присоединиться через 3 дня.В итоге она пишет,что это ужаснейший отель.Фена нет,геля для душа тоже. Розетка всего одна в номере.Но и с этим можно было бы смириться.А вот видео с ползающими в столовой тараканами отбили всякое желание туда ехать.Пишет,что еды не хватает,не докладывают ее,если закончилась.Поставили пачку хлопьев на завтрак и это на весь отель!Подошли к гиду,попросили переселить в другой отель.2 дня волокиты,ничего делать не хотят,куча потраченных нервов и потерянный отпуск.С горем пополам переселили их в другой отель.Мы тоже после этого со штрафом решили ехать с ними.Всё-таки отдых должен быть отдых.Я насмотрелась и фоток,и видео с ползающими рядом с едой тараканами и не хочу потом лечить инфекцию.
На букинге этот отель платит сайту за то,чтобы он был в верхних строчках и туристы именно его выбирали.И турагентства от него тоже свой % имеют.Именно поэтому в нем постоянно нет мест.А мы думали,что это хорошие 3 звезды.И отзывы неплохие вроде,проскакивает кое-где негатив,но ведь большинство-то хороших.Не понимаю,чистят что ли.В общем,в этот отель ни ногой.
Полезный отзыв
Были там в 2016,абсолютно все тоже самое. Отель между тремя и двумя, а никак ни 3+ как его позиционирует ТО.
Читаю отзыв и удивляюсь.

1. Автор, по приезду вас радушно пригласили поужинать, заботясь о том, чтобы вы не остались голодны - почему вы это в претензии записали?!
2. Вы пишете, что питание вкусное, но однообразное. У вас дома, в холодильнике, часто бывает по нескольку видов гарниров, салатов и мясного?
3. Анимация для многих туристов - один из главных пунктов выбора этого отеля. Вы и ее замечательность изгадили, потому что желали спать весь день возле бассейна.
4. Расположение-то вас чем не устроило? Сами же пишете - рядом с морем.

А вот бездомные кошки - это реальный минус. Не должно быть их в отеле, от слова совсем. А вы еще и кормить их призываете. Жесть.

В общем, отзыв абсолютно неадекватный, за отель обидно.
Здравствуйте, Тамара. Отвечу на все по порядку.
1. Я не считаю заботой сразу с порога звать в столовую. Стоит понимать, что все уставшие после полета и в такие моменты думаешь только о заселении, но никак не о ужине. Тем более они вполне могли сначала заселить, а потом пригласить.
2. Что за вообще бред? Как можно сравнить холодильник дома и шведский стол в отеле? Если вы не знали, шведский стол на то и "шведский", тут так или иначе должно быть хоть какое-то разнообразие. Именно его отсутствие в отеле главный минус, который стоит отметить. И причем здесь спрашивается - домашний холодильник?
3. Анимация - это личный выбор каждого. Люди сами вправе решать хотят они лежать и отдыхать около бассейна или развлекаться с аниматорами. Мы сделали свой выбор сразу и менять его не собирались, но сказав, один, второй, третий раз, нас так и не поняли. Кому понравится постоянное навязывание?
4. Единственный плюс расположения отеля - это близость к морю, все. Нам же хотелось прогуляться по улицам и магазинам. Об этом я внятно написала.

Реальный минус - ваше узкое мышление, а не бездомные животные. Если вы, столь жестоки и бессердечны, это не означает, что все должны быть такими. Стоит быть хоть немного добрее к окружающим, в том числе и к животным.
Я специально для таких, как вы написала "КАЖДЫЙ ВПРАВЕ РЕШАТЬ САМ." У меня свои плюсы и минусы, также как и у вас.
Дарья,я абсолютно солидарна с вами.Ради интереса сходили в Сан клаб, посмотрели.Разочарование полное... В столовой грязно, реально под стойками сама лично видела тараканов...Очень рада, что мы все-таки выбрали другой отель.
Подружка с ребенком дошли до отеля Telemaque, не очень далеко от Sun Club,в нем и остались.А мы из Москвы перебронировали.Очень классный отель, я позже обязательно добавлю отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Daria
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 875
  • Фото: 0
0 Благодарностей