АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перелет. около 12 часов, питание среднее, нет встроенного...

Перелет. около 12 часов, питание среднее, нет встроенного экрана для просмотра фильмов. Развлекайтесь как можете.

Отель.

Территория. Большая зеленая территория с многочисленными барами, ресторанами, 2 бассейна, разнообразная анимация. Проживание в корпусах.

Номер. Просторный, чистый, с кондиционером. Вид был на соседний отель. Тихо. 12 корпус.

Питание. Еды очень много, НО на самом деле вкусной и интересной еды мало. Ожидала рыбу и морепродукты, но рыбы почти нет, а та что была либо соленая, либо сухая. Морепродуктов вообще нет.

Понравился аля карт ресторан морской. Брали морское плато и креветки. Вкусно.

Ходили в мясной ресторан. Вкусное блюдо чурассо. Заказали две порции и подчеркнули Ноу Блад. Одно блюдо было очень вкусное, второе сырой кусок мяса. Пытались поесть в китайском ресторане, но там просто издевательство. Закуска- сашими из тунца- прямиком в мусорку. Горячего после ожидания в час не дождались и ушли.

Пляж

Есть шезлонги, но нет зонтиков. Ищите тень под пальмами. Белый чистый песок, потрясающе красивое и теплое море. Пальмы)

Вечером живая музыка, развлекательные программы.

Обслуживание.

Этот пункт обязателен к прочтению!!! Работаю в 5* гостинице и знаю Что такое сервис. Так вот в этом отеле оценка сервису 2+ (3- с огромной натяжкой).

Впервые я столкнулась с таким сервисом, в хостеле в лиссабоне он был в миллион раз лучше, чем в этой 5*.

1) пришли в будку за полотенцами- не дают- говорят должны оставить карточку или из номера взять. Подошли к сотруднику, который дежурит в нашем корпусе. На просьбу дать карточку - хлопает глазами. Пошли на ресеп- удивленно хлопают глазами, уверяют что полотенца для пляжа в номере, сказали идти в номер тк туда принесут карточку. Прождали полчаса ничего. Вернулись обратно, снова сотрудник хлопает глазами. Выдает карточку. Пошли обменивать на полотенце

2) в обед не нашли пульт в номере. Позвонили портье, сказали что принесут. Вернулись вечером после пляжа- ничего нет. Пошли на ресеп- повторяют что принесут. После ужина очудо принесли! Но... он не работает! Более того сам тв не работал- не переключались каналы. Звоним на ресеп- к вам придет мастер. Ждем ждем и... ничего! Пошла на ресеп и после этого пришел мастер и тыркался с тв, автонастройку поставил каналов и ничего!! Говорит, что нужно поменять тв. Через 20 минут. Прошло минут 40, никто не пришел. Легли спать. Утром пошла на ресеп, сказали:ой, так ночью нельзя замену делать. Пришли в обед- очудо! Заработало!

3) пришла вечером заказать завтрак с собой на следующий день, тк уезжали на экскурсию- хлопает глазами и говорит, что вы в 6 утра успеете на завтрак. Я отвечаю, что завтрак в 6.30. Нет в 6! Уверены? Открывает брошюру с услугами отеля. Какое же там время указано- 6.30! Спрашиваю в чем трудность? Нам просто банан да булочку с собой. Реакция :oh my god, oh my god. Никакой помощи не предоставил.

4) просьба позвонить на местный номер с ресепшн. Нет, мы не можем позвонить тк это местный мобильный!!!!

5!!!! В гостинице нет бесплатного интернета. Либо платите 50$ на неделю(он периодически вырубается), либо берите у туроператора за те же деньги.

Мне интернет нужен был раза два (оба раза, чтобы организовать экскурсию). Поэтому покупать было бессмысленно.

Но у меня в голове не укладывается как в такой гостинице нет бесплатного интернета хотя бы в лобби. Ужас.

6. Дверь в номере в туалет не закрывалась. Оставляли запрос на ресепе. Реакции ноль.

Отель по внешнему виду прекрасен, пляж и море чудесные. Но вот сервис- просто кошмар!!! Я первый раз с таким сталкиваюсь. Почему-то в Египте и Тунисе никогда таких жалоб у меня не было.

Рекомендую другой отель. Их в пунта кане полно.

Отдельно нужно отметить погоду. Начитавшись в интернете, что февраль самый лучший месяц, ехали спокойно. По факту каждый день был ветер, не легкий бриз, а лютый ветер, 15 мс. С каждым днем становился сильнее. Из-за этого волны, песок, летящий в глаза, да и вообще очень сильный дискомфорт. Пару раз был кратковременный дождь.

Гид сказала, что в Доминикане нет понятия сезона и приезжать можно круглый год. Может быть дождь в летнее время.

{удалено модератором}

  • песочный пляж
  • чистое море
  • тихий номер
  • кондиционер
  • обслуживание
  • питание
  • отсутствие интернета
  • недостатки в номере
Добавлено: 17.06.2018 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Кому интересно не только прочитать отзывы об этом отеле, но и в реальности увидеть всё своими глазами, смотрите мои разные видео на моём канале YouTube, прибытие в отель Occidental Grand Punta Cana 5*, всем желаю приятного просмотра, вот ссылка на моё видео об этом отеле.
https://www.youtube.com/watch?v=emsJtQInDBA&list=PLbJOR4jmigDdjkkuxe5f23qcZmqPVLaBB&index=4
Отрицательная оценка отелю притянута за "уши". Подумаешь.. булочку с бананом не дали и пульт не работал, а персонал что-то затупил. Ну все , плохой отель!
А " вкусно- не вкусно"- это вообще субъективное мнение.
Видимо, ваше понимание сервиса в 5* отличается от моего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Катя
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 609
  • Фото: 3
0 Благодарностей