АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 28
Комментариев: 29
Читательский охват: 14630
Фото: 3
Отдыхала Парой в
июне 2018
06.06.18 - 15.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 06 по 15 июня 2018 г.

В отеле второй раз, первый раз были в далеком 2011 г. Раньше отель принадлежал линейке Sunrise, теперь Tirana. Почти все время пребывания заполняемость отеля 20 - 30%. Номер 316, это возле самого моря. Дальше по порядку, как обычно длинно.

1. Заезд. "Спасибо" Анексу, вылет был перенесен на 3 часа (как выяснилось, это нам еще повезло, некоторые по пол суток в аэропорту сидят), поэтому в отель мы попали около 11 вечера, день - псу под хвост). Заселили быстро, учитывая почти пустой отель, получили номер с одной кроватью (это было единственное, о чем я попросила на ресепшн) + с "немножко" видом на море + двухкомнатный сьют. Способствовали ли этому 20$, или нам бы и так его дали останется неизвестным. Обещанный "ужин" принесли в номер после 2 ночи, когда мы уже решили лечь спать. Фактически по меню это был завтрак - пара лепешек, два вида сыра по несколько кусков, колбаса неясного состава, овощи. В номере был подарочный набор стандартных фруктов.

2. Номер. Естественно, номерной фонд очень старый. Но все в более-менее приличном состоянии, все работало. Кандика 2 штуки на "кроватную" часть комнаты - один (сифонит прямо на кровать, на ночь приходилось отключать) и на общую - второй. Для ночи одного хватало. Телевизор в общей части. Диван - софа раскладывается, хотя и убита жизнью и отдыхающими. Поверх застилается запасное одеяло, все удобно.

В номере заполненный бар. Обратите внимание, что 2 по 0,5 воды, которые там стоят - платные. Они с другими этикетками, на бесплатные их менять нельзя, иначе придется заплатить. Комнатные полотенца для душа - по-божески, для лица - очень поношенные, нам приличных за 10 дней не попалось.

3. Уборка в номере: оставляли по 1$, полотенца меняли ежедневно, постельное - раз в 2/3 дня. Постель и диван застилались. Полы и пыль не уверена, что вообще убирали, пару раз не убрался мусор из мусорки в туалете. Пепельница на балконе убиралась пару раз скорее как исключение, а не как правило. Один раз была композиция из полотенец и цветов.

4.Территория. Большая. Часть огорожена: то ли коренная реновация номеров, то ли будет другой отель. Денег в территорию не вкладывают, при чем уже некоторое время. Персонал по мере возможности пытается поддерживать имеющееся в хорошем состоянии, но это трудно делать только людским ресурсом, учитывая то, что в целях экономии и этого ресурса не так много и люди просто не успевают обслуживать всю территорию. Чем дальше от ресепшн, тем хуже (хотя вроде как к морю, но тем не менее)

5. Море/пляж. Лекажаки - убитые на 80%, это практически основной минус не только пляжа, но и отеля в целом. Учитывая, что 7 лет назад уже была в этом отеле и не хотела сравнивать раньше и сейчас, но лежаки были закуплены именно в то время и, по ходу больше ни разу не менялись. Их два вида. Вообще ужасные - самые дальний ряд от моря, все продавленные. Чуть лучше с натяжением, но на 99% порванные у основания, где ноги - остальные ряды.

Учитывая почти пустой отель, места всегда хватало. Понтона вообще два, но работал только один, левый. Второй ремонтировали и заход с пляжа был закрыт. Но до него можно было плавать и вылазить из воды без проблем, нельзя было только сойти не берег, соответственно.

Кораллы с помощью турграждан за истекший с прошлого посещения существенно пострадали, но посмотреть все равно есть на что. Рыбный мир, по счастью, такой же замечательный. Маска вам в помощь и - наслаждайтесь. Места между двумя понтонами достаточно.

6. Питание.Завтраки стандартные: омлеты с вариациями, яичница, блины, каши. Плюшки не сильно разнообразны, но хватает. Кофе-машина отсутствует. Ячменный напиток "Колос" (кто помнит, тот поймет) позиционируемый здесь как кофе - из общего чана с крантиком. Черный пакетированный местный чай - один вид. + холодное молоко здесь же для желающих разнообразия. Разнообразие блюд обеда и ужина прямопропорционально количеству народа в отеле.

С четверга по понедельник приезжих было больше. Увеличилось количество блюд. Потом опять ассортимент уменьшился, до следующих выходных.

На качестве пищи количество народа, по счастью, не сказывалось. На ужин стандартно 3-5 видов гриля. Очень вкусной была скумбрия, живописно коптящаяся на костре или на гриле у повара, делают раз в неделю, по четвергам. Курица/говядина постоянно. Периодически баранина, говяжья печень. Раз в 3/4 дня морепродукты. Обед - доработанный вчерашний гриль (все вкусно и съедобно) + еще что-нибудь. Для любителей пасты: 3-4 вида всяких макарон присутствуют регулярно. Также постоянно 2 вида риса.

Фрукты - яблоки, финики, апельсины, дыня, виноград всегда, вне зависимости от времени суток. Бананы только в очищенно и разрезанном виде в каком-то кислом сиропе. Арбуз - только за деньги. Сладостей видов 5-7. Без особой оригинальности.

В целом, претензий к кухне нет, все вкусно и достаточно разнообразно. Несвежего тоже замечено не было. Проблем с желудком тоже не было (просто обязательно мойте руки перед едой или пользуетесь санитарным гелем, он не просто так расположен на входе в столовую).

Можно записываться по разу в два ресторана а-ля карт. Мы не записывались, поэтому впечатлений нет.

Воду в бутылках вы будете получать только в номере по 0,5 на лицо каждый день во время уборки номера. По отелю - только на разлив, или носите с собой пустые бутылки и заполняйте их сами в барах.

7. Спиртное. Пиво в кеглях, вкус приличный везде, кроме, почему-то, основной столовой (или нам так показалось). Вино очень кислое красно, видимо год был плохой для виноградников :)). Зато без резкого спиртового вкуса. Белое не пробовали. Виски/ром - стандартные местного разлива, крепость и вкус соответствующие. На пляже спиртное с 11 (в остальных барах не знаю, как-то не пришлось).

8. Сервис и обслуживающий персонал. Везде все очень приветливые и доброжелательные. Исключение (куда ж без него) - очень недружелюбный спасатель на понтоне, сидящий с видом, что весь мир и гости отеля ему должны. В столовке ребята очень старательные, убирают быстро, но из-под рук не хватают. Посуда и столовые приборы чистые, стаканы и бокалы в основной столовой по чистоте оставляют желать лучшего.

В основном баре в главном корпусе, если подружиться с барменом путем нескольких чаевых, вы получите разнообразные коктейли в пределах бесплатных ингредиентов и хорошее обслуживание.

Гест-релейшн при заселении и перед отъездом интересуется о ваших проблемах. Пару раз обращались по мелочам сами. Все решалось очень быстро.

9. Анимация. Вечером не ходили, в основном, как мы поняли, это вывоз в какие-то клубы, но пару раз были и мероприятия в отеле (не ходили, по сему качество осталось неизвестным). Вечерняя детская анимация - каждый день.

Днем на пляже особой активности и индивидуальной работы с отдыхающими нет. В основном, все объявления по "громкоговорителю", пару раз видела, как девченки проходят по пляжу, изредка останавливаясь около туристов. Развлечения пляжные стандартные: зарядка, бочча, дартс, волейбол. Коктейльные игры на бассейне за тридевять земель от пляжа - возле ресепшн.

Общее впечатление. Учитывая общий туристический кризис в стране из-за отсутствия российских туристов, отель очень старается держаться на уровне. Частично выручает расположение - 20 метров от Сохо. Но недостаток средств, вкладываемых, точнее, не вкладываемых в отель, виден. Особенно хромает номерной фонд и территория, на питании почти не экономят, готовят по количеству и качеству оптимально: без излишеств, но и без скупости. Персонал по территории делает, что может, но одним людским ресурсом обойтись сложно.

Порадовало небольшое количество арабских отдыхающих по отношению к общему количеству проживающих в отеле, т.к. ребята они шумные и не всегда аккуратные. Ну и заполняемость на треть в отеле - это минус для отеля, но плюс для отдыхающих - нет очередей в столовой и барах, всегда свободный пляж.

Учитывая соотношение цена/качество, ехать в отель можно спокойно. Море хорошее, питание на уровне, Сохо под боком.

Плюсы отеля
питание сервис море
Минусы отеля
лежаки
Добавлено 17.06.18 17:35 (7 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:02 18.06.18

Здравствуйте. Не подскажите как добирались из Каира? самостоятельно или трансфер от туроператора?

23:29 18.06.18

....вам повезло на счет арабских отдыхающих, на недельку раньше там их была тьма тьмущая с кучей маленьких детей, везде крики, шум и грязь от них была....

20:00 19.06.18

Анжела, мы летели из Борисполя до Шарма чартером через Анекс. Вообще, из Каира есть внутренние рейсы на Шарм минимум 3-4 в день, стоимость не знаю.

11:04 28.06.18

Ирина, вылетаем в этот отель послезавтра. Скажите, пожалуйста, гель для душа и шампунь есть в номере?

14:15 08.07.18

все есть. Постоянно все добавляют

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина А (28)