за последние 30 дней
Не более 4 звезд, сервис на очень низком уровне
Нахожусь сейчас в отеле. В Тунисе первый раз. До этого отдыхали в Турции 5*, Хорватии 3*, Египте 5*, Испании 4*.
Выбирала отель по довольно хорошим отзывам и из предложенных мне 5-ти звездочных отелей.
Про все вкратце:
1. Море!
Вода очень чистая, прозрачная, соленость приемлемая, вход в воду пологий песчаный. Небольшой короткий понтон, глубина позволяет прыгать вниз головой.
Пляж маленький, "грибков" мало, beаch boys ооочень неторопливые!
Бар на пляже дает только воду, спрайт, колу, фанту и пиво. Еды не видела, но просто нам было не нужно, может и не заметила...
2. Бассейн.
На мой взгляд очень маленький для такого количества людей. Неудобно, что с глубины он плавно переходит в лягушатник - мы все ударяли не раз коленки))) Горка одна, максимум длина спуска 4 метра (реально для детей, но катаются и взрослые...). Лежаков вроде много, но грибков буквально 5-6 штук, матрасы на лежаках в половине случаев отсутствуют. Набор выпивки - тоже что и на пляже. Еды нет.
3. Столовая. Бары.
Помещение большое, столов достаточно. Убирают довольно быстро, но заново накрывают приборы только после того, как ты займешь стол.
Выпивка хоть на обед, хоть на ужин: вода, фанта, кола, спрайт, вино красное и белое. На этом все! Приносят только официанты, самим взять нельзя. Если ты его "словил" и сделал заказ быстро - тебе повезло))). Второй раз они просто не подходят! При каждом заказе записывают номер комнаты (говорят что для статистики. Но это странно). Еды немного, и она очень однообразная, готовить морепродукты не умеют, перевариваю до жути креветки и мидии, к тому же на них надо успеть в начале. Всегда есть гуляш, курица, небольшие жаренные рыбки. Как и везде перерабатывают продукты по второму и третьему разу в следующий прием пищи..
Думала, что такое отношение только к русским, но потом убедилась, что ко всем, когда аниматор сказал "заткнуться" одной немке возле бассейна (она видите ли слишком ему мешала. ...). Немка устроила жуткий скандал!
В баре к вышеперечисленным напиткам прибавляются вермут 2-х видов и один алкогольный и безалкогольный коктейль.
4. Номера.
Мы доплачивали за вид на море. Площадь номера достаточная, балкон большой, есть столик и 2 стула, одно кресло, один стул, сушилки нет никакой!
Мини бар пустой.
Убирают очень плохо! Дают только мыло. Шампунь, бальзам, лосьон отсутствуют.
Постоянно не срабатывают электронные ключи (за 10 дней меняли 4 раза). Покрытие пола - кафель, есть прикроватные коврики. Сегодня после утренней уборки забрали пододеяльник. Сейчас 4 часа дня, его так и не принесли, хотя уже 3 раза просили.
5. Экскурсии.
Мы съездили в Сахару на 2 дня (пожалели - очень утомительно, везде за все доплачивать надо, не интересно. Но нам не повезло с гидом. Гид Хайтем был просто ужасен, информации полезной ноль, плохо говорит по-русски, за квадроциклы с кого-то брал 70, с кого-то 75 динар). Экскурсия в Дугга, Зигуан - была очень интересной, познавательной, впечатляющей!
Еще поедем в "Три столицы" позже...
Выводы: в этот отель больше не вернусь, делать просто нечего, не интересно, вечерние шоу ни о чем, все силами местных аниматоров. У кого выходят окна во внутрь - спать до ночи невозможно из-за шума на сцене. Везде нужно приходить в начале, иначе не будет мест, еды, грибков, лежаков...
Отель никак не тянет на 5*, это мнение всех людей, с которыми мы общались от москвичей до жителей Улан-Удэ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Убирались у нас правда хорошо,да настолько хорошо,что пропадала мелочь( ну не тащить же вечно эту мелочь в сейф и обратно).. У нас убиралась полная женщина мило улыбаясь каждый день..теперь знаю цену той улыбке!