за последние 30 дней
С семьёй я больше сюда не приеду.
Мы выбирали отель семейного типа, так как ехали с детьми 1,5 и 5,5 лет. Важно было питание, чистота, комфорт для детей.
Что получили в итоге:
1. ПЕРЕЛЕТ И РАЗМЕЩЕНИЕ. Перелет перенесли, хоть я и доплатила около 1300 грн за ночной рейс в 3:30, его перенесли на 1:30. Дети не спали, это был ад еще тот. Гид по дороге в отель сказал, что начало сезона, поэтому нас заселят сразу с гарантией 90%. Мы приехали в 6:00 утра и нам предложили с неспавшими детьми потусоваться в холле до 12:00!!!! В 8:30 я услышала ка девушка на ресепшене любезно предложила свободный номер стандарт (как был заказан у нас), семье которая хотела продлить пребывание до вечера, так как у них поздний выезд. Я закатала лёгкий скандал и нас к 9:00 заселили.
2. СТРАХОВКА. Отличная! Довелось воспользоваться услугами, все без единой заминки! НО, есть нюанс, об этом в следующем пункте.
3. БАССЕЙН. Чистый, большой. Детский почему-то ооочень холодный! Я своих детей не пустила ибо это черевато 100% простудой, учитывая, что на градуснике было в 10 утра уже 41-42 градуса. Возле бассейна скользкая плитка и уложена она очень коряво. Края плитки острые. Ребенок упал и разрубал себе подбородок, пришлось зашивать. Понятно, упасть можно где угодно. Но мы выбирали семейный отель и хотели чтобы все было предусмотрено. Можно было положить резиновый коврики, если плитку не смогли нормальную купить. Когда хлынула кров, мы побежали на ресепшн, я в номер за полисом страховки. Когда вернулась, моему ребенку гид (девушка) уже чем-то присыпала рану и залепила пластырем, сказав, что не нужно вызывать врача, само заживет (рану видно на фото). Я настояла, вывали скорую, врач сказал наложить швы однозначно. Но девушка гид неугомонная, то лечила чаями грудного ребенка с температурой «чтобы не вызывать врача», то консультировала всех по той же причине. Кароче у нас было впечатление, что за использование полиса страхования у нее премию снимают, поэтому она делала все, чтобы люди не обращались в страховую.
4. ЧИСТОТА. Номер убирали хорошо, без вопросов. Посуда в ресторане мыта так сяк, нужно было смотреть на тарелки когда берешь, могли быть с потеками. В первый день мы пошли завтракать и застали утром (а мы были первые в 7 утра!!!) засерверованый грязный детский стол (видно на фото). Блендеры для пюре со вчера лежали в засохших помоях (также видно на фото). Мы купались на пляже, у младшего была своя ложка, остальные ложки я обрабатывала дезинфектором. Но это не спасло нас от вируса КОКСАКИ!!! В один из дней закрыли бассейн на чистку и проводили дезинфекцию в номерах. Мы порадовались, мол молодцы, следят за чистотой. Оказалось, что уже десятки детей были с температурой 39 и сыпью. Мои оба тоже заболели, температуру сбить невозможно ничем кроме уколов. Сыпь жуткая. Вообщем дома лечимся.
5. НОМЕР. На фото видно наполнение мини бара (разовое), есть горшок, кровать-манеж для младшего, фен хороший, вообщем все понравилось. Удобно, что даже есть чайник, я смесь готовила.
6. МИНИ_КЛУБ и АНИМАЦИЯ. Тоже на отлично! Есть контактный зоопарк, качели, детей постоянно занимали и развлекали. Мы не участвовали, но активности были всегда.
7. ЕДА. Для детей есть нечего. Супы острые. Картошка фри, пюре, макароны и все. Куриное мясо можно было блэндерить. Но разнообразия никакого. Клубника В СЕЗОН была аж 3 раза за 9 дней! Драки за абрикосы и персики тоже были? Вообщем еда одна и та же, хоть и были тематические дни. В ресторанах аля-карт все тоже, что и в столовой! Просто подносят официанты. Еда -- это самый огромный минус этого отеля. Очень экономят. За 9 дней ты уже смотреть на эту картошку фри не можешь. На фото мой завтрак все 9 дней. На выбор были еще оладушки и омлет или яйца пашот сваренные в крутую)))))
8. ПЛЯЖ. Чистый! Вода чистая! Есть охрана и спасатели, которые реально следят за отдыхающими, чтобы никто не заплыл далеко и тд. Отличные шезлонги, навес, ну все как должно быть!
9. ПЕРСОНАЛ. Вопросы были только к гидам (хамили и занимались самолечением), а также к одному парню на ресепшн, который нас заселял. Остальные все молодцы. Персонал отеля – это его огромное достоинство!!! А вот гидов бы поменять, все-таки они первые, кто общается с гостями и они не профессионалы.
10. ТЕРИТОРИЯ. На отлично! Чисто, зелено! Все ухоженное! Есть целый отдел «зеленой команды», который курирует эко-направление! Мусор сортируют, следят за растениями и тд.
11. ПОКУПКИ. Не ведитесь на разводы типа поездок в ТЦ! Я покупала сувениры в отеле. Сладости стоимостью 1,5 уе, стояли от 8 уе в ТЦ, в который нас завезли на обратном пути и любезно дали скидку в 5%! Там все намного дороже! Наши друзья так вообще взяли такси (сами! У гида дороже) и поехали в центр Белека, где все и купили по отличной цене!
В этот отеля я больше не поеду. Буду искать отели с хорошим питанием?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Мы искренне рады, что вы нас выбрали для отдыха. Нам приятно, что вы детально описали отель и услуги, которые вам понравились.Все ваши замечания были переданы руководсву. Нам очень жаль, что ваш ребенок заболел. Хотим заверить вас, что со стороны отеля проводятся все необходимые процедуру для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей в отеле, регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). Желаем вам скорейшего выздоровления,с наилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева,
директор отдела по работе с гостями
rosa.sansyzbayeva@tthotels.com