АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
726 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

До 5 звездочного отеля очень очень далеко

Начнём с того что , когда покупаешь за такие деньги путевку на отдых ожидаешь увидеть совсем другое!! Ресторан или столовая , или как мы с мужем назвали вокзал, сесть не куда , приходилось несколько раз ждать с тарелками пока хоть что - нибудь освободится , сидишь кушаешь как на вокзале, мимо тебя ходят просто толпы людей , я не преувеличиваю ! Пляж - лежаков не хватает опять же , что бы занять лежак мой муж вставал в 6-7 утра ,нормальненько так да за 250 тысяч то :)))! РиКси клуб - ребята я вообще не удивлена что в прошлом году в Турции был вирус коксаКи , как вообще при такой грязи там вспышки чумы не было , зашли туда один раз и ужаснулись , очень грязно прям очень ! Дальше только веселее , мы с мужем обнаружили на теле что то вроде укусов , я прошла к дерматологу по приезду домой и это знаете что ?!!!! Пастельные клещи !и это 5 звёзд :))))))))))я как будто из джунглей вернулась , вся покусаная . Вообщем отель вообще не справляется с наплывом туристов ! А и крепкий алкоголь в барах паленый !! Веселая поездочка одним словом !

Добавлено: 17.06.2018 13:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость Ирина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне сожалеем, что в некоторых вопросах вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле.
В определенные часы работы ресторана возможна его перегрузка, так как гости в основном ходят на завтрак, обед и ужин в одно и тоже время.
Так как отель заполнен на 100% лежаков может не хватать, но наш персонал, работающий на пляже всегда готов помочь гостям и предоставить свободные шезлонги.
Все помещения отеля ежедневно проверяются департаментом качества. Стрессовая смена обстановки в путешествии, акклиматизация, перепады температур на солнце и в тени, обилие охлаждающих напитков, попавшая во время купания в уши вода - все это может приветси к воспалительным процессам и стать причиной болезни как детей так и взрослых. В летние месяцы бактериальные и вирусные заболевания распространены. Официально зарегистрированных случаев заболевания кишечной инфекцией, подтвержденных докторами, в отеле нет и не было. Ежедневно вода в бассейнах, все продукты проходят проверку департаментом качества. Мы советуем нашим гостям придерживаться всем изветсных мер предосторожности: тщательно мыть руки после посещения туалета, смены подгузников ребенку и контакта с животными.
Все постельное белье для стирки посылают в клининговую фирму и оно обязательно проходит термическую обработку.
Все алкогольные напитки, предоставляемые гостям отеля являются оригинальными и мировыми брендами.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (584) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 726