АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

До 5 звездочного отеля очень очень далеко

Начнём с того что , когда покупаешь за такие деньги путевку на отдых ожидаешь увидеть совсем другое!! Ресторан или столовая , или как мы с мужем назвали вокзал, сесть не куда , приходилось несколько раз ждать с тарелками пока хоть что - нибудь освободится , сидишь кушаешь как на вокзале, мимо тебя ходят просто толпы людей , я не преувеличиваю ! Пляж - лежаков не хватает опять же , что бы занять лежак мой муж вставал в 6-7 утра ,нормальненько так да за 250 тысяч то :)))! РиКси клуб - ребята я вообще не удивлена что в прошлом году в Турции был вирус коксаКи , как вообще при такой грязи там вспышки чумы не было , зашли туда один раз и ужаснулись , очень грязно прям очень ! Дальше только веселее , мы с мужем обнаружили на теле что то вроде укусов , я прошла к дерматологу по приезду домой и это знаете что ?!!!! Пастельные клещи !и это 5 звёзд :))))))))))я как будто из джунглей вернулась , вся покусаная . Вообщем отель вообще не справляется с наплывом туристов ! А и крепкий алкоголь в барах паленый !! Веселая поездочка одним словом !

Добавлено: 17.06.2018 13:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость Ирина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне сожалеем, что в некоторых вопросах вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле.
В определенные часы работы ресторана возможна его перегрузка, так как гости в основном ходят на завтрак, обед и ужин в одно и тоже время.
Так как отель заполнен на 100% лежаков может не хватать, но наш персонал, работающий на пляже всегда готов помочь гостям и предоставить свободные шезлонги.
Все помещения отеля ежедневно проверяются департаментом качества. Стрессовая смена обстановки в путешествии, акклиматизация, перепады температур на солнце и в тени, обилие охлаждающих напитков, попавшая во время купания в уши вода - все это может приветси к воспалительным процессам и стать причиной болезни как детей так и взрослых. В летние месяцы бактериальные и вирусные заболевания распространены. Официально зарегистрированных случаев заболевания кишечной инфекцией, подтвержденных докторами, в отеле нет и не было. Ежедневно вода в бассейнах, все продукты проходят проверку департаментом качества. Мы советуем нашим гостям придерживаться всем изветсных мер предосторожности: тщательно мыть руки после посещения туалета, смены подгузников ребенку и контакта с животными.
Все постельное белье для стирки посылают в клининговую фирму и оно обязательно проходит термическую обработку.
Все алкогольные напитки, предоставляемые гостям отеля являются оригинальными и мировыми брендами.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 719
  • Фото: 0
0 Благодарностей