АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Titan Garden Club (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал В одиночку в мае 2018
21.05.18 - 04.06.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "выезжает" на прошлогодних отзывах

Прежде чем оставить отзыв. хочу выразить благодарность администрации отеля, и в частности Мухаммеду, за то, что в той неприятной ситуации в которой я оказался по своей вине, отель вышел очень достойно!

А теперь сам отзыв.

Сложилось впечатление, что отел в этом сезоне выезжает на прошлогодних отзывах... То, что читал и то что увидел - отличается.

-----------------------------------------------------

Перелет (просто для информации).

Аэропорт Газипаша совсем мелкий. Так что если вам нужен duty free это не для вас. Ассортимент раза в три меньше чем в аэропорту Анталии. Всего одна кафешка в чистой зоне. Парфюм свой так и не смог купить его не было. Хоть и говорят что ехать до аэропорта 40-50 минут по факту часа 1,5.

-----------------------------------------------------

Заезд и номер.

Сразу отправили на завтрак, через пару часов дали номер 1401. Довольно не плохой. Но В санузсле вентиляции нет! Поэтому утром будете вдыхать ароматы канализации.

Никаких приспособлений на балконах для сушки так же не предусмотрено. А ветер легко сдувал вещи с перил. Хорошо что на мой балкон, а не на другие. Телевизор маленький пузатый. Так что если вы надеетесь показывать детям мультики с флешки или диска даже не везите их с собой ?

Был свидетелем конфликтной ситуации на ресепшн, когда люди приехали в 23 часа, а им сообщили ждите когда освободится номер!!! Отелю это не плюс

-----------------------------------------------------

Бары.

Отель, где днем алко вам могут подать в одноразовых стаканчиках. Такое я видел только в 3* и то только в одном! Но в целом - бары понравились. Дневная смена девушек в лобби всегда создавала отличное настроение. Жаль что вечерняя смена хмурых парней всегда портила все впечатление. Единственный то реально радовал Хаджи (haci). Остальные хоть и старались быть приветливыми но лица как то это особо не показывали.

-----------------------------------------------------

Рестораны.

Единственный. Единственный отель в Турции, где я не увидел оливковое масла. Нет, оно конечно же было, с добавлением чеснока, базилика и прочего Но вот в чистом виде его НЕТ Очень скудный ассортимент еды. Это больше похоже между 3* и 4*. В воскресенье не выпекает пиццу-лаваш! Омлет без каких то дополнений, только яйцо. А как же зелень и томаты? Свежая капуста (вне салата) и редис - через раз. Перец болгарский - только в с салатах. Маринованные огурчики только в снек-баре который работает с 12:30 до 15:30. И да на втором этаже выбор фруктов больше чем на первом!

Черешни за 2 недели ни разу не видел, хотя до этого говорят она была. В день отъезда на обед даже арбузов не было.

Пообщался с некоторыми отдыхающими которые были в этом отеле в прошлый год - все сказали что в прошлом году с питанием было лучше

-----------------------------------------------------

Анимация.

Если Вы приехали на море, а не любитель плескаться в хлорированных бассейнах то анимацию вы увидите всего три раза: 1) крики на пляже призывающие играть в волейбол. 2) когда пойдете с пляжа к обеду застанете водное поло. 3) вечерняя анимация

В отличие от соседнего отеля на пляже никакой анимации нет Увы

Вечерняя анимация ничего нового, по большому счету. Как и в других отелях.

-----------------------------------------------------

Пляж

После центра Кемера и Бельдиби пляж даже очень не плохой. Ему конечно же далеко до пляжа Клеопатры.. Береговая линия из крупного песка с мелкой галькой. Вход в море галька. В воде полно плит, но найти место для купания можно без проблем. Но проблема лежаков очень актуальна. В конце заезда уже в пол девятого утра на пляже свободных было не найти. При том что на занятых порой до обеда никого не было видно.

Полотенца и матрасы - за деньги.

-----------------------------------------------------

Wifi

Это большой минус отеля...

В начале он вообще очень паршиво работал - постоянно требовалась авторизация. Через неделю починили, но хватило на 4-5 дней. После сдачи ключей интернет Вам отрубают, попросил на ресепшене логин/пароль, что бы до отъезда в сети побыть. Дали, интернет работал замечательно. Так что с чем связаны эти проблемы... Такое ощущение что "галочку" где то забывают поставить...

-----------------------------------------------------

В целом...

Рассматривать данный отель можно только при условие низкой цены. При высокой цене всегда найдете более достойные варианты.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • расположение в поселке
  • питание
  • интернет
  • полотенца и матрацы за деньги
Добавлено: 17.06.2018 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (185) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Влад
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2011
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 5 819
  • Фото: 30
0 Благодарностей