АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PALOMA Foresta,Paloma Renaissance (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
31.05.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3 звезды!

Отдыхали в двух виллах, которые должны были выходить на бассейн с работающим баром. При заселении дали виллы далеко от бассейна. После обращения на ресепшн, в котором никто не говорит по русски, с помощью человека который доставляет багаж, удалось получить две другие виллы с выходом на бассейн. Виллы номер 694 и 695. Сами домики нормальные. В одном изначально не было сейфа, который просили принести с помощью всех возможных служб отеля ( ресепшн, гест релейшен, гид отеля корал тревел). Его принесли на четвёртый день отдыха. В этом же номере не работал кондиционер. Его чинили в течение семи дней. Так же в обоих домиках воняло канализацией. Сама концепция этих вилл представляет собой, что там есть бассейн с баром. Бар не работает. Открывали его два раза в конце отдыха для английских пенсионеров, которые заполонили всю территорию бассейна.

Для детей в отеле нет ничего. Ни еды, ни развлечений. Была детская дискотека. Ее проводили в баре в главном корпусе. Она началась с опозданием на 25 минут. Пришла аниматор и без музыки и без света пыталась что-то изобразить. Через 15 минут после начала дискотеки пытались установить музыку и светомузыку. Больше мы на мини-диско не ходили.

Еда в отеле была одинаковая всегда. Она была не разнообразная и не вкусная. Всегда жареная курица и рыба с мясом. Но это ещё ладно, периодически пытались сделать заказ в номер, начиналось с того, что дозвониться в румсервис было невозможно, мы даже ходили на ресепшн для того, чтобы румсервис перезвонил нам в номер. Потом очень трудно было объяснить, что надо, в отеле ни по русски, ни по английски не понимают. Самый ужас ничанался, когда приносили еду в номер. Не вдаваясь в подробности, самое простое, картошку фри можно было выжимать. Из неё вытекала чёрная жидкость. Она была просто сварена в чёрном прогорклом масле.

В барах работают не бармены, а уборщики. В одном и том же баре, у одного и того же бармена ты мог получить разные напитки с одним названием.

Рассказывать про сервис отеля ( которого нет) бессмысленно. На рецепции тебе никто никогда не поможет, гест релейшен никогда нет на месте, муравьи и тараканы, которых мы пытались уничтожить собственными силами.

PS Рядом с номером стоял большой мусорный бак, который в течении 10 дней никто не выносил. Запах и количество насекомых в нем зашкаливало, когда нервы кончились пошли ругаться, нам обещали помочь и ,вместо того чтобы мусорный бак вычистить, его убрали целиком.

Добавлено: 17.06.2018 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 455 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юля
Россия
Железнодорожный
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 123