АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель

Добрый день всем. Пишу прям из отеля. Сегодня последний день нашего тут прибывания. Отель не 4 звезды, а 3. На рецепции девушка Эльма ( говорит по русски) очень злая и не гостеприимная. Просьбы отдыхающих не выполняет или забывает. Питание плохое. Есть почти не чего. Хоть и в предыдущих комментариях писали о изобилии всего. Это не так. Сами отдыхающие с детьми говорили частенько, что дети голодные. Одной фри сыт не будешь. Море рядом, но пляж плохой. Так ещё и за лежаки деньги берут. Восновном все отдыхающие ходили на другие пляжи. Номер с виду чистый, но мыться в душе, испытание. У них канализация не работает, пахнет постоянно. Из плюсов девушки-гиды Алена и Маргарита умнички, они стараются для нас. Но от них многое не зависит. Вообщем, если рассматриваете отдых в Греции, посмотрите другие отели. От души Вам советую.

Добавлено: 17.06.2018 09:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Нам жаль, что отель не соответствовал вашим ожиданиям.
- Отель действительно проходил реновацию в 2018 году, возможно вам достался номер с частичными обновлениями. Нам искренне жаль, что это принесло вам определенные неудобства.
- Что касается обслуживающего персонала в отеле, мы всегда принимаем во внимание замечания наших гостей и партнёров, в связи с этим, с сотрудниками будет проведена беседа на предмет более внимательного отношения к гостям.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. К сожалению вы не указали, что именно вас не устроило. Однако мы непременно передадим ваше замечание администрации отеля.
- Нам жаль, что вы небыли удовлетворены качеством пляжа. Однако отметим, что как и указано на нашем официальном сайте –лежаки действительно предоставляются за дополнительную плату. Это происходит ввиду того, что все пляжи в Греции являются муниципальными и не принадлежат отелям.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 511
  • Фото: 0
0 Благодарностей