АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель

Добрый день всем. Пишу прям из отеля. Сегодня последний день нашего тут прибывания. Отель не 4 звезды, а 3. На рецепции девушка Эльма ( говорит по русски) очень злая и не гостеприимная. Просьбы отдыхающих не выполняет или забывает. Питание плохое. Есть почти не чего. Хоть и в предыдущих комментариях писали о изобилии всего. Это не так. Сами отдыхающие с детьми говорили частенько, что дети голодные. Одной фри сыт не будешь. Море рядом, но пляж плохой. Так ещё и за лежаки деньги берут. Восновном все отдыхающие ходили на другие пляжи. Номер с виду чистый, но мыться в душе, испытание. У них канализация не работает, пахнет постоянно. Из плюсов девушки-гиды Алена и Маргарита умнички, они стараются для нас. Но от них многое не зависит. Вообщем, если рассматриваете отдых в Греции, посмотрите другие отели. От души Вам советую.

Добавлено 17.06.18 09:46 (829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:02 27.06.18

Уважаемая Ольга, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Нам жаль, что отель не соответствовал вашим ожиданиям.
- Отель действительно проходил реновацию в 2018 году, возможно вам достался номер с частичными обновлениями. Нам искренне жаль, что это принесло вам определенные неудобства.
- Что касается обслуживающего персонала в отеле, мы всегда принимаем во внимание замечания наших гостей и партнёров, в связи с этим, с сотрудниками будет проведена беседа на предмет более внимательного отношения к гостям.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. К сожалению вы не указали, что именно вас не устроило. Однако мы непременно передадим ваше замечание администрации отеля.
- Нам жаль, что вы небыли удовлетворены качеством пляжа. Однако отметим, что как и указано на нашем официальном сайте –лежаки действительно предоставляются за дополнительную плату. Это происходит ввиду того, что все пляжи в Греции являются муниципальными и не принадлежат отелям.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)