АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1186 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ожидали так много минусов от 4*

Отдыхали в июне с 2 детьми. Заселили ровно в 14.00 хотя приехали рано. Номер в старом фонде размером около 16 кв.м. маленький на 4х(не протолкнуться). Других номеров не было. В номере 2 пары тапочек, 2 бутылочки геля для душа и кондиционер для волос ( не пополняли ни разу). Мыло и шампунь в навесных дозаторах. Номер оч. старый, обшарпаный с забитой канализацией. Для информации половина отеля с ремонтом, половина-неь. Нам не повезло. Но мы старались не зацикливаться на этом. Территория-зеленая, за садом ухаживают. На территории 1 бассейн. Чистят, добавляют реагент. 2 горки, которые работают очень странно, по 2 часа до обеда и 2 часа с 14.00 до 16.00 в самый пик жары. Питание просто на 2. Мы непривередливые туристы, но стоять в очередях за "мясом" по 30-40 человек это просто ни в какие ворота!!! Напоминает очередь за продуктами по талонам. В этих очередях нередко хамство откровенное, все толкаются.Решили проэкспериментировать и приходить к середине и концу обеда/ужина ничего уже не доставалось. За 12 дней на гарнир рис-рис-рис-рис. Картошка и чечевица. Паста(макароны) пару раз. Все несоленое. Мясо курица (и то может не хватить) почки, желудки и прочие субпродукты (в 1 раз вижу чтоб готовили сцбпродукты ежедневно в таком количестве, а мясо всего 1 вида). Очередей можно было б избежать если бы мясо было не в 1 лотке, а хотя б в 2, арбузы заранее нарезались. На завтраке на яичнице и омлете было бы по 2 повара. Персонала видно не хватает. Посуда грязная (из посудомойки) с остатками пищи. Мы старались выбрать столик в саду. В саду несколько кошек. Следите, чтоб не стащили еду с тарелок. Были случаи). Есть кошки нездоровые (вся мордочка в гное, извините). Напитки либо бутылированная вода, либо окрашенные из аппарата, либо у бармена (фанта, спрайт и т.д.). Морепродуктов не было, рыба одного вида, 2 раза была баранина. Овощи нарезанные с душком, в пирожках с начинкой используется старый сыр, который надо утилизировать. Детям есть нечего, особенно маленьким. Детское меню отсутствует вообще. Сок в Ультра платный!!! по 2$, многие напитки тоже платные (это ультра???), на улице у продавцов 1$. Мороженное дают-это плюс. В аля карт так и не попали. Анимация хорошая, весело. Пляж для детей не подходит. Валуны вместо гальки.Заход в воду без спецтапок невозможен. Острые камни. Было 2 травмы у детей. Берите на пляж средства от ранений. Сам отель выглядит снаружи красиво. Но многие вещи указывают на то, что он не соответствует заявленной концепции. Многое не продумано. В общем, это был 1 и последний раз в Сельчукхане. Питание на 3* с большой натяжкой.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Анимация
  • Расположение вблизи гор
  • Официанты
  • Гёзлиме
  • Вай фай
  • Скудный выбор еды
  • Очереди
  • Невкусно готовят
  • Работа горок
  • Грязь в столовой в т.ч.посуда
  • Пляж
  • Старый номерной фонд(1/2 отеля)
Добавлено: 17.06.2018 07:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Кто едет в отель и заплатил за семейный номер требуйте номер в новом фонде. Т.к. там все семейные номера. Комфортного времяпровождения в старом номере семьей из 3-4 человек не получится. Между нашими кроватями и раскладушками для детей не было места даже ногу поставить. К выходу проход 50 см. И заплатить за это "удовольствие" нехилые деньги...
Нам тоже сперва хотели впарить 1-комнатный номер. Это у них в бизнес заложено, похоже. Кому-то втюхали - вот и хорошо. А если нет - что ж, тогда ведут в новый корпус, в нормальный номер. Кстати, семейных на этаже всего два. В отеле - всего 8 шт.
Здравствуйте!
В отеле номеров площадью 16 м2 нет. Стандартный номер площадью 24 м2. Если Вы хотите более просторый номер, то необходимо резервировать фемили. В момент приезда в отель в разгар сезона часто бывает так, что свободных номеров фемили нет в наличии, поэтому их необходимо резервировать заранее.
Еды в ресторанах достаточно не только вначале открытия, но и в конце. Блюда постоянно подносят. Выбор блюд в ресторане разнообразен, ежедневно изменяется. Бывает не только курица, но и телятина, рыба, овощи и т.д. Каждое утро на завтрак бывает молочная каша, овощи и много другого. Испорченные продукты не используются в приготовлении. Персонал добрали, чистота и своевременность подноса посуды контролируется. Натуральные свежевыжатые соки и кофе с использованием натуральных зерен в отеле платно.
Кормить котов на территории отеля запрещено. Животные приходят в ресторан потому что гости прикармливают котов. Отель борется с этим по мере своих возможностей.
Береговая линия Кемера и близлежащих поселков отличается каменистым входом в море. В этой местности море чистое полупрозрачное благодаря гальке. Для удобства захода в море предусмотрены специальные платформы.
С уважением,
С учетом ванной и балкона возможно и 24. Спасибо официантам в "ресторане" и одному из администраторов, к сож.не помню его имени (маленький, худенький такой) за помощь и девочкам-аниматорам. Ребенку понравились поездки на катание на лошадях и пейнтбол и мини-клуб вцелом. Мне понравилась гимнастика. Но к сожалению, из-за того, что все же мы впервые за границей столкнулись с такими очередями и скудным(для нас) выбором еды впечатления испорчены и очень. Раньше отдыхали в основном в 5*. В прошлом году были в Утопии, где тоже UALL, но совсем не так, отель намного больше и никаких очередей.Кроме того, в нашем номере 1252 над всеми нашими кроватями был установлен кондиционер, отрегулированный на одну температуру (пульт бесполезен, включали с кнопки на корпусе) и я уехала домой с кашлем, который до сих пор не проходит!!! Без кондера с открытыми дверями находится можно было только ночью, т.к. вечером под окнами жарили гриль и балкон не откроешь, днем жара и номер прогревается. С 1 эл.ключом на всю родню охладить номер к приходу остальных членов семьи-проблематично.
"Рыба взаимоблокировок" ( на табличке с блюдом написано) это что за рыба хотя б?
Это был компьютерный перевод, к сожалению, неверный. Сейчас название исправлено. Было приготовлено рыбное филе.
Полезный отзыв
Ха. Питание в 3* вы видимо не встречали :) Там и вчерашние блюда норма и "соки" yupi :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 415) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 186
  • Фото: 4
0 Благодарностей