АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых в моей жизни !!!!

Друзья посоветовали поехать в этот отель . Поехали с двумя детками 11 и 8 лет . В первы же день пришли на ужин дети взяли мороженое оно кислое . Я взяла фрукты они кислые . Соки все кислые в рыбе черви если честно о тухлой еде в этом отеле можно перечислять бесконечно!!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • только природа
  • все!!!сервиз
  • уборка
  • еда !!!!! три звезды в египте вам покажутся раем .?
Добавлено: 17.06.2018 03:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

То есть, вы даже точно не знаете, в каком именно отеле из двух вы отдыхали, но отзыв решили оставить сразу про оба? Так, на всякий случай)))
Уважаемый гость,

Мы искренне сожалеем о том, что Ваше пребывание в нашем отеле Barcel Bavaro Palace было ниже Ваших ожиданий. Ценим время, потраченное на передачу этой информации о Вашем опыте. Несомненно, считаем, что всегда есть место улучшениям и Ваше конструктивное мнение очень ценно для нас.

Примите наши искренние извинения за невыполнение Ваших ожиданий относительно гастрономии и комплексного обслуживания. Участвующие ведомства были проинформированы об этом комментарии и мы уверены, что они помогут нам улучшить ситуацию. Мы много работаем, пытаясь превзойти ожидания гостей и Ваше мнение побуждает нас продолжать стремиться к удовлетворению.

Еще раз большое спасибо за Вашу помощь. Ваше мнение помогло нам узнать моменты, для улучшения. Надеемся, что у нас будет возможность снова поприветствовать Вас при следующем посещении Доминиканской Республики.

С уважением,

Javier Cordero Gilsanz
Gerente General Barcel Bvaro Palace
И фрукты кислые и соки кислые??Фрукты прям все кислые оказались , которых там в изобилии!? Только прилетела из данного отеля и ничего подобного замечено не было. Возможно, сок вам и мог попасться случайно немного не свежий, но вот фрукты там всегда все свеженарезанные и за ними следит персонал и постоянно приносят новые партии! А зачем вы отзыв свой негативный оставили еще и другому отелю? И фото ваши смотрю сделаны только в одной точке номера, видимо в той, где нашли пыль. А где же черви в рыбе...? Неужели вы их и не сфотографировали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Полина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 195
  • Фото: 9
0 Благодарностей