АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2170
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый ужасный отдых в моей жизни !!!!

Друзья посоветовали поехать в этот отель . Поехали с двумя детками 11 и 8 лет . В первы же день пришли на ужин дети взяли мороженое оно кислое . Я взяла фрукты они кислые . Соки все кислые в рыбе черви если честно о тухлой еде в этом отеле можно перечислять бесконечно!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Это грязь в номере конечно запах еды передать тяжело. Но зато червей в рыбе очень просто . Это худший отдых в моей жизни . Да ещё и за такие деньги!!!!!

Плюсы отеля
только природа
Минусы отеля
все!!!сервиз уборка еда !!!!! три звезды в египте вам покажутся раем .?
Добавлено 17.06.18 03:49 (272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:25 23.06.18

То есть, вы даже точно не знаете, в каком именно отеле из двух вы отдыхали, но отзыв решили оставить сразу про оба? Так, на всякий случай)))

23:18 26.06.18

Уважаемый гость,

Мы искренне сожалеем о том, что Ваше пребывание в нашем отеле Barcel Bavaro Palace было ниже Ваших ожиданий. Ценим время, потраченное на передачу этой информации о Вашем опыте. Несомненно, считаем, что всегда есть место улучшениям и Ваше конструктивное мнение очень ценно для нас.

Примите наши искренние извинения за невыполнение Ваших ожиданий относительно гастрономии и комплексного обслуживания. Участвующие ведомства были проинформированы об этом комментарии и мы уверены, что они помогут нам улучшить ситуацию. Мы много работаем, пытаясь превзойти ожидания гостей и Ваше мнение побуждает нас продолжать стремиться к удовлетворению.

Еще раз большое спасибо за Вашу помощь. Ваше мнение помогло нам узнать моменты, для улучшения. Надеемся, что у нас будет возможность снова поприветствовать Вас при следующем посещении Доминиканской Республики.

С уважением,

Javier Cordero Gilsanz
Gerente General Barcel Bvaro Palace

02:39 24.07.18

И фрукты кислые и соки кислые??Фрукты прям все кислые оказались , которых там в изобилии!? Только прилетела из данного отеля и ничего подобного замечено не было. Возможно, сок вам и мог попасться случайно немного не свежий, но вот фрукты там всегда все свеженарезанные и за ними следит персонал и постоянно приносят новые партии! А зачем вы отзыв свой негативный оставили еще и другому отелю? И фото ваши смотрю сделаны только в одной точке номера, видимо в той, где нашли пыль. А где же черви в рыбе...? Неужели вы их и не сфотографировали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (2)