за последние 30 дней
Спасает только то, что это Испания
Рассчитывала на большее, читая отзывы. По приезду ничуть не удивилась, что поселили нас на первом этаже... Самый шумный с картонными стенами! Попросила дать повыше, но было сказано, что все занято.Причём, такое чувство, что семей с детьми селят специально в одно крыло... Все вокруг воют, орут .... А на 4 этаже, тишина. Долго не хочу даже пояснять, скажу несколько слов:такого питания я еще нигде не видела (ужас), убирают на 3 с минусом. И вообще-это не отель, а больше смахивает на хостел. На входе сразу все понятно.Не знаю, где тут видели доброжелательный персонал и чудо повара, может в прошлом году... А в этом, простите, жарит мясо на гриле негр,по два кусочка, а люди стоят в очереди. Про паэлью вообще молчу.. Внешний вид не внушил доверия. Креветок не дали ни разу, хотя в прошлом году в "Маринаде" давали постоянно, тоже три звезды. Из овощей:огурцы, зеленые помидоры, листья салата. Из фруктов:яблоки, апельсины, груши иногда зеленые персики, арбузы, дыня. И все казалось бы хорошо, настраивались на позитив, пытались с чего-то смеяться, но... Ребята, лучше другой отель! Мы каждый год куда-то летаем. Были и в 3 звезды и в 4 и в5 в разных странах, но этот превзошел все наши отдыхи, ?Если бы не Испания с чудной природой, морем, вкусностями, то отдых был бы испорчен. Кошки с..т{удалено модератором} на искусственную траву под балконом и всем п...ен{удалено модератором} ! В бассейн льют ледяную воду! Мы все и взрослые и дети, умудрились подхватить ротовирус (не знаю в связи с чем) .Никогда не болели в отпуске. Короче, всё! Думайте... Мы, кстати , семья из пяти человек с грудным ребенком.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем, что Альбатрос Фэмили не оправдал Ваши ожидания. Наша главная задача - предоставить оптимальное соотношение цены и качества, а так же дружелюбное обслуживание. Многие наши гости возвращаются вновь и вновь и оценивают нас высоко именно по этим критериям. Персонал службы приема всегда рад поменять Ваш номер на более тихий, если есть такая возможность, но к сожалению, такая возможность не всегда бывает.
В Салоу у нас есть более тихий отель Пирамида****, возможно, Вы рассмотрите его как вариант в Ваш возможный будущий визит в Салоу.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?