за последние 30 дней
и снова здравствуйте
После неудачного отпуска прошлым летом, решили больше не рисковать и вернуться в полюбившийся нашей семьей Мелисси. За год отсутствия никаких минусов. Наоборот, Руководтсво отеля работает над улучшением общей атмосферы.
мы приехали в 11.00. Понятно, что наш номер не был готов, но нас тут же заселили временно в апартаменты. Руководитель службы размещения лично принимала участие в нашем размещении. Мы получили несколько комплиментов от отеля за временные неудобства + подарок на ДР.
Мы уже 4-й день здесь и только приятные впечатления.
Читаем отзывы отдыхающих на счет платных холодильников, плохого Wi-Fi и еще чего-то. Не правда все это.
Второй раз здесь и тот же достойный уровень. Так держать. Сервис, Еда, инфраструктура - все на достойном уровне. Возаращайтесь сюда, приезжайте сюда. Здесь очень хорошо и комфортно.
Желаем успехов и процветания Мелисси!
Рекомендации: у вас пустует территория от бассейна до пляжа, поставьте туда лежаки. Не все гости хотят или могут платить 7,5 € за муниципальные лежаки.Пусть лучше мы потратим эти деньги в отеле)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо вам за выбор нашего отеля не в однократный раз. Мы рады слышать, что вам понравилось ваше пребывание у нас. В то же время, мы рады, что наш сервис и качество стандартов превзошел ваши ожидания . Получение такого положительного отзыва от наших гостей, мотивирует нас в дальнейшем улучшении обслуживания. Что касается комментариев на счет лежаков на пустующей территории, к сожалению мы много раз старались, но без результатов. Эта территория принадлежит муниципалитету и мы не можем никак пользоваться их собственностью.
Еще раз благодарю Вас за отзыв от всех нас в Мелисси отель.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем..
С уважением,
Наталья
Менеджер по работе с гостями