за последние 30 дней
Это не тот отель в который хочеться вернуться
Есть отели дешевле и лучше например Kahya где мы были в прошлом году. Напишу что не понравилось так как будет короче:
1. Отель - конвеер, очень большой и настроен на максимальный отжым бабла, а не уют отдыхающих, вроде есть все что можно придумать, но не покидает ощущение что отелем давно никто не занимаеться (не вкладывает душу) все на самотек.
2. Кухня очень средненькая, но всегда можно найти чтото вкусное.
3. SPA в отеле держат узбекистанцы которые понятия не имеют что такое настоящий турецкий хамам, с клиентами не умеют общаться, кто их туда пустил? это к тому что отелем не занимаються. Камень в хамаме очень жаркий лежать невозможно, мочалкой трут на скорость кто быстрее закончил тот победил) вобщем расстройство не ходите туда и не тратьте время и деньги на них.
4. Кальян на улице очень плохой, у нас потом легкие 2 дня после него болели.
Это не тот отель в который хочеться вернуться он не стоит своих денег проходите мимо. Надеюсь хоть 1 человек после моего отзыва поедет в другой отель. Спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо вам за написание отзыва. Признаться, поскольку конкретных проблем не описано, мне сложно отвечать на ваш комментарий. Откуда впечатление, что никто отелем не занимается, оно ведт из чего-то сложилось. Откуда информация про узбекистанцев, арендаторы нашего спа это большая сеть спа центров, владельцами которой являются турки. Жаль, что уровень их услуг вам не понравился, мы обязательно донесем до них ваше мнение. "Кальян на улице" это кальян за пределами отеля? На наш мы, честно говоря, жалоб не получали. Но мы всегда открыты к критике и признаем, если действительно были неправы. Мы ценим и уважаем ваше мнение, спасибо, что поделились им с нами, мы примем во внимание все перечисленные вами моменты.
С уважением,
Яна Ревина
CRM Assistant Manager
Aska Lara Resort & SPA