АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1402
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
03.06.18 - 15.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 03.06.по 15.06.2018 Мы с мужем...

Отдыхали в этом отеле с 03.06.по 15.06.2018 Мы с мужем, ребенок 3,5 и одна наша бабушка. Номер покупали семейный (2-х комнатный), заселили в номер, в номере грязь, новые одноразовые тапочки, которые мы одели, через 15 минут стали грязные. Пошли кушать после прилета......, а есть НЕЧЕГО, я не смогла найти ребенку даже кусок курицы, в название блюда указана курица в подливе, курицы нет одна подлива. Из фруктов апельсины и алыча (кислая очень), арбуз и дыня, но подрезать их никто не спешил. Мы были в шоке отель продают как 5 звезд, но это 3 с минусом. Мы отдыхаем в Турцию около 12 лет, отдыхали в 5 звездочных отелях и даже жили в 3 звездах, путешествия по Золотому Кольцу, но такого беспорядка не видели. Отель состоит из бунгало и грязная посуда у бунгало может стоять не один день, и муравьи с удовольствие лакомятся и потом ползут в номер, звонили на ресепшен трижды, только потом посуду убрали. После всего увиденного мы связались с оператором из Москвы и все описали и отправили фотки, они тоже были в шоке. Подходили к отельному гиду, но он сказал, что помочь нам не сможет, они с персоналом постоянно ругаются, но толку нет, они его не слушают, сказал, что лучше нам самим решать свои проблемы. Из Москвы написали претензию и мы ждали переселения, но переселять нас никто не собирался. На второй день пришли к нам убираться, в ресторане появились фрукты и питание стало разнообразней, они это все фоткали и отправляли в Москву.

По вечерам в нашем номере не было ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, мы сделали заявку на ресепшен, нам обещали все исправить, НО МЫ ЖИЛИ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НЕДЕЛЮ. Когда сообщили в Москву наш туроператор поставил вопрос о нашем переселении, нас переселили, но воды опять не было, позвонили на ресепшен 3 раза, но к нам никто не пришел, на следующий день пошли на ресепшен и сказали, что пока не сделают воду буде сидеть на ресепшен, и спустя неделю нервотрепки воду наконец то сделали. Море хорошее, чистое, пляж грязный, добираться до пляжа 15минут на баркасе, который ходит 1 раз в час и вместе с отдыхающими везут питание в бар на пляж (ящики с арбузами, фруктами, зеленью и т.д.). Баркас ходит 1 раз в час, много с детьми и не всем удавалось сесть.

Перед отъездом к нам подошел администратор отеля и попросила заполнить анкету, спросила что нам понравилось, МЫ СКАЗАЛИ НИЧЕГО, она удивилась и говорит такого не может быть, мы ей напомнили про себя и она не стала заполнять анкету с плохими отзывами. Говорит нам, что вы хотите за такие деньги, наша путевка стоила 200 000 руб. и за такие деньги можно было жить в нормальных условиях.

Добавлено 16.06.18 22:22 (2 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:38 04.07.18

это бред + откровенное вранье. я вам пишу, потому что прочитал ваш отзыв перед поездкой и расстроился. а теперь вообще сомневаюсь, что вы не засланный казачок. не буду спорить с вами по каждому пункту, хочу заметить, что рядом есть отель титаник. неплохой. с вашими амбициями - прямая дорога в этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)