за последние 30 дней
Второй раз в Тунисе, впервые в Махдии
Первый раз я отдыхала в Тунисе в июне 2016 года на курорте Хаммамет в отеле 3* "Magic Hammamet Beach" и, припоминая свой замечательный отдых, решила в этом году также отдохнуть в Тунисе. Я выбрала курорт Махдию, потому что люблю бывать в разных местах и узнавать что-то новое о стране, отель той же звездности и с таким же высоким рейтингом на этом сайте. Скажу сразу, что данный отель "El Borj" не дотягивает до отеля в Хаммамете по всем параметрам, и рейтинг у него просто завышен.
Итак, в отеле "El Borj" я отдыхала с 31 мая по 11 июня текущего года. Туроператор Санмар, авиакомпания Пегас флай - полет из Екатеринбурга в Монастир, длящийся почти 6 часов, прошел нормально, в самолете кормили хорошо, приземлились мягко. Обратный вылет был перенесен на 4 часа позже, но нам об этом объявили заранее, и время ожидания у нас прошло в отеле, а не в аэропорту.
ЗАСЕЛЕНИЕ: В отель нас привезли около 14 часов - сначала мы пообедали, а потом заселялись. Мне достался хороший номер на втором этаже пятого корпуса с видом на так называемый сад. Вообще, у отеля территория небольшая и всё расположено компактно. В номере есть всё необходимое: кровать, шкаф, плазменный телевизор, телефон, сейф платный (но я не брала, так как у меня сумка закрывается на замок), сантехника вся новая и работает хорошо. Уборка номера и смена полотенец проводилась ежедневно, бельё меняли и украшали кровать довольно часто.
ПИТАНИЕ в ресторане разнообразное, качественное и вкусное: Мясо (курица, индейка, говядина и баранина) подавались в натуральном виде, а не какие-нибудь котлетки. Разнообразные овощные гарниры, рис, макароны. А вот, с рыбными блюдами было плоховато: рыба была мелкая и костлявая, кальмары были фаршированные, но почему-то всегда разваливались. В общем, поковыряешь рыбу и идешь за мясом, только раза два было филе рыбы. Супы-пюре вкусные, на завтрак, кроме традиционного омлета и яичницы, готовили рисовую кашу. Так что, маленьких деток можно накормить и кашей, и супом, и картофельным пюре, кстати очень вкусным. Напитки в ассортименте, чай с мятой за 2 динара предлагает очень колоритный дядька, а вечерами он приносит кальян желающим. Нравится, что вино разливают из бутылок, которые стоят во льду. Очень вкусные сладости и булочки. Много фруктов на обед и ужин: персики, абрикосы, сливы, мушмулла, постоянно давали арбуз, часто была клубника, на завтраке апельсины и грейфруты нарезанные и сухофрукты. Официанты постоянно следили за наличием блюд и, если что-то заканчивалось, то сразу выносили новую порцию. В течение дня устраивают перекусы: то пиццу, то блинчики, то пироженки. Один раз можно сходить в ресторан А-ля-Карте, предварительно записавшись на рецепшен, но ничего особенного, меню то же, никакой тематики.
ПЛЯЖ замечательный, лежаков хватало всем, матрасы бесплатно, а пляжные полотенца под залог и смена за плату, но у меня было свое пляжное полотенце. Пляж регулярно чистят от водорослей. Я каждое утро совершала прогулки по пляжу до других отелей и видела, что в 4* отелях по соседству пляжи не чистили, так что в нашем отеле работники пляжа молодцы, только рано утром можно было застать водоросли на пляже. К сожалению, не очень повезло с погодой - на море часто были сильные волны и холодный ветер, в основном вывешивали красный флаг - накупаться вдоволь не пришлось.
АНИМАЦИЯ очень скрашивала наш отдых. Ребята молодцы, супер команда! Днем постоянно развлекали и у бассейна, и на пляже, вечерами устраивали разные шоу. С детками очень хорошо занимались аниматоры.
СПА - салон в отеле есть, но не советую туда идти: ценник сильно завышен. Если в прошлую поездку я была в восторге от СПА, то здесь - полное разочарование. Кое-как выпросила исправить ошибку, а именно, сделать повторный массаж, так как в первый день пребывания в комплексе "хамам-пилинг-массаж" я его не получила, девушка-массажистка просто совершила размазывание масла по телу и легкое поглаживание. Ну, при повторном массаже на следующий день другая массажистка постаралась.
И ещё один неприятный нюанс: 8 июня мы ездили на экскурсию в древний город Дугга. По техническим причинам (сломался автобус) мы задержались с экскурсии. Когда мы ожидали другой автобус, гид при нас позвонил в отель на рецепшен и попросил, чтобы нам оставили ужин, так как мы опаздываем. Однако, по приезду в отель обнаружили, что нас никто не ждет и никакого ужина нет. На рецепшен сделали вид, что никто не звонил и не предупредил, а в ресторане сказали, что "ресторан финиш" и на нашу просьбу дать нам каких-нибудь булочек ( чай мы могли налить в баре) они развели руками... Вот так, мы 6 человек уставшие и голодные разбрелись по своим номерам ни с чем. Это большой минус работникам рецепшен и ресторана тоже.
Экскурсия в Дуггу была интересной, но оказалась утомительной. Рекомендую тем, кто любит историю и археологию, детей лучше не брать с собой - устанут только.
Персонал отеля доброжелательный и отзывчивый, стараются говорить по-русски. Одним словом, отель рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?