за последние 30 дней
Мы просто в шоке
Отдыхали с семьей первый раз в Тунисе. Выбирали отель очень придирчиво. Опирались на отзывы из интернета и знакомых. По приезду нас заселили в страшный номер с запахом затхлости и канализации. В замене номера нам отказали, ссылаясь на отсутствие свободных номеров. При этом отель был заселён на 40%, но за 60$ его любезно бы нам поменяли. Мы принципиально отказались платить.
Самое страшное ждало дальше...
На первом же завтраке оказалось, что жареное яйцо выдаётся лично управляющим(1 шт в одни руки), далее тоже самое происходило на обеде и ужине. Отдыхаю были просто в шоке. Весь пляж русскоговорящих обсуждал происходящее в столовой. Люди просто стояли и выпрашивали второй кусок мяса, но им отказывали. Такого безобразия мы не видели ни в одном отеле. Кроме курицы и очень острых сосисок на гриле( которые тоже были с выдачи) люди не знали, что поесть. Ходили кругом вокруг раздачи и возмущались.
Отдельный респект обслуживающему персоналу отеля. Бармены встречают тебя с недовольным лицом, делая вид, что тебя не замечают. Очень плохо понимают русский и нехотя наливают напитки, как будто делают отдолжение.
Анимация исключительно на иностанных языках.
Из всей поездки обрадовали только море и пляж
Очень жалко потраченных денег, к большому сожалению, о том, что у отеля поменялся хозяин и включился режим «СУПЕР- ЭКОНОМ», мы узнали только по приезду.
Не рекомендуем никому! Больше туда ни ногой!
Хотим заметить, что отзыв пишем впервые в жизни, хотя 2 раза в год отдыхам за границей
В такую ситуацию попадаем впервые, поэтому и пришлось писать этот отзыв!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?