за последние 30 дней
Продан тур в отель,который на ремонте.
Купили тур в этот отель в апреле 2018г у компании Pegas. 4 июня в 5.00ч утра трансфер нас с детьми привез к отелю.Мы пришли с гидом Пегаса на рецепшн отеля и были крайне удивлены...отель закрыт,персонала нет,в отеле на тот момент шли ремонтные работы, ни одного человека в отеле не было,кроме охранника. Вокруг строительная пыль,грязь,стройматериалы,разобранные лифты и т.д. Отель не функционировал. И гид Пегаса хотела спокойно уехать,оставив нас в такой ситуации,сказав,что СКОРЕЕ ВСЕГО персонал придет к 8-9ч утра,сидите и ждите,так как официальное открытие отеля заявлено 4.06.18,а то что по факту он не работает это не ее проблемы... Мы гида настоятельно не отпускали и требовали разобраться в ситуации,так как по отелю было видно,что в этот день он явно не планировал своего открытия и в ближайшие дни тоже. Гид трансфера кому то звонила по телефону,что то выясняла и в итоге НЕХОТЯ нас повезли в другой отель -Авангард Резорт, временно пересидеть там,пока что то решится с Авангард Комфортом. Разрешили пользоваться на время выяснения ситуации его инфраструктурой. За что спасибо! Затем в течении дальнейших 9 часов разбирались с тем как так могло произойти,что нам был продан тур в отель,который к моменту нашего заезда был в нерабочем состоянии и предоставить услуги по купленному туру не мог. В компании Пегас с нами толком не стали общаться,сказали написать им на почту о том что случилось и все. Отельный гид Авангард Комфорта,которая должна была приехать к нам в Авангард Резорт, в тот день для решения ситуации так и не приехала.Помогала решить вопрос нам отельный гид Авангард Резорта, достаточно ответственный и отзывчивый работник. Нам объявили,что нас планируют отвезти обратно в этот неработающий отель и что в течении ближайших дней,уже при нас он начнет входить в рабочее состояние. Нас естественно это не устроило... Мы платили за тур в отель 5 звезд,в котором ЯКОБЫ функционирует вся инфраструктура ,которой можно пользоваться в полном объеме,а в итоге по приезду нам такое сделали заявление...И никто не знает почему отель не открыт,а туристов в него уже отправляют и как выходить из ситуаци... Кто виноват и что делать - был большой вопрос для всех. Впервые в Турции попали в такую неприятную ситуацию! С 6.00ч утра до 14.30ч дня мы сидели в холле Авангарда резорт и вели достаточно нервные беседы с нашим турагентом,который сначала отказывалась от ответственности, так как официальное открытие отеля заявлено с 4.06.18,а то что оно заявлено формально это оказалось только нашими проблемами.Тогда пришлось заявить,что вернувшись в Россию будем конкретно разбираться в ситуации,подключив юриста и будем обращаться в соответствующие инстанции. Первый день отдыха был испорчен, дети измотаны,мы на нервях из-за всех этих выяснений. В итоге туроператор принял решение в нашу пользу,как сказал наш агент,что судебные тяжбы никому не нужны...Нас заселили в Авангард резорт,пусть тоже с определенной нервотрепкой,НО заселили. Туроператор,все-таки, решил данную проблему, но жаль,что она вообще имела место и затянулась на 9 часов разборок. Начать так свой отдых... такое никому не понравится. Отдых в отеле,которым заменили Авангард Комфорт- сложился отлично,компенсация удалась!
Гид отеля нам рассказывала,что после нас еще прилетело много человек в Авангард Комфорт и их разместить в Авангард резорте не получится,так как нет мест. В итоге этих туристов разместили в Комфорте,а кушать и купаться в бассейнах возили в Авангард Резорт,так как в Комфорте не работал ни ресторан,ни бассейны...Слышали возмущения этих туристов,потому что такой вид отдыха не совсем комфортен,у кого то дети аллергики и дышать строительной пылью явно во вред,но им не было предложено ничего друго. Нам еще повезло...хоть и пришлось добиваться справедливости. Мы описали ту ситуацию,которая сложилась 4 июня 2018г в данном отеле. Что происходило дальше в Комфорте мы не знаем,когда он по факту начал функционировать полноценно тоже не в курсе...и начал ли. К сожалению,вся эта ситуация репутацию отелю портит...Возможно,при полном открытии все в нем будет замечательно,но нам этого оценить не удалось....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Предлагаем вашему вниманию самые актуальные фотографии Avantgarde Comfort, снятые сегодня, по нижеуказанной ссылке.
https://www.facebook.com/AvantgardeComfortHotel/photos/pcb.251865712060716/251861528727801/?type=3&theater
Приглашаем вас поставить ваш Like официальной страничке нашего отеля, на которой мы всегда рады поделиться с вами самыми последними новостями!
https://www.facebook.com/AvantgardeComfortHotel/
C уважением,
Avantgarde Hotels