за последние 30 дней
Ужасный отель
Находимся на данный момент в этом отеле, номер бунгало 721. Никому не советую сюда ехать, не тратьте ваши деньги. Заехали в номер - в нём не убрано, простыни серые, полотенца серые, наволочек на подушках нет, пришлось идти просить на ресепшн наволочки. В ванной отсутсвует даже мыло для рук, моющих вообще никаких нет. Мини бар отсутсвует, дырчит пустой,старый холодильник, хотя в 4 звездочном отеле, где все включено, должны быть и мини бар, и моющие! В номере отсутсвует чайник, чай, кофе, питьевая вода. На ресепшн все морозятся, на наши слова и наши просьбы никто не реагирует. Питание ужасное! Еды мало, столик нужно ждать в очереди, гости отеля - одни арабы (90%). Проживаем мы два дня, и в номере ещё не убирали. Отель не соответсвует даже 3 звёздам , не говоря уже о 4. Отдых испорчен, зря выброшенные деньги, при том не малые! Никому не рекомендую сюда ехать. Если у кого-то есть вопросы, пишите, отвечу. Пока я здесь, я вам все расскажу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Наш отель принсит Вам извинения за принессенные неудобства еще раз.
С Ваших слов, а точнее с письменным подтверждением с Вашей подписью, мы поняли, что проблема исчерпана, и теперь Вы довольны уборкой в номере и Вашим уборщиком Амром.
Также Вам была предоставена компенсация с стороны отеля, и мы надеемся, что Ваш отпуск проходит удачно.
С случае необходимости, я с радостью приму Вас с 10:00 до 14:00 и с 18:00 до 22:00 в главном корпусе отеля.
С уважением,
Мария, гест релейшен.
Вы действительно хотите удалить комментарий?