за последние 30 дней
Не оправдал ожиданий
Заехали в отель 12 июня, через два дня после его официального открытия. Множество крупных и мелких недоделок, которые владельцы предпочли устранять в присутствии гостей. Общее впечатление – как если идешь на концерт профессиональных артистов, а попадаешь на художественную самодеятельность. Также по приезде сразу стало понятно, почему Музенидис и группа Bomo не торопятся выкладывать в сеть реальные фотографии.
Заселение. Приехали около 10 утра, номер получили в начале пятого. Фактически потеряли день отпуска. На ресепшн сразу заявили, что номера будут не раньше 14:00, хотя фактически отель еще пустой, и до нас в этих номерах никто не жил. Во многих не работали кондиционеры, подключали по мере заселения. Во всем отеле не было холодной воды – ответили, что это регулярно случается во всей округе.
Никакой поддержки от представителя Музенидиса (именно представителя компании, не отельных гидов) получить не смогли. На просьбу переселить в другой отель было заявлено, что это можно сделать только с полной потерей оплаты.
Среди огромного числа звучавших претензий услышали, что заявленные семейные двухкомнатные номера отсутствуют в принципе, хотя Музенидис их продает. Люди получали номера без занавесок, телевизора. Часть номеров – полуподвальные, без балкона, с маленьким окном и запахом сырости. Сегодня была гроза и первые этажи затопило.
Территория. Ее нет вообще. Только то пространство, которое занимают здания отеля и кусок «пляжа».
Отель расположен вдалеке от цивилизации. В 7-10 минутах ходьбы есть два небольших магазинчика. Гулять негде.
Пляж. Покрытая насыпным песком полоска берега шириной (глубиной) на два лежака и длиной метров тридцать. Информация на сайтах про «мелкую гальку» - обман. Подход к воде по крупной гальке, а практически сразу в воде начинаются крупные валуны, по которым передвигаться можно только в обуви. На дне много морских ежей. Море часто штормит и зайти в воду невозможно, сильная волна бросает на камни.
Питание. Так называемый ресторан – крытая зона на небольшое количество столов, открытая чуть больше. По мере заполнения гостиницы начинаем сталкиваться с нехваткой мест в ресторане, особенно на обед и ужин. Столы и стулья – пластик. Официанты – в футболках и джинсах, сложно отличить от других. Ассортимент еды средний. Многое пересолено. Из десертов – фрукты (вкусные), три вида кексов и некое суфле (так каждый день). Никакого детского и диетического столов. Напитки – Юппи, местное пиво и вино из крана и кофейно-чайный автомат. Мороженое развесное.
Все включено. Из набора ultra all inclusive пока что только фрукты и кофе в ресторане (правда, когда, пропустив обед, пришли съесть арбуза в 16:30, нас попросили уйти, поскольку им нужно убирать столы). Снеков нет. Воду в баре наливают только в стакан, бутылку не дают. В минибар в номере ставят по одной бутылке 0.5 литра на человека в день. На территории пока работает один бар с алкоголем, бар у бассейна в процессе оборудования.
Номер. В ванной очень не хватает крючков – есть всего два, полотенца повесить некуда. Замена полотенец один раз в три дня. У нас на полу лежал мокрый и грязный коврик (выдают один на номер), горничная забрала его и не принесла другой на замену. В остальном номер (стандартный double) нормального размера, есть индивидуальный кондиционер. Для ребенка поставили кресло-кровать, без матраса, достаточно жесткое. Из-за нового текстиля в номере очень много пыли.
Анимация. На данный момент команда аниматоров состоит из двух человек, которые физически не способны обеспечить заявленный набор услуг. Детская игровая комната – просто помещение с мягким покрытием и парой игрушек. Мини-диско проходит в уголке возле бассейна, никакой отдельной сцены или территории нет. Ведет одна девушка – милая, но одна! На 6 день после открытия была живая музыка, но при этом отменили мини-диско.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Позвольте оставить несколько комментариев:
Прежде всего, от лица нашего партнера - отеля приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с открытием отеля. Нам искренне жаль, что по приезде Вы столкнулись с некоторыми моментами, которые могут повлиять на впечатления от Вашего отдыха.
- Относительно заселения отметим, что на момент заезда 12.06 отель был заполнен уже на более чем 90%. По международным правилам заселение действительно происходит в 14:00. Администрация старается все номера предоставлять в соответствии с международными стандартами.
- Заверяем Вас, что в отеле есть определенное количество номеров категории Family Rooms Connecting Door. Все гостей по приезде расселяют согласно ваучеру. В отеле так же нет полуподвальных номеров, есть номера на первом этаже (ground floor) с небольшим балконом. К сожалению, при неблагоприятных погодных условиях, во время вода попадает непосредственно на балкон, однако не более.
- Переселение гостей на месте в другой отель при изъявлении желания в одностороннем порядке, согласно договорным отношениям происходит исключительно с полноценной оплатой за размещение в другом отеле.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Шеф-повар ежедневно работает над расширением меню ресторана. В ассортименте всегда есть свежие и отварные овощи, фрукты, картофель, гарниры из круп или макаронных изделий.
- Отметим, что для удобства, на ресепции Вы можете взять описание концепции «Ультра всё включено (UL)».
- В случае возникнавения нареканий относительно уборки номера, советуем обратиться на ресепцию или к представителю нашей компании, который всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы.
- Относительно работы анимационной команды ранее нареканий от других гостей не поступало. Отметим, что каждую пятницу в отеле вечером играет живая музыка, а по субботам проводится «завтрак с саксофонистом», где всем гостям предлагается бокал шампанского.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Примерно 30% заявленных услуг отсутствует в реальности на момент заселения
Ведутся ремонтные работы в процессе отдыха граждан
Пляж заявленный тур оператором как песчанно галечный не соответствует действительности
Питание не соответствует стандартам отеля 4+*
Явно завышенная цена отеля
И т.д.