АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Bomo Rethymno Beach (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
12.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожиданий

Заехали в отель 12 июня, через два дня после его официального открытия. Множество крупных и мелких недоделок, которые владельцы предпочли устранять в присутствии гостей. Общее впечатление – как если идешь на концерт профессиональных артистов, а попадаешь на художественную самодеятельность. Также по приезде сразу стало понятно, почему Музенидис и группа Bomo не торопятся выкладывать в сеть реальные фотографии.

Заселение. Приехали около 10 утра, номер получили в начале пятого. Фактически потеряли день отпуска. На ресепшн сразу заявили, что номера будут не раньше 14:00, хотя фактически отель еще пустой, и до нас в этих номерах никто не жил. Во многих не работали кондиционеры, подключали по мере заселения. Во всем отеле не было холодной воды – ответили, что это регулярно случается во всей округе.

Никакой поддержки от представителя Музенидиса (именно представителя компании, не отельных гидов) получить не смогли. На просьбу переселить в другой отель было заявлено, что это можно сделать только с полной потерей оплаты.

Среди огромного числа звучавших претензий услышали, что заявленные семейные двухкомнатные номера отсутствуют в принципе, хотя Музенидис их продает. Люди получали номера без занавесок, телевизора. Часть номеров – полуподвальные, без балкона, с маленьким окном и запахом сырости. Сегодня была гроза и первые этажи затопило.

Территория. Ее нет вообще. Только то пространство, которое занимают здания отеля и кусок «пляжа».

Отель расположен вдалеке от цивилизации. В 7-10 минутах ходьбы есть два небольших магазинчика. Гулять негде.

Пляж. Покрытая насыпным песком полоска берега шириной (глубиной) на два лежака и длиной метров тридцать. Информация на сайтах про «мелкую гальку» - обман. Подход к воде по крупной гальке, а практически сразу в воде начинаются крупные валуны, по которым передвигаться можно только в обуви. На дне много морских ежей. Море часто штормит и зайти в воду невозможно, сильная волна бросает на камни.

Питание. Так называемый ресторан – крытая зона на небольшое количество столов, открытая чуть больше. По мере заполнения гостиницы начинаем сталкиваться с нехваткой мест в ресторане, особенно на обед и ужин. Столы и стулья – пластик. Официанты – в футболках и джинсах, сложно отличить от других. Ассортимент еды средний. Многое пересолено. Из десертов – фрукты (вкусные), три вида кексов и некое суфле (так каждый день). Никакого детского и диетического столов. Напитки – Юппи, местное пиво и вино из крана и кофейно-чайный автомат. Мороженое развесное.

Все включено. Из набора ultra all inclusive пока что только фрукты и кофе в ресторане (правда, когда, пропустив обед, пришли съесть арбуза в 16:30, нас попросили уйти, поскольку им нужно убирать столы). Снеков нет. Воду в баре наливают только в стакан, бутылку не дают. В минибар в номере ставят по одной бутылке 0.5 литра на человека в день. На территории пока работает один бар с алкоголем, бар у бассейна в процессе оборудования.

Номер. В ванной очень не хватает крючков – есть всего два, полотенца повесить некуда. Замена полотенец один раз в три дня. У нас на полу лежал мокрый и грязный коврик (выдают один на номер), горничная забрала его и не принесла другой на замену. В остальном номер (стандартный double) нормального размера, есть индивидуальный кондиционер. Для ребенка поставили кресло-кровать, без матраса, достаточно жесткое. Из-за нового текстиля в номере очень много пыли.

Анимация. На данный момент команда аниматоров состоит из двух человек, которые физически не способны обеспечить заявленный набор услуг. Детская игровая комната – просто помещение с мягким покрытием и парой игрушек. Мини-диско проходит в уголке возле бассейна, никакой отдельной сцены или территории нет. Ведет одна девушка – милая, но одна! На 6 день после открытия была живая музыка, но при этом отменили мини-диско.

Добавлено: 16.06.2018 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемый Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Прежде всего, от лица нашего партнера - отеля приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с открытием отеля. Нам искренне жаль, что по приезде Вы столкнулись с некоторыми моментами, которые могут повлиять на впечатления от Вашего отдыха.
- Относительно заселения отметим, что на момент заезда 12.06 отель был заполнен уже на более чем 90%. По международным правилам заселение действительно происходит в 14:00. Администрация старается все номера предоставлять в соответствии с международными стандартами.
- Заверяем Вас, что в отеле есть определенное количество номеров категории Family Rooms Connecting Door. Все гостей по приезде расселяют согласно ваучеру. В отеле так же нет полуподвальных номеров, есть номера на первом этаже (ground floor) с небольшим балконом. К сожалению, при неблагоприятных погодных условиях, во время вода попадает непосредственно на балкон, однако не более.
- Переселение гостей на месте в другой отель при изъявлении желания в одностороннем порядке, согласно договорным отношениям происходит исключительно с полноценной оплатой за размещение в другом отеле.
- Относительно пляжа, отметим, чам пляж в отеле галечно-песчаный. При входе в море действительно местами имеются природные плиты. Нам жаль, что данный нюанс мог принести Вам неудобства.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Шеф-повар ежедневно работает над расширением меню ресторана. В ассортименте всегда есть свежие и отварные овощи, фрукты, картофель, гарниры из круп или макаронных изделий.
- Отметим, что для удобства, на ресепции Вы можете взять описание концепции «Ультра всё включено (UL)».
- В случае возникнавения нареканий относительно уборки номера, советуем обратиться на ресепцию или к представителю нашей компании, который всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы.
- Относительно работы анимационной команды ранее нареканий от других гостей не поступало. Отметим, что каждую пятницу в отеле вечером играет живая музыка, а по субботам проводится «завтрак с саксофонистом», где всем гостям предлагается бокал шампанского.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Музинидис - бла-бла-бла
Полезный отзыв
Надеюсь представители Музенидиса, постепенно начнут убеждаться, что отзывов отрицательных об отеле вскоре будет все больше и больше и реально в кратчайшие сроки исправят хоть часть недостатков, чтоб нормально др. люди отдохнули.И не пишите, пожалуйста, больше отмазку, что ранее нареканий и жалоб от других гостей не поступало.Приезжайте, пожалуйста, уважаемая Лидия Параскевопулу, лично в отель и там проконтролируйте все лично, раз Вы являетесь руководителем отдела контроля качества.Будем рады встрече с Вами.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Лидия. Ваша реакция совершенно закономерна, как понятна заинтересованность Музенидис продать как можно больше путевок. Мы же со своей стороны постарались просто перечислить голые факты на момент нашего пребывания в отеле. Хотя, возможно, из офиса головной компании лучше видно, какого размера камни на пляже данного отеля.
Сергей спасибо! Все больше склоняюсь к коооективному иску!!!!!!
Музенидису и Лидии Параскевопулу плюй в глаза, а они тебе божья роса
Полезный отзыв
В связи с огромным количеством негативных отзывов по данному отелю, явному не соответствию предоставляемых услуг заявленным, я предлагаю подать коллективный иск к туроператору по следующим причинам:
Примерно 30% заявленных услуг отсутствует в реальности на момент заселения
Ведутся ремонтные работы в процессе отдыха граждан
Пляж заявленный тур оператором как песчанно галечный не соответствует действительности
Питание не соответствует стандартам отеля 4+*
Явно завышенная цена отеля
И т.д.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 498
  • Фото: 0
0 Благодарностей