за последние 30 дней
Май-Июнь 2018
Доброго дня всем, кто рассматривает детали в том числе! Обо всех плюсах много уже сказано, со многими соглашусь охотно, но всегда есть Но..
Заселение: приехали мы поздно, семья 2 взр и дети 8 лет и 1 год. Заселялись в 21.00 и.. номер не готов! Детская кровать сломана, чайника нет (для детского питания необходим). Звонили несколько раз. Все исправили. Второй момент: не понимаю, зачем семью с детьми загонять на высокий этаж в самую даль от лифта? Третье: по окончании чайного набора в номере, на ресепшене ответили, что он дается только один раз!
Питание: спору нет - разнообразие во всем! Но если немножко припоздал на завтрак или ужин, то и не получил вкусняшек! Так, что если у вас нет привычки ломиться как стадо на открытие ужина, то будьте готовы к тому, что некоторых блюд уже нет и не будет. Также хочу отметить, что клубнику давали дозировано в виде десертов только, а черешню один раз. Именно в тот период когда мы были. К завтракам это тоже относится: после 9.00 нет донатов, круассанов, каш. Пустые корыта стоят уныло..
Пляж: море конечно главное его достоинство, но вот если вы пришли часиков после 9 утра, то лежаков вы вероятнее всего не найдете(( И это лишь начало сезона, что будет в июле представляю.
Не знаю, может для кого-то это все не будет иметь большого значения, но мы вот особо не хотели этих маленьких ежедневных трудностей! Кстати, будьте осторожны, если делаете фото около водопада. Наш ребенок испортил шорты хлором, естественно на выброс.
Среди достоинств отеля несомненно анимация, вечеринки просто шикарные, разные артисты каждый день, замечательные представления, так же очень качественный алкоголь, бармены делают отличные коктейли. Всегда есть где перекусить и попить чай или кофе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого нашего гостя. Касательно заселения, то у нас уже полная заполняемость отеля, мы стараемся как можно быстрее Вас заселить, поскольку понимаем что Вы с дороги и хотите быстрей заселиться и отдохнуть, мы делаем все возможное для этого. С этого года в каждом номере у нас есть чайник, странно что у Вас его не было при заезде. В таких случаях, уважаемые гости, обращайтесь на Guest Relation, отдел по работе с гостями моментально решают данного рода вопросы, это касается как чайника, так и чайных наборов. Сейчас уже начался сезон фруктов, поэтому арбузы, черешню, сливы, яблоки, груши, апельсины, бананы, абрикосы, нектарины Вы уже сможете найти в главном ресторане. В отеле есть 2 вида завтрака, обычный полноценный с 07-10.00 и поздний завтрак с 10-11.00. Поздний завтрак не такой обширный как утренний, но всегда можно найти что покушать. С 12.00 уже начинает работать снэк бар, где Вы найдете все виды блюда, от супа до фруктов. Касательно лежаков, то в этом году мы построили новый пирс и разместили лежаки там, расширили релакс зону тоже. На пляже есть персонал, у самого входа, который отвечает за наличие лежаков, можете смело обращаться и Вам обязательно помогут. Мы несомненно примем во внимание все Ваши комментарии. Надеемся несмотря на некоторые нюансы Вы остались довольны своим отдыхом. Несомненно будем рады видеть Вас вновь среди нащих гостей.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak.
Вы действительно хотите удалить комментарий?