Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2017
- Рекомендую отель
01.10.17 - 31.10.17
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Отель хороший, рекомендую. Но второй раз наверно не поеду. Что понравилось- еда отличная, Детский стол, обслуживание официантов быстрое, Детский клуб девочки стараются, но вечерняя Детская анимация очень однотипна, есть куда податься вечером- или по набережной променад или на улицу с магазинами. Пляж нормальный,широкий, галька. На пляже Детская площадка и бар перекусить, там же мороженое. Спа зона-отличный массаж и сауна. Что не понравилось- как уже сказала Детская вечерняя анимация однотипна но наверно везде так +-, мы жили на первом этаже над нами немцы которые курили на балконе и бросали пепел, прожгли сохнущую футболку, о чем сказала на ресепшн - обещали предупредить немцев и разобраться с курением, реакции ноль, наверно не хотели их тревожить. Подцепил младший ротовирус там с температурой, рвотой и высыпаниями, хоть и не купались вообще в бассейне, но на площадке же все дети лазеют хватаются руками вот и получили. Ресторан где водные горки жуть! Даже не записывайтесь туда. Обслуживание долгое.. очень! С детьми ждали 40 минут пока что то принесут. Когда пришли турки перед ними плясать начали и быстро все приносить. Не приятно. Еда такая же как и в общем ресторане но с пафосом и « пританцовками», в общем развернулись и пошли кушать нормально в общий ресторан. Не продумано место для проведения поздних дискотек, около домов. Очень слышно, басы долбили и дети не могли уснуть пару дней.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
16.06.18
15:09
(1 408 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:06 21.06.18
Добрый день, Мария.
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте. Отзывы наших гостей очень важны и ценны для нас и служат мотивацией для повышения качества обслуживания. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Зарина Чифтчи
Smiley Service
00:26 23.06.18
По поводу ресторана по а-ля карт полностью с вами согласна, официанты отдают предпочтение и внимание немцам, туркам. Гостей из России не жалуют. Мы когда пришли я попросила посадить нас ближе к морю, на что получила отказ. Хотя приборов там было так же. И не было никакой спец сервировки. По поводу детской анимации, 1 июня в день защиты детей раздавали футболки. Ребёнок отстояла очередь и футболки перед ней закончились. Лучше бы тогда вообще не дарили чем так, что потом дети уходят в слезах. Должна же быть информация сколько детей в отеле проживает.
15:35 05.07.18
Конечно обидно ,что ребенок остался без подарка , но тут могут и отдыхающие постараться , дети могли дважды встать в очередь , да и взрослые могли их послать а есть такие настырные как я видела в Израиле !
Вот тоже ищу отель в Турции, с 15 г там не были и тоже боюсь и отношение такое же получить и заселение как всегда получить самое отвратительное
Добавить комментарий
Добавить комментарий