за последние 30 дней
Релакс
Отдыхала с 5 по 15 июня 2018 года с друзьями. Приехали около 6 вечера. На ресепшене встретили очень радушно.Предложили приветственный коктейль,и пока мы его пили, уже оформили номер.Было приятно, что номер достался с видом на море.Ничего не доплачивали.Спасибо большое русскоговорящему менеджеру Джафару. Он решал все возникающие вопросы быстро и оперативно.Персонал очень дружелюбный, улыбчивый, внимательный и, что важно, не назойливый.Хотелось бы поблагодарить бармена Аймана, официанта Али, горничную нашего номера 9102.
Еда очень разнообразна, много различных видов мяса, гарниров, голодным не останетесь.Есть детское питание.Много фруктов.Всегда есть свободные столики. Спиртное качественное.Понравилось розовое вино, коктейли и крепкие напитки, предлагаемые в баре
Территория отеля красивая.Есть один закрытый и 2 открытых бассейна:взрослый и детский. Детский бассейн оборудован красочно, удобно для малышей.
На территории отеля есть спа-центр. Цена в нем не соответствует качеству. Заказывали только пилинг. Персонал похоже был разочарован, что мы не воспользовались всем видом услуг.Заплатили 20 долларов . Девушка , делала пилинг как попало.Не советую пользоваться этим центром.
Море чистое, лазурное.Вход очень мелкий, живописный. Лежаков достаточно, всегда много свободных . Персонал по просьбе приносил матрасы ,не требуя доплату. Но песок грязный. Везде отходы жизнедеятельности верблюдов, лошадей и собак.Своевременно ничего не убирается. Идешь по пляжу, рискуя наступить на .....
Большое спасибо гиду от Анекс-Тура Жене. Очень доброжелательная, всегда старалась помочь.Очень понравилась экскурсия в Сахару.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени гостиницы Iberostar мы благодарим вас за такой добрый отзыв.
Мы счастливы, что наш отель пробудил у вас столько восхитительных эмоций. Это означает, что наш труд, идеалы и стремление, вложенные в этот грандиозный проект, были не зря. Довольство наших гостей - это наша главная цель и мы ликуем от того, что нам это удается с успехом.
Будем с нетерпением ждать вас снова у нас в гостях в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Вы действительно хотите удалить комментарий?