АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис отвратительный

Отдыхали вдвоем в мае 2018 года. Ждали заселения 2 часа 40 минут . Была огромнейшая очередь. Люди стояли и на улице , и в холле отеля. Через час стояния позвали администратора. Вышла девушка, сказала, что нас заселят только после 2 часов дня, стойте, ждите. Я приехала на отдых и реабилитацию. Прошло 3 недели после операции ( удалена неврома Мортона). Стоять такую очередь и столько времени тяжело. Людям ни в туалет не сходить , ни расположиться удобно. Огромный минус. Дали электронный ключ от номера, а он оказался ненамагниченным, пришлось возвращаться. Я воспринимаю такое отношение к отдыхающим, как издевательство. Они разве не знали о том, что ожидается в этот день большое количество отдыхающих. Могли бы заселить пораньше, взяв почасовую оплату. Впечатление об отеле минусовое. В этом году было очень много отдыхающих с маленькими детьми, все запружено ими. Если кто то хочет спокойного отдыха, то этот отель не подходит. Кстати, почему столовую они называют рестораном, непонятно. Уровень готовки- хорошая столовая. Изысков высокой кухни не наблюдается, ассортимент (шведский стол) почти одинаковый каждый день. В прошлом году в "ресторане" 2 раза попалась почти сырая рыба, филе чего то там. Такое ощущение, что просто паром обдали и все. Потом было несварение желудка. В прошлом году отдыхали в мае, и народу было поменьше, и поспокойнее. Уровень обслуживание номеров-хороший, чисто, аккуратно, современно. Территория большая, открытые бассейны, пруд. Появились в этом году аптека на территории и круглосуточный медпункт. Дали номер с хорошим видом из окна. Но первое впечатление при заселении резко отрицательное. Если складывается такая ситуация, администрации нужно проявлять гибкость и менять правила , подстраиваясь под туристов. Если ничего не изменится, то будут терять клиентов. При таком отношении, даже не извинились перед людьми. Я готова предоставить видео в доказательство своих слов. Как разместить ?

  • отвратительный сервис
Добавлено: 16.06.2018 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну, если б сказали, что, например, после шести заселят, то да, проблема... А так, во всех почти отелях мира заселяют после 14, раньше - только в случае наличия свободных и подготовленных номеров, убранных после предыдущих проживающих.
Всё стандартно...ничего отвратительного в заселении нет! Зачем оценку портить,если у вас дурное настроение?
а в чём сложность взять "СУТКИ ДО"??? и тогда НИКАКИХ ОЖИДАНИЙ НЕ БУДЕТ! приехали в 6 утра - получили номер в 6 утра значит,,,
и не совсем понятно, какое извинение Вы ожидали? За то, что люди работают в рамках правил, добросовестно выполняя свою работу, с улыбкой на лице, в любое время суток, а Вы приехали отдыхать и с первых минут своего визита были чем то недовольны?
Во всех отелях заселение после 14.00. Я с семьей прилетела в 3 утра,в 3.30 была на ресепшене, а в 4 утра все сладко сопели в кровати, т.к. оплачивала "сутки до". Какие "изыски высокой кухни" вы ждали в 3-х звездн. отеле? Для 3-х звезд все очень прилично.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 719) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 709
  • Фото: 0
0 Благодарностей