за последние 30 дней
Ожидали лучшего
В данный момент отдыхаем здесь, сервис оставляет желать лучшего. Отдыхаем не первый раз, есть с чем сравнить. Отель имеет оценку 3 звезды +, но по уровню обслуживания, тянет на 2 звезды. В номер должны быть предоставлены туалетные принадлежности. Нас 3 человека, выдают гель для душа и шампунь на одного, бегаем выпрашиваем, с собой не брали, т. к. не ожидали такого, нет зубной пасты и зубных щёток. Хотя я думаю, что в отелях 2 звезды даже выдают это. Ежедневно также должны давать в номер кофе, чай и сахар, дают только кофе. Спросили на рецепшене про отсутствующее, нам предложили все приобрести в ближайшем супермаркете. Также отсутствуют зонтики на рецепшене, в случае дождя, предложили купить плащи из клиенки в супермаркете. Wi-fi работает с перебоями. Шведский стол на завтрак очень скудный, очень мало выбора, из фруктов- арбуз и дыня. Выйти конечно можно сытым.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?