АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Oz Side Hotel (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
23.05.18 - 13.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только приехала и решила написать чтобы люди не стали...

Только приехала и решила написать чтобы люди не стали на наши грабли.Мне говорили что в этом отеле к Русским относятся как к быдлу и что бесконечные скандалы с администраторами отеля -это норма я думала что это не про меня, я очень спокойный и миролюбивый человек .Но вышло именно так.Приехали в отель в 11 ночи уставшие.Нас заселили в 1408 номер .Номер был прокурен поэтому детей мы отправили спать в другой.Утром я отрезала с купальника бирку ножом и пошла на завтрак и сразу на море а нож оставила на столе когда мы пришли с моря нас ждал он -скандал.Нас обвинили что мы порезали весь стол.Я попробую скинуть фото всей комнаты .Там все такое на столе пятна и порезы ,светильник держится на соп...х.Дверная ручка выбита.Я была в шоке в 11 ночи мне все равно было где спать но оказывается надо было все фоткать.С нас взяли 55$ гид Катя слова в защиту не сказала .Вся инфа отельская выдумана ими же трансфер оч продуманный на пляж везут в 9ч40мин и в 10ч и потом толька с пляжа 15ч 40.16ч30 .17ч.и 18ч в обед пешком по пустыне 1км 800м.Жесть .Вай фай.платный .Мы купили 12 лир 1 день но деньги взяли а он никакой...забрали.Из +это повар из ничего делал вкусную еду.Полотенца на пляж не дают.Из русскоговорящих Зара очень хорошая женщина пыталась нам помочь но ее игнарировали,она оч хороший массажист -рекомендую.Хозяин отеля жмот таких еще поискать экономит на всем вино кислятиной отдает.Анимации нет совсем.Ухо с ним постоянно держать нужно востро.Лучьшие номера только для немцев их они в..... целуют.Чтобы меньше пили на баре привозит всякую муть ,пиво -нормальное.Если поедите в этот отель-будте готовы ко всему -врут на каждом шагу.Хотела загрущить фоио комнаты увы.Выкину еще где недь.Ставят они 4 зв больше 3- не дала бы.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • еда
  • все остальное
Добавлено: 15.06.2018 23:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Царапины свежие, может Вы сами их сделали?
За одну ночь?И светильник выбила и дверь и круги белые от стакана?Может это вы перед нами были в этом номере?И вообще вы как турагенты научитесь защищать своих туристов, а не наезжать на нас.Когда нам потребовалась помощь, гид ничего внятного сделать не смогла. Хотя посмотрев комнату и старую обшарпаную мебель убедилась лично,что царапины не свежие. При нас говорит одно,а делает другое. Интересная схема.... какой процент с этой аферы получил гид? Вам наверное процент этот известен как турагенту? Ваша задача первоначальная продать путевку,а куда и как, это дело не важное...... убеждаюсь лишний раз. Для себя делаю вывод-путешествовать самостоятельно.
Попахивает обманом. Эти кресла вообще стоят в лобби отеля,а фото комнаты так и нет ...
За время нашего пребывания никакого хамства со стороны отеля в наш адрес или в адрес других "русских" не было...
В большинство отелей Сиде "приседают" перед немцами,а к славянам относятся не очень то...Неприятно..Хотя поведение немцев идеальным не назовешь-и напиваются,и галдят возле баров по пол ночи..И воруют! Сама видела в прошлом году,как пожилой немец пихал себе в карман( много!!!) порционный маргарин в упаковках грамм по 15. Зачем? Правда потом висело объявление,что у какого то немца в чемодане(!!-??) обнаружили отельный чай в пакетах и яблоки. Домой собирал! Но лучшие номера им и поклоны и приседания..
я все глаза сломала прочитав отзыв( это как же так можно умудриться, что бы почти в каждом слове ошибка(
Читала и удивлялась. Приехала три дня назад из этого отеля. За все 12 дней пребывания я ни разу не услышала и не увидела разборок и скандалов на ресепшене, претензий к персоналу,каких то нареканий по отсутствию анимации (на кой черт она нужна за дополнительные деньги), недовольных отдыхающих русских, к которым относились как то не так. Бред. Все адекватно. Все претензии предъявляйте к туроператорам. Свою поездку я планировала по отзывам посетителей отеля, а не по рекомендациям операторов. Видимо все дело в Вас.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 402
  • Фото: 4
0 Благодарностей